главная сайта феникс
 
вопросы  
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

ДРЯХЛЫЙ ЗАВЕТ

«И сказал Господь Моисею:

вытеши себе две скрижали каменные,

подобные прежним, и

Я напишу на сих скрижалях слова,

какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил».

(гл. 34, ст. 1.)

Вот, оказывается, как все просто!

Вместо Божьих разбитых скрижалей вытеши сам другие.

Это уже подделка документа.

Почему же бог требует от Моисея фальсификации?

Может быть потому,

что это не Бог Иакова, а злой мадиамский божок

по имени «Ревнитель»?

Давайте, для интереса, сравним тексты, которые

приписывает Библия первой паре скрижалей, разбитых

Моисеем, и второй паре, вытесанной им самим.

Я специально размещаю тексты второй пары скрижалей

не в том порядке, в каком они написаны в Библии,

а в соответствии с текстами первых скрижалей.


1

«Да не будет у тебя других богов». (гл. 20, ст. 3.)

«Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев; Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их. Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его – «ревнитель»; Он – Бог ревнитель.» (гл.34, ст. 11-14.)

2

«Не делай себе кумира» (гл.20, ст. 4.)

«Не делай себе богов литых» (гл.34, ст. 17.)

3

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно». (гл.20, ст. 7.)

«Все, разверзающее ложесна – Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец. Первородное из ослов заменяй агнцем; а если не заменишь, то выкупи его. Всех первенцев из сынов твоих выкупай. Пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками». (гл.34, ст. 19-20.)

4

«Помни день субботний, чтобы святить его». (гл.20, ст. 8.)

«Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы. И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года». (гл. 34, ст. 21-22.)

5

«Почитай отца твоего и мать твою». (гл.20, ст. 12.)

«Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе в назначенное время месяца Авива; ибо в месяце Авиве ты вышел из Египта». (гл.34, ст. 18.)

6

«Не убивай». (гл.20, ст. 13.)

«…пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя.» (гл. 34, ст. 10.)

7

«Не прелюбодействуй». (гл. 20, ст. 14.)

«Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их. И не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих». (гл. 34, ст. 15-16.)

8

«Не кради». (гл.20, ст. 15.)

Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, Ибо Я прогоню народы от лица твоего, и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа, Бога твоего, три раза в году». (гл. 34, ст. 23-24.)

9

«Не произноси ложного свидетельства» (гл.20, ст. 16.)

«Не изливай крови жертвы моей на квасное, и жертва праздника пасхи не должна переночевать до утра». (гл.34, ст. 25.)

10

«Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего (…) ничего, что у ближнего твоего». (гл. 20, ст. 17.)

«Самые первые плоды земли твоей приноси в Дом Господа, Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его». (гл. 34, ст. 26.)

«И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии,

ибо в сих словах Я заключаю завет

с тобою и Израилем».

(гл. 34, ст. 27.)

Вот так дурят мадиамские божки нашего брата. Сначала божок

сказал:

«вытеши себе две скрижали каменные,

подобные прежним, и

Я напишу на сих скрижалях слова…»

(гл. 34, ст. 1.)

А в результате, оказывается: сам

«напиши себе слова сии…»

(гл. 34, ст. 27.)

В результате, из завета с дряхлым мадиамским божком

в тексте каменных скрижалей исчезли как раз те

заповеди, которые нарушил Моисей,

когда убил три тысячи своих сограждан.

Вот они, исчезнувшие заповеди:

3. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно»

(гл. 20, ст. 7.)

5. «Почитай отца твоего и мать твою»

(гл. 20, ст. 12.)

6. «Не убивай»

(гл. 20, ст. 13.)

8. «Не кради»

(гл. 20, ст. 15.)

9. «Не произноси ложного свидетельства»

(гл. 20, ст. 16.)

10. «Не желай дома ближнего твоего;

не желай жены ближнего твоего (…) ничего,

что у ближнего твоего.»

(гл. 20, ст. 17.)

Оставшиеся 1, 2, 4 и 7 заповеди

тоже претерпели необратимые изменения.

  1. «Да не будет у тебя других Богов» В стихе пятом 20 главы книги «Исход» моисеевский божок называет себя Богом-ревнителем. Имя Бога, создавшего Адама, имя Бога, наставляющего на путь истинный Авраама и Иакова – не известно из-за Божественной скромности. Уж, во всяком случае, Имя Господа - не Иегова и, тем более,  не Ревнитель. В завете дряхлого мадиамского божка уже четко указывается имя божка – ревнитель. Позднее имя «Ревнитель» в Библии будет звучать, как имя «Саваоф». До сих пор еще имя «Саваоф» в Ветхом Завете не встречалось.
  2. Заповедь «Не делай себе кумира» превращается в «не делай себе литых богов». Это попытка оправдать Моисея за уничтожение литого херувима, которого сделал Аарон. Но кумира себе создавать уже можно.
  3. Заповедь «помни день субботний, чтобы святить его» потеряла цель «святить». Она превратилась в право на отдых.
  4. Заповедь «Не прелюбодействуй» обрела поправку: прелюбодействовать нельзя с иноземными женщинами, а со своими землячками блудить можно.

Первые десять заветов содержат в себе нравственные указания,

как достойно существовать в человеческом

обществе, вторые – содержат указания когда и сколько

надо платить священнику. Если сравнивать

стилистику первой и второй пары скрижалей, то

к первой можно применить пословицу

«краткость – сестра таланта»,

вторая изобилует многословием, словоблудием,

угрозами и шантажом.

Из простого сравнения двух текстов можно сделать вывод,

что Моисей заключил завет не с тем богом.

Да и не с богом был этот завет,

а с бесом по имени Ревнитель.

С бесом, которому служил тесть Моисея Иофор.

«Когда сходил Моисей с горы Синая,

и две скрижали откровения были в руке Моисея

при сошествии его с горы,

то Моисей не знал, что лице его стало

сиять лучами от того,

что Бог говорил с ним».

(гл. 34, ст. 29.)

«И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы,

и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему».

(гл. 34, ст. 30.)

Чего могли испугаться взрослые мужики?

Неужели сияющего лица?

Этого не может быть! В руках Моисея были два

мадиамских идола, с начертанными на них

грозными заклинаниями, и вытесанные им самим.

Каким отвратительным оттенком могло светиться

лицо Моисея? Неужели таким способом

Бог Иакова отметил его предательство. Только в этом

случае есть чего испугаться.

Действительно, как бы какую заразу не подхватить…

«И когда Моисей перестал разговаривать с ними,

то положил на лице свое покрывало».

(гл. 34, ст. 33.)

Носил он это покрывало, словно паранджу,

до конца своей жизни, снимая его лишь

тогда, когда оставался в одиночестве.

Да за такое предательство и подлость его впору не сиянием

наградить, а ветвистыми рогами!

Ах, переписчики-переводчики!

В древние времена гласные звуки при письме не обозначались.

Поэтому переписчик и перепутал ивритские слова

«керен» (рог) и «каран» (светиться). Но на латынь

эти строки Торы переведены правильно:

«cognuta esset facies sua…» (был награжден рогами…)

(Гл. 34, ст. 29).

Моисей был первым,

зарегистрированным в истории, рогоносцем.

Вот, оказывается, с какого времени ношение рогов

связано с изменой. Причем рогоносцами, судя

по Ветхому Завету, становятся не те,

кому изменяют,

а как раз наоборот: рогоносцами становятся

сами изменники и предатели.

Как-то в разговоре с

прихожанами христианской церкви, я обмолвился о том,

что изучаю Ветхий Завет.

Мне тут же сказали: ты неправильную Библию читаешь.

- Простите, а какая еще есть Библия?

– Надо Новый завет читать. В Ветхом, все неправильно.

– Но ведь если бы там все было правильно,

то не было бы необходимости Иисусу-Назорею

посещать наше общество, 

следовательно, сегодня не было бы ни христианства,

ни Нового завета, ни даже нового летоисчисления.

Конечно, Пятикнижие Моисея множество раз переписывали,

множество раз редактировали, что-то

в нём вымарывали, что-то меняли местами,

но величайшая ценность Библии как раз в том,

что ни одна редакторская правка не смогла скрыть 

суть истины. Не смогла скрыть Сущности.

Потому что Существо, Сущность, Насущее

– в этом и есть смысл имени Бога Иакова.

Что в имени тебе Моем? Будь сам человеком.

Моисей стоит у истоков Библии. Пророк ли он?

Может ли вор, убийца и предатель быть пророком?

Толкователи Библии говорят: может.

Тогда пусть не жалуются, что все больше и больше мест

в нынешнем демократическом парламенте

получают уголовные авторитеты.

Мы говорим, что Ветхий Завет жесток, что в нем все неверно.

А все ли верно в нашем сегодняшнем мире?

Тем временем, походная церковь была достроена,

освящена, и мадиамские божки заняли своё

место в ковчеге, среди золотых слитков.

Свято место пусто не бывает.

Если Бог Иакова не желает жить в золотой конуре,

то мадиамские идолы – гораздо сговорчивее.

Первый раунд остался за ними.

Посетители собора Святого Петра в Ватикане и сегодня

могут видеть рогатое изображение «пророка» Моисея

работы великого Микеланджело.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ FENYKC

пропавшая заповедьУлитка в пустыне

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕРХ

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

 

 

 

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений