главная сайта феникс
 
вопросы  
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

УЛИТКА В ПУСТЫНЕ

«Рукописи – не горят!»
М. А. Булгаков


«В третий месяц по исходе сынов Израиля

из земли Египетской, в самый день новолуния,

пришли они в пустыню Синайскую.»

(Кн. «Исход», гл. 19, ст. 1.)

Если предположить, что они прошли 300 километров,

то можно вычесть среднюю скорость их движения.

300 километров за три месяца – это сто километров в месяц,

25 километров в неделю,

примерно четыре километра в день.

Средняя скорость пешехода – 4-5 километров в час.

Если же считать, что евреи в первый день недели

проходили 25 километров,

что вполне реально,

то потом разбивали лагерь для привала

и шесть дней стояли на месте.

Но ведь если бы евреи шли

с такой черепашьей скоростью, то погоня

египтян настигла бы их задолго

до чудесного форсирования залива Красного моря.

В каком месте в Библию вкралась ложь?

Кто и зачем солгал?

От Синайской пустыни до Израиля

по прямой – 440 километров.

Да и какие раньше дороги были?

Так, караванные тропы.

Если бы люди,

жаждущие обрести землю обетованную,

продолжали двигаться с той же скоростью,

то в Израиль они пришли бы

через семь с половиной месяцев

после выхода из Египта.

Если бы они в день проходили

по 20 километров,

причем отдыхая каждый 6 и 7 день,

они из Синайской пустыни пришли бы

на свою историческую родину

через месяц и два дня.

Евреи шли сорок лет.

(Что ж, это вполне по-еврейски).

Это 18,5 километров в год.

Это почти полтора километра в месяц.

Это 385 метров в неделю.

Это 55 метров в день.

Это примерно 2,3 метра в час.

Это почти пять сантиметров в минуту. 

Коренные жители Прибалтики

даже разговаривают быстрее,

чем передвигается народ

под мудрым руководством Моисея.

Евреи двигались медленнее, чем улитка.

Средняя скорость улитки – 5,4 метров в час.

Улитка, двигаясь без остановок,

смогла бы проползти расстояние 740 километров

(из Египта в Израиль)

за 16 лет.

440 километров

от нынешней стоянки в Мадиамской земле

до Израиля

улитка проползла бы всего

за 10 лет.

Вся проблема в одном:

чтобы достичь цели, к ней надо двигаться.

Иногда приходится слышать,

что Моисей был очень мудрым человеком.

Он, якобы, специально, словно Иван Сусанин,

водил евреев сорок лет по пустыне,

чтобы в живых не осталось никого, кто познал рабство.

Тогда какой был смысл

освобождать рабов?

Неужели только для свободного потомства?

Но если все рабы перемрут,

то вновь народившееся население

будет воспринимать кочевой образ жизни

как нормальный и естественный.

Такие люди не смогут осесть

на одном месте,

пусть даже это будет Земля Обетованная.

Так живут цыгане и многие кочевники.

Евреи же кочевниками не стали.

Из тех, кто вышел из Египта

и дошел до Земли обетованной,

в Библии упоминаются Иисус Навин,

Елеазар, Осия Навин и  Халев Иефонниин

– они, я уверен, не единственные.

Позже, последователь Моисея Елеазар напишет,

что одних только мужчин,

родившихся за сорок лет скитания,

в Землю Обетованную вошло

всего только 40 000 человек.

Если учесть,

что всего боеспособных мужчин

в Израиль пришло около 700 000,

можно сделать вывод,

что 660 тысяч из них были рождены в Египте.

Моисей пишет,

что в течение сорока лет скитания по пустыне

евреи питались только манной небесной,

которую каждое утро посылал им Бог.

Никакой одежды

Бог евреям почему-то не посылал,

по крайней мере, Моисей об этом умалчивает.

А без одежды за сорок лет

на беглых рабах не осталось бы даже

набедренных повязок.

Представляете, миллион абсолютно голых людей,

но зато с золотыми браслетами,

сережками и другими украшениями,

позаимствованными у египтян.

Тем не менее, в землю обетованную

евреи пришли не голышом,

даже у каждого колена было свое знамя.

Явно, Моисей искажает истину.

Простые люди живут по принципу

«на Бога надейся, а сам не плошай».

Моисей пишет, что в течение сорока лет

евреи питались лишь манной небесной.

Но не надо забывать,

что из Египта они вышли с собственным скотом,

среди которого были волы, коровы, козы, овцы, ослы и т.д.

Если у них был скот, то к манне небесной

на стол подавалось

молоко, сыр, сметана, масло и мясо.

Если у них был скот,

то была и шерсть,

которую можно было прясть и шить одежду.

А где во время скитаний взять льняные еподы

(одежда священнослужителей)

для священников?

Чтобы вырастить лён

и приготовить из него одежду,

надо прожить на одном месте не менее года.

Уже десять лет прожили евреи,

бежавшие из египетского рабства в мадиамских землях.

Ситуация сложилась парадоксальная.

Если из Египта не желали уходить еврейские рабы,

прижившиеся в рабстве в течение 430 лет,

то с мадиамской земли не желал уходить

самый главный виновник их освобождения – Моисей.

Большую часть своей жизни

Моисей прожил в этих землях,

фактически принадлежавших его тестю.

Здесь каждый камушек,

каждый кустик были ему родными.

Зачем куда-то уходить?

Где эти, обещанные Безымянным Богом,

молочные реки в кисельных берегах?

Где эта страна обетованная?

У человека Родина там,

где родились и выросли его дети.

Для бывших же рабов

земля обетованная – это рассказы и легенды

их предков, которые из поколения в поколение

передавались из уст в уста.

Бабушки рассказывали эти сказки внукам,

когда баюкали их.

Эти сказки и легенды,

а также «Книга Еноха»

послужили Моисею для написания

его первой книги «Бытие».

Именно в это время

Моисею приходит в голову

идея монотеистической религии,

целью которой явится

монополизирование

всех жертвоприношений на один алтарь.

Все Боги, кроме мадиамского беса,

созданного Моисеем,

были объявлены вне закона.

Вне Закона Божьего.

Бывшие рабы,

за несколько лет жизни

на мадиамской земле,

не построили ни одного капитального строения.

Так и жили, огромным палаточным городом.

Занимались рыбалкой, разведением скота,

охотой, сбором ягод

и даже земледелием.

Кузница

и та была построена у них

под открытым небом.

Палаточный город был обнесен забором,

не столько для защиты от внешних врагов,

которых после амаликитян не было,

сколько больше по привычке:

уютнее, когда кругом стены.

Сейчас, исследователи Библии говорят,

что у подножия Синайской горы жить невозможно,

так как там – сплошная пустыня.

Во времена исхода евреев из Египта

эта земля была цветущей и плодородной.

Пустыней ее сделали люди.

Как? К ответу на этот вопрос я еще вернусь.

Моисей жил в отдельной палатке

за забором еврейского стана.

Не к лицу ему было жить вместе

с бывшими рабами,

особенно, если голову его

украшали маленькие бесовкие рога.

Библия не пишет,

был ли Моисей награжден

впридачу к рогам еще хвостом и копытами,

но дистанция, которую он держит

между собой и людьми,

позволяет это предполагать.

На людях Моисей всегда появлялся

в обуви и в длинном хитоне. 

Подальше от людей

– дальше от любопытных глаз.

Получив царское воспитание

при дворе египетского фараона,

он умел держать дистанцию с рабами,

пусть даже и бывшими.

Передвижной походный храм

предполагал во время стоянки

устройство дворика,

в котором удобно прочищать мозги верующим.

Рядом с этим двориком и стоял шатёр Моисея.

Золото хранилось в ковчеге,

находящемся в скинии.

Мадиамские идолы, в виде каменных скрижалей,

оберегали золотые слитки

лучше любой охраны.

Хотя охрана, состоящая из левитских священников,

находилась около ковчега круглосуточно.

Моисей как мог, оттягивал

расставание с полюбившимся ему краем.

Но уже и походную церковь построили,

и священников в ней назначили,

и основные законы написали,

запасли продукты в дорогу,

а стан не двигается с места.

Дни тянулись один за другим,

времена года сменяли друг друга,

и за десять лет

произошло лишь одно,

отмеченное в книге «Левит», событие.

Моисей, в течение этих десяти лет,

очень активно трудился.

За это время он написал книгу

«Бытие» по легендам и сказкам еврейских рабов,

а также книгу «Исход»,

в которой главным действующим лицом был,

конечно же, он сам.

Обитая при временном храме,

Моисей, по подсказке мадиамских божков,

написал множество юридических

и религиозных законов

о различных жертвоприношениях.

Подробно расписаны

жертвоприношения тельца, овцы, голубя.

Для бедных допускались и хлебные жертвы.

Все пожертвования, включая и хлеб,

как правило, оседали в желудке пророка.

Жертвы, словно налоги,

взимались за все:

за мир, грех, любую повинность.

Если бы стан стоял

в абсолютно голой пустыне,

то, согласитесь,

что требование жертвоприношений

было бы совсем другим.

Если бы евреи у подножия горы Синай голодали,

то как бы они смогли приносить на моисеевский очаг

мясные пожертвования?

А где бы они взяли хлебные жертвы,

если бы не сеяли пшеницу, а мотались по пустыне?

А вы говорите, манна небесная!

Манной небесной питались

только левитские священники.

Этим словосочетанием они называли

мясные жертвоприношения.

Моисей уже давно не справлялся

самостоятельно с поеданием того,

что дарилось каменным идолам.

Чтобы пищу не выбрасывать,

пришлось посвятить на священство

не только брата Аарона, но и

всех его сыновей.

Естественно,

что священники обязаны знать,

где и что находится в храме.

Узнали сыновья Аарона

и про золотые слитки,

лежащие в ковчеге

под двумя каменными скрижалями.

Яблоко от яблони недалеко падает.

Сыновья Аарона - Надав и Авиуд,

как-то перебрав лишку спиртного,

решили поживиться золотишком

из церковной казны.

Девяностолетний Моисей

опасности им не представлял.

Вряд ли он рискнет

появиться перед посторонними

со своими рогами на голове.

А с покрывалом на лице,

да еще и в темноте, он слеп как крот.

Тихо, стараясь не шуметь,

подвыпившие парни подошли к походному храму,

и отпустили по домам охранников,

оставленных на ночь у ковчега.

Тишину соблюдать особенно трудно,

если горло душит сдавленный хохот.

Парни сдерживали смех,

представляя, как Моисей

бросится их бодать своими рожками.

Стены храма были лишь обозначены

цепочкой крупных камней,

выложенных правильным прямоугольником.

Юные священники вошли в скинию

и почти бесшумно, чтобы не разбудить

спящего Моисея, приподняли крышку ковчега.

Каменные скрижали

покоились поверх золотых слитков.

Когда парни попытались

вытащить идолов из ковчега,

камни царапнулись друг о друга так,

что высеклись искры.

А может быть, искры полетели из их глаз?..

Всю ночь в храме горел жертвенный огонь.

Пришедшая утром левитская охрана обнаружила

два обгоревших трупа около жертвенника.

Даже опознать эти трупы охранники сразу не смогли…

Утром Моисей пожурил Аарона

за плохое воспитание сыновей

и запретил священникам принимать

спиртное при служении.

Смерть двух молодых людей

объяснил тем, что они

пытались принести к жертвеннику

чуждый огонь

и за это Бог покарал их.

Происшедший эпизод

прекрасно иллюстрирует

причину дискриминации женщин,

этих сварливых и непонятливых созданий,

по нелепой ошибке созданных Богом.

Рассмотрим ситуацию.

В семье погибли два сына.

Когда авторитетный патриарх Моисей

своим внушительным голосом,

не терпящим возражений,

объяснил причину смерти юношей,

отец сразу все понял. Помрачнел,

но никаких вопросов больше не задавал.

Какие вопросы – все понятно.

Бог – дал, Бог – взял.

Мать же, потерявшая двух горячо любимых детей,

от свалившегося на нее горя не поняла ничего.

Не поняла она, женщина,

какая глубокая политика заложена в ответе «пророка».

Мать принялась рыдать,

рвать на себе волосы,

попыталась выцарапать глаза

и вывернуть рога Моисею.

И, конечно, бесконечные женские вопросы,

выкрикиваемые сквозь слезы.

Зачем, с какой целью,

священники, дети «патриарха» Аарона,

пытались пронести к жертвеннику

чуждый огонь?

Почему чуждый огонь

надо было приносить ночью,

если днем при людях

это произошло бы незаметнее?

Где дети Аарона взяли чуждый огонь?

Ближайший огонь – у мадиамского священника Иофора,

но его огонь не чужд огню жертвенника.

К амаликитянам идти слишком далеко,

да и вряд ли те дадут для евреев

хотя бы уголек из очага.

Весь вечер и прошедший день

оба ее ребенка находились дома.

До ответов на эти бабские истерики

Моисей не счел необходимым опускаться.

Даже самый простецкий следователь

из «Улиц разбитых фонарей»

смог бы уличить «пророка» во лжи.

Сам же Моисей прекрасно знал

причину смерти юных жуликов.

Знал и принимал ту силу, которой

одаривали его, вытесанные им,

каменные истуканы.

Почувствовал Моисей и свою значимость.

Он был единственным,

кто разговаривал с Богом на «ты».

С некоторых пор, Бог Иакова

не мог достучаться до Моисея,

потому что его душа слишком

обременила себя разного рода мыслями.

Да и какими мыслями!

Разбив скрижали с заветами Господа,

Моисей теперь сам писал для людей заповеди.

Вот только заповеди его,

при внимательном рассмотрении,

гроша ломаного не стоили

в сравнении с теми десятью, которые

были на разбитых скрижалях.

Потому-то и говорят сейчас

современные христиане, что

в Ветхом завете все было не верно.

В Ветхом-то завете как раз все верно,

нужно только его правильно прочесть.

Значимость Моисея теперь была

еще и в том, что он без зазрения совести

(откуда совесть у рогатого?)

подписывал свои указы именем Бога.

(глава 11, стих 44-45;

глава 18, стих 2, 4, 5, 6, 21, 30;

глава 19, стих 31;

глава 22, стих 33;

глава 25, стих 55 и т.д.).

Моисей издает указы о том,

каких животных

можно принимать в пищу, а каких – нет.

Руководствуется он

исключительно собственными вкусами.

При этом, пытается животных

каким-то образом классифицировать.

Например, он разрешает людям

есть жвачных парнокопытных животных.

Тут же делает исключение из правил.

В число съедобных парнокопытных не входят

верблюды

(их мясо надо долго вываривать,

поэтому бедуинам быть голодными),

свиньи

(хохлам придется есть обезжиренное сало),

тушканчики и зайцы

(а у этих-то копыта откуда?)

Следование в буквальном смысле

кулинарным познаниям Моисея

может завести поклонников торы

в тупиковое положение.

К примеру, жираф,

мясо которого несъедобно

из-за его жесткости,

по классификации Моисея

попал в разряд съедобных,

потому что это

животное парнокопытное

и жует жвачку.

В голове не укладывается,

но создается впечатление,

что современные израильские

раввины впадают в полный маразм,

если признают

мясо жирафа кошерным

и пригодным в пищу.

Вот вам еще один парадокс:

несъедобная пища признается кошерной,

а масса образцов съедобной пищи

– кошерной (чистой для иудеев) не является.

Непарнокопытных животных

Моисей запретил

вообще принимать в пищу.

А жаль, казахи такие деликатесы

из конского мяса делают.

А как быть корейцам

с их национальной кухней?

Если бы эти указания давал Бог,

он бы смог классифицировать

съедобных животных гораздо лучше Моисея,

ведь это он создавал их для человека.

Также Моисей издает указы

о том, какая рыба является съедобной,

а какая – нет.

Классифицирует съедобную рыбу

исключительно по наличию чешуи и перьев (плавников).

«Все животные, у которых

нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас».

(гл. 11, ст. 12).

В разряд съедобной рыбы

не попадает речная рыба

- налим, сом, таймень, рак.

Многие виды морской рыбы

квалифицированы Моисеем

также как скверные и несъедобные:

сельдь, кета, горбуша,

теша, угорь, креветки,

кальмары, крабы, миноги и др.

Птиц Моисей не знает

как квалифицировать,

поэтому просто перечисляет несъедобных:

орел, гриф, морской орел,

коршун, сокол, ворон,

страус, сова, чайка,

ястреб, филин, рыболов, ибис,

лебедь, пеликан, сип,

зуй, удод, нетопырь.

(Теперь я точно знаю,

что рыболовы – это не люди, а птицы).

«Все животные пресмыкающиеся,

крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для вас».

(гл. 11, ст. 20).

Я такое животное даже представить не могу:

с крыльями и ползает на четырех ногах.

Змей Горыныч, что ли?

А может быть это про насекомых?

Но насекомые

с четырьмя ногами науке не известны.

Хотя, Моисей не прочь полакомиться

насекомыми и даже нам рекомендует:

«Сих ешьте из них:

саранчу с ее породою,

солам с ее породою,

харгол с ее породою

и хагаб с ее породою».

(гл. 11, ст. 22).

Бр-р-р! Мерзость какая!

В книге Левит

Моисей ни словом не упоминает

о растительной пище,

словно ее не существует в природе.

Какие грибы есть можно,

а какие – нельзя.

Какие ягоды – съедобны,

а какие – ядовиты.

Это странное умолчание

происходит не по воле Бога.

Моисею не нужны постные пожертвования.

Каин у него – великий грешник

потому, что осмелился подарить Богу

растительную жертву.

Манна небесная, говорите?!

Принято считать,

что на пророков нисходит

Божественное озарение,

тогда они пишут свои пророчества.

Когда Моисей сочинял

свои кулинарные заповеди,

Бога рядом, явно, не было.

Впрочем, Бога рядом с Моисеем не было

с тех пор, как у последнего отрасли рога.

Единственно, кто вдохновлял Моисея

на его сочинения – это два мадиамских идола

с высеченными на них письменами.

Мудрые китайцы,

которые не читали заповедей Моисея,

к пище относятся гораздо проще.

Есть можно все, что летает в небе,

кроме самолетов,

все, что плавает под водой,

кроме водолазов и подводных лодок,

все, что выходит из земли,

кроме шахтеров – считают они.

Моисей объявляет закон

о нечистоте женщины,

рождающей ребенка.

А как же завет Господа

«плодитесь и размножайтесь»?

К женщинам Моисей относится

как к низшим созданиям,

и мы уже знаем, почему.

Если женщина родит сына,

она будет нечиста семь дней,

если же родит дочь

– срок нечистоты возрастает до двух недель.

Более того,

родившая женщина,

обязана принести жертву богу,

через «его посредника» Моисея.

И отнюдь, не манной небесной.

Самый богохульный закон,

который придумал Моисей

– закон о козле отпущения.

По этому закону

в Божий храм священник вводит

живого вонючего козла

и, возложив руки на его рогатую голову,

исповедует своих прихожан.

Представляете?

Козел – в храме?!

Козел – в исповедальне?!

А что, очень хитро.

Козел никому не расскажет

о ваших грехах и преступлениях,

о ваших мечтах и тайных желаниях.

Священник снимает с вас все проблемы

и перекладывает их на голову козла.

«И понесет козел на себе

все беззакония их в землю непроходимую…»

(гл. 16, ст. 22).

А прихожане могут грешить и дальше.

Не на праведниках, а на грешниках

строится храм любой религии.

Именно грешники

чаще праведников жертвуют часть

неправедно добытых

материальных ценностей

на процветание религии,

словно церковь – не храм Божий,

а какая-то воровская касса.

Заповеди Моисея включают в себя

и откровенные угрозы.

Если человек заколет домашнее животное,

чтобы кормить семью,

и не поделится пищей со священниками,

он будет считаться убийцей

и должен быть наказан как убийца:

«…человеку тому вменена будет кровь;

он пролил кровь,

и истребится человек тот из народа своего».

(гл. 17, ст. 4). 

То есть, смертная казнь

за отказ поделиться со священником?   

Как поборник нравственности,

Моисей запрещает браки

и половую связь между родственниками,

восстает против зоофилии и гомосексуализма

«Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость».

(гл. 18, ст. 22).

Прекрасно понимая,

что юридические законы должны быть

подкреплены нравственными,

Моисей в третий раз

переписывает Божьи заповеди

с разбитых скрижалей.

В этот раз он уже

не высекает их в камне,

а доверяет святые заветы презренному папирусу.



Свиток Торы. (фото автора)

Но уж действительно, что написано пером…

Давайте, снова займемся сравнениями.

Только не подумайте, что это продолжение

первых заветов, которые Моисей разбил.

Это те же самые заветы,

только переписанные начисто,

так же как политики сегодня переписывают историю.



п/п

Книга «Исход»

Книга «Левит»

Разбитые скрижали

Самодельные скрижали-идолы

1

«Да не будет у тебя других богов». (гл. 20, ст. 3.)

«…ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его – «ревнитель»; Он – Бог ревнитель.» (гл. 34, ст. 14.)

«Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните». (гл. 19, ст. 3).

2

«Не делай себе кумира» (гл. 20, ст. 4.)

«Не делай себе богов литых» (гл. 34, ст. 17.)

«Не обращайтесь к идолам, и богов литых не делайте себе» (гл. 19, ст. 4).

3

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (гл. 20, ст. 7.)

«Всех первенцев из сынов твоих выкупай. Пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками». (гл. 34, ст. 20.)

«Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего». (гл. 19, ст. 11-12).

4

«Помни день субботний, чтобы святить его». (гл. 20, ст. 8.)

«Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы». (гл.34, ст. 21)

«…люби ближнего твоего как самого себя». (гл. 19, ст. 18).

5

«Почитай отца твоего и мать твою» (гл. 20, ст. 12.)

«Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе в назначенное время месяца Авива; ибо в месяце Авиве ты вышел из Египта». (гл. 34, ст. 18.)

«Не ешьте с кровью, не ворожите и не гадайте». (гл. 19, ст. 26).

6

«Не убивай». (гл. 20, ст. 13.)

«…страшно будет то, что Я сделаю для тебя». (гл. 34, ст. 10.)

«Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей» (гл. 19, ст. 27).

7

«Не прелюбодействуй» (гл. 20, ст. 14.)

«…не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих». (гл. 34, ст. 16.)

«Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем, и не накалывайте на себе письмен…» (гл. 19, ст. 28).

8

«Не кради» (гл. 20, ст. 15.)

«Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева…» (гл. 34, ст. 23.)

«Не оскверняй дочери твоей, допуская ее до блуда, чтобы не блудодействовала земля и не наполнилась земля развратом». (гл. 19, ст. 29)

9

«Не произноси ложного свидетельства» (гл. 20, ст. 16.)

«Не изливай крови жертвы моей на квасное, и жертва праздника пасхи не должна переночевать до утра». (гл. 34, ст. 25.)

«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них». (гл. 19, ст. 31).

10

«Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего (…) ничего, что у ближнего твоего». (гл. 20, ст. 17.)

«Самые первые плоды земли твоей приноси в Дом Господа, Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его». (гл. 34, ст. 26.)

«Пред лицем седого вставай и почитай лице старца». (гл. 19, ст. 32).

Поскольку надписи

на самодельных скрижалях-идолах

являются больше магическими заклинаниями,

нежели Божьими заповедями,

сейчас мы их рассматривать не будем.

Сравним лишь,

чем новые заповеди Моисея

похожи на заповеди Бога.

Заповедь первая

«Да не будет у тебя других богов»

исчезла из новой редакции, 

вместо нее появилась объединенная

4 и 5 заповеди о субботах и о родителях.

Слово «почитай»,

что означает «люби и уважай», заменено

в новой редакции на слово «бойтесь».

Новая редакция пытается заменить любовь страхом.

Теперь, не обязательно чтить и любить

своих родителей,

достаточно их бояться.

Субботы тоже

святить теперь не обязательно.

В этот день необходимо отдыхать.

Заповедь вторая.

Новая редакция дублирует запрет

на изготовление литых идолов.

Этим, с одной стороны,

Моисей пытается объяснить

убийство трех тысяч человек

собственного народа,

с другой – позволяет вытесывать идолов

каменных, рисованных, деревянных и им

поклоняться.

Заповедь третья.

В новой редакции объединены заповеди

3, 8 и 9 Божьих заветов.

Здесь объединяются заветы не

красть, не лгать, и не прикрывать ложь именем Господа

и не сквернословить Бога.

Произносить напрасно, как слово-паразит,

имя Господне не возбраняется.

Убив двух своих племянников,

Моисей, мало того, что солгал Аарону,

но и снова свалил свою вину на Бога.

Заповедь четвертая.

Поскольку завет чтить субботу

перекочевал на первое место,

в четвертой заповеди появился новый текст:

«Возлюби ближнего своего как самого себя».

Очень хороший текст.

Мне нравится эта заповедь.

Если бы она только выполнялась!..

Заповедь пятая.

Завет «бояться» родителей

перекочевал на первое место.

Вместо него появился запрет ворожить,

гадать и есть кровавую пищу.

По мадиамским поверьям, 

душа любого существа живет в его крови.

Отсюда запрет есть кровавую пищу.

Поедая кровь, - поедаешь душу.

Но если душа нематериальна,

как она может жить в материальной субстанции?   

Заповедь шестая. Пропавшая.

Заповедь

«Не убивай!»

в новой редакции вообще отсутствует.

Вместо нее даны прозрачные

указания стилистам-парикмахерам.

Что ж, снявши голову,

по волосам не плачут.

Сам Моисей

неоднократно нарушал заповедь «Не убий»,

начиная с убийства египтянина, продолжив убийством

3000 сограждан-евреев

и закончив убийством двух своих племянников.

Более того, отныне

Моисей, отменяя божественную заповедь «Не убий!»,

учреждает в своем государстве смертную казнь.

Давайте рассмотрим подробнее

те преступления, за которые полагалась высшая мера наказания.

  1. Смертной казни подлежат те, кто занимается спиритизмом и магией. «И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их: то Я обращу лице Мое на ту душу, и истреблю ее из народа ее». (гл. 20, ст. 6).
  2.  Высшей меры наказания удостаиваются дети, предающие своих родителей. Герой-пионер Павлик Морозов, вполне подпадает под эту статью. Все, кто отрекался от своих отцов, объявленных врагами народа, тоже являются смертниками. «Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти». (гл. 20, ст. 9).
  3. Смертная казнь положена за супружескую измену. Если бы Бог знал об этом законе, то евреи никогда не стали бы египетскими рабами. Их предок Израиль был бы умертвлен в ту ночь, когда переспал с сестрой Рахили Лией.
  4. Смертная казнь – участникам инцеста. Об этом законе Бог тоже ничего не знал, иначе разве оставил бы он в живых Лота, живущего с собственными дочерьми.
  5. Смертная казнь – гомосексуалистам. Под эту статью подпадает предок еврейского народа Аврам, предпочитавший Лота своей жене Саре. Выполняйся этот закон, евреям тоже не видать было бы египетского рабства.
  6. Смертная казнь – зоофилам. Такого извращения Господь даже в страшном сне не мог предположить у своих созданий.

Казалось бы, эти жесткие меры вполне разумны.

Уничтожить выродков, чтобы спасти человечество.

Но… благими намерениями

усеяна дорога в ад.

Гитлер и Сталин уже пытались создавать нового

человека путем селекционного отбора.

Что из этого вышло, мы знаем.

Вместо того, чтобы воспитывать в детях

благоговение перед человеческой жизнью,

которую дает Господь

и только Он имеет право забрать,

мы культивируем

различные способы лишения человека жизни.

В Дрезденской картинной галерее

устраиваем выставку древнего рыцарского  оружия,

которое предназначено

исключительно для убийства людей.

Мы создаем мультфильмы, в которых

герои убивают злых врагов,

не задумываясь о том,

что сами становятся убийцами.

Мы создаем игрушки для детей,

имитирующие оружие.

Мы создаем компьютерные игры, для того,

чтобы дети привыкали убивать себе подобных.

Человеку уже не интересен кинофильм, где нет

ни одного убийства.

Человек отказывается читать книги,

в которых нет

расследования загадочных убийств.

Мы изучаем историю по убийствам.

Для нас величие политика определяется числом убитых

во время его правления людей.

Мы называем города и улицы

именами убийц.

Но истина не зависит

ни от пропаганды,

ни от общественного мнения.

Истина не зависит от голосования или идеологии.

Как бы ни славили мы, живущие,

«великих» политиков и завоевателей,

- они останутся грязными душонками убийц. 

Мы смакуем смерть,

вместо того, чтобы прославлять Жизнь.    

Заповедь седьмая

«Не прелюбодействуй»

сдвинута с седьмого на восьмое место.

Вместо нее идет запрет на татуировки.

Заповедь восьмая

«Не укради»

перекочевала с восьмого на третье место.

Новая редакция заповеди

«Не прелюбодействуй»

из всех видов разврата

запрещает только заниматься инцестом

с собственными дочерьми.

Впрочем, за это

Моисеем уже предусмотрена смертная казнь.

Заповедь девятая

«Не произноси ложного свидетельства»

переместилась на третье место.

Вместо нее появилось

запрещение обращаться

к волшебникам и спиритам-медиумам,

вызывающим души мертвых.

Представляете, какой конфуз вышел бы,

если бы души

сгоревших сыновей Аарона сообщили,

кто их убийца.

Гораздо позже,

во времена первых царей Израиля,

обращаться к прозорливцам

стало не зазорно.

Так уже называли пророков,

слышащих Господа.

Заповедь десятая

«не желай того, что есть у ближнего твоего»,

тоже как-то незаметно рассосалась.

В новой редакции она заменена

требованием уважать старших.

Моисей не случайно объединяет

по несколько заповедей в одну.

Десяти, дарованных Богом, заветов

ему показалось мало.

Да еще чем-то надо замаскировать

отсутствующую заповедь

«Не убий». 

В целом заповедей опять ровно десять,

и даже по содержанию

они вроде бы почти соответствуют

первоначальным заветам Бога.

Далее в книге Левит

Моисей описывает специальные правила

для семей священников,

но поскольку нас это не касается,

задерживаться на этих правилах я не буду.

Меня смущает лишь одно.

Это название книги – «Левит».

Как и многие фрагменты Ветхого Завета,

это название предполагает несколько трактовок.

Остановимся на них подробнее.

  1. Левит – это значит потомок Левия. Левий – сын Израиля, но не от Рахили, жены его, а от ее старшей сестры Лии. То есть, как говорят сегодня – внебрачный ребенок. Левий прославился тем, что подло истребил всех мужчин рода Еммора, когда они сделали себе обрезание, приняв веру Бога Иакова-Богоборца. Даже сам Израиль охарактеризовал Левия как «орудие жестокости». (Книга Бытие, гл. 49, стих 5). В этой трактовке название книги Левит можно перевести как «Потомок жестокости».
  2. На одном из древних еврейских языков слово Левий означает – «змей». Из Библии мы знаем о Змее-искусителе. Следовательно, второе название книги – «Змееныш».
  3. У древних русских язычников слово «Левит» означало имя беса, который сидит на левом плече у каждого человека. Отсюда и поговорка о том, что перед важным делом надо поплевать через левое плечо. Эта трактовка в переводе не нуждается – «ЛЕВИТ

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ ФЕНИКС FENYKC

пропавшая заповедьВоенная хунта

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕРХ

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений