главная сайта феникс
 
вопросы  
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ

Вскоре после разрушения Содома и Гоморры, 

Авраам  снова выбрасывает старый сутенерский фокус,

сдав престарелую жену Сарру в аренду,

под видом своей сестры, Герарскому царю Авимелеху.

Но Бог не наказывает Авраама за его проделки и выкрутасы.

Аврааму, как редкому породистому щенку,

прощается любая шалость.

Бог наказывает Авимелеха,

лишив плодородия всякое чрево в его доме.

Наверное, в Библию закралась опечатка.

Не Авимелех это был, это был - АвимеЛОХ! Мало того, что он

не успел попользоваться Саррой как женщиной,

чтобы вернуть законную жену мужу-сутенеру,

Авимелох выплачивает сумму не меньшую,

чем заплатил Египетский фараон за девственность Сары.

«И взял Авимелех мелкого и крупного скота,

и рабов, и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил

ему Сарру, жену его».

(гл. 20, ст. 14.)

«И Сарре сказал:

вот, я дал брату твоему тысячу сиклей

(почти пуд) серебра;

вот, это тебе покрывало для очей перед всеми…»

(гл. 20, ст. 16.) 

Завидуйте черной завистью, современные сутенеры!

Никогда вам не получить и сотой доли того,

что получил Авраам, за 90-летний товар.

Когда Авимелех узнаёт,

что в его  доме оказалась замужняя женщина,

он начинает стыдить Авраама:

«Чем согрешил я против тебя,

что ты навёл-было на меня и на царство моё

великий грех?

Ты сделал со мною такие дела, каких не делают».

(гл. 20, ст. 9.)

Авраам же оправдался тем, что Сарра

«…и подлинно сестра мне; она дочь отца моего,

только не дочь матери моей;

и сделалась моей женою».

(гл. 20, ст. 12).

Внимание, парадокс!

Либо Бог действительно не знал,

что в генеалогическое древо Сарры внёс

свою посильную лепту Фарра,

отец Авраама, либо Авраам просто врёт.

С тех пор как люди стали жить своим умом,

их стало трудно контролировать.

Ведь если Сарра действительно приходится

Аврааму сестрой, то ничего хорошего из их потомства

не вырастет.

Это значит, что либо Бог не всеведущ, либо

Авраам трусливый лгун.

Я больше склонен к последнему,

уж слишком много лжи и грешков скопилось

за этим «пророком».

Сейчас, когда в церкви венчаются молодые супруги,

священник, желая им счастья, читает молитву,

в которой перечисляются супружеские пары из Библии.

В числе прочих супружеских пар звучат имена

«аки Авраам и Сарра…»

Спасибо, батюшка!

Уж не хотел бы я жить со своей женой

«аки Авраам и Сарра»! Даже врагов у меня

таких нет, которым можно было бы пожелать счастье такое.

Если жизнь Авраама и Сарры безупречна,

то почему они стали прототипами

бесчисленного множества анекдотов про Абрама и Сару?

Не потому ли, что сама Библия породила эти анекдоты?   

Бог не ошибся:

выбор, павший на Авраама,

как на продолжателя династии человечества,  был верен.

Как Авраам ни сопротивлялся,

но пик его половой активности пришелся на сто лет.

И Сарра, будучи девяностолетней женщиной,

у которой даже из-за возраста и редкого внимания

Авраама к тому времени прекратились менструации,

сумела все-таки родить сына, которого назвали

Исааком. После смерти Сарры у

Авраама было ещё несколько жён

и от каждой рождались дети.

Исаак же был первенцем Авраама и,

поверьте, к нему у родителей было очень

трепетное отношение.

«И было, после сих происшествий Бог

искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал:

вот я. Бог сказал:

возьми сына твоего, единственного твоего,

которого ты любишь, Исаака;

и пойди в землю Мориа,

и там принеси его во всесожжение на одной из гор…»

(гл.22, ст.1-2).

Давайте подробнее разберём

вышеприведенную цитату Библии.

«…Бог искушал Авраама…»

В книге Бытие уже упоминалась процедура

искушения, когда Змей искушал Еву плодом

древа познания Добра и Зла.

Вот ведь парадокс! Еву искушал змей, а Авраама – Бог!

Но может быть, автор книги

Бытие называет «Богом» именно змея-искусителя?

Ведь не зря образ змея проходит через всё

пятикнижие Моисея. Во время похода

в Землю обетованную Моисей создает медного змея,

которого вешает как знамя впереди колонны евреев.

Долгое время после смерти автора пятикнижия

медный змей украшал храм бога Саваофа,

пока один из еврейских царей

не уничтожил этого идола за

вопиющее несоответствие Божественному образу.

Эпизод с искушением встречается и в

Бхагават-Гите, но, поскольку в данный момент мы

не рассматриваем религию кришнаитов,

то и задерживаться на этом эпизоде не будем.

Эпизод с искушением Исуса-Назорея

встречается и в Новом Завете. Но ведь Исуса искушает

совершенно не Бог:

«Там сорок дней Он (Исус-Назорей)

был искушаем от диавола…»

(Евангелие от Луки, гл. 4, ст. 2).

И был Он  (Исус-Назорей)

там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною…»

(Евангелие от Марка, гл.1, ст.13).

«Тогда Иисус возведен был Духом в

пустыню, для искушения от диавола…»

(Евангелие от Матфея, гл.4, ст.1).

В обычной разговорной речи человек

никогда не скажет, что Бог его искушает,

потому что искушением обычно занимается

только нечистая сила – бесы.

Создается впечатление, что автор книги Бытие

сознательно смешивает понятия Бога и сатаны,

придавая последнему божественные черты.

Вы можете мне возразить,

что в даосской монаде также объединены темное и светлое.

Но в монаде между темным и светлым

проведена четкая граница,

и никогда чёрное не называется белым.

Для чего и с какой целью Моисей,

автор Пятикнижия, называет сатану Богом?

Ветхий Завет Библии способен ответить и на этот вопрос.

Но всему свое время.

Бог обещал Аврааму произвести от него

великий народ. Бог долгое время мучился с Авраамом,

чтобы заставить его зачать ребёнка не от Лота,

а именно от Сарры. Теперь же, вопреки своим планам,

требует принести первенца

Авраама и Сарры в жертву себе любимому.

Мог ли Бог передумать?

Мог ли Бог солгать?

Священники и исследователи религии утверждают,

что таким образом

Бог испытывал веру Авраама.

И вы искренне верите в то, что Бог настолько жесток

и кровожаден,

что ради религиозной веры готов толкнуть

Авраама на сыноубийство

и человеческое жертвоприношение?

Ведь кому-кому, а Богу лучше всех известно,

что дым от всесожжения только загрязняет атмосферу

и никаким образом не проникает в астральную сферу.

«И простер Авраам руку свою,

и взял нож, чтобы заколоть сына своего.

Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал:

Авраам! Авраам!

Он сказал: вот я.

Ангел сказал:

не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним

ничего;

ибо теперь Я знаю,

что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего,

единственного твоего, для Меня».

(Гл.22, ст.10-12).

Рембрандт. Жертвоприношение Авраама. 1635г.

Я не буду останавливаться на том,

что Исаак был не единственным сыном Авраама:

от рабыни Агари у него уже был сын Измаил.

В вышеприведенной цитате меня смущает одно.

Если бы действительно Бог потребовал

от Авраама пойти на сыноубийство,

то Ангел Господень

никогда не посмел бы отменить приказ,

данный Господом. Не по рангу ему отменять указание

вышестоящего начальства.

В небесной канцелярии порядки такие же строгие, как в армии.

Отменить приказ Бога

может или Бог, или тот, кто выше Бога по званию.

Поскольку выше Бога никого нет,

то отменить процедуру сыноубийства

и человеческого жертвоприношения

может только сам Господь.

Библия указывает,

что от человеческого жертвоприношения

Авраама спас не Бог, а его Ангел.

Из этого можно сделать только один вывод.

Толкал Авраама на тяжкий грех сыноубийства не Бог,

а тот, кто по небесной иерархии

гораздо ниже ангела – злой дух, бес, или сатана.

Теперь, после нелепой возни

с Авраамом и спасением его сына Исаака,

для продолжения человеческого

рода Бог избрал другую тактику.

Есть ли смысл путем селекционного отбора добиваться

для человечества здоровых,

крепких и красивых тел, способных полноценно

функционировать не одно столетие? 

Практически долгожителями для наших

современников являются все люди,

созданные Богом, и прожившие на протяжении

почти 2 тысячелетий от Адама (930 лет)

до Израиля (147 лет).

Правда, ещё в 6 главе книги «Бытие»,

перед Великим потопом

Бог грозился ограничить возраст человека

до 120 лет, но угроза эта не была выполнена. Беда в том,

что тела людей-долгожителей,

набив свой мозг доступной информацией,

начинали идентифицировать себя с телом, с мозгом, с умом.

Они научились считать,

-  следовательно, ради необходимой им выгоды,

могли без зазрения совести и

без оглядки на Бога лгать, или совершать преступления.

Люди не верили никому, кроме самих себя,

часто ошибались, по много раз наступали

на одни и те же грабли,

но всё равно лгали, воровали, 

убивали и прелюбодействовали.

Они были первыми материалистами,

потому что в то время не было ещё

ни одной философии, ни одной религии.

Даже явление перед ними

самого Господа Бога во плоти,

не могло поколебать их убеждений.

Исключением из правил был

разве что Ной, но даже Библия не

описывает, каких трудов стоило Господу

заставить его построить ковчег.

Человек-материалист  видел Бога, общался с Ним,

мог к Нему прикоснуться, мог спорить,

пытался Его обманывать.

Но Бог не давал человеку никаких

материальных благ, а, значит, не имел

никакой материальной ценности.

Имеет ли значение, что красивый

сильный человек,  но при этом

лживый, отрицающий своего Создателя,

будет жить почти тысячу лет? За первые две тысячи лет

существования человечества

не появилось ни одного художника,

ни одного поэта, ни одного музыканта,

не было построено ни одного архитектурного шедевра!

Для материалистов все это -  ценности не представляет.

Нужны ли Богу такие создания?

В лучшем случае это человечество может в будущем

переродиться лишь в стадо обезьян.

Но, эксперимент только начат.

Уничтожать человечество второй раз

не имеет смысла -  само вымрет,

утонув в собственных извращениях.

Значит, следует сменить ориентировку

селекционного отбора.

До этого момента селекционный отбор

строился четко по Дарвину: выживает – сильнейший.

Что будет, если Бог начнет помогать слабому?

Попробуем?!

Господь сообщает о своём решении жене Исаака Ревеке:

«…два племени во чреве твоем,

и два различных народа произойдут из утробы твоей;

один народ сделается сильнее другого,

и больший будет служить меньшему».

(гл. 25, ст. 23.)

Это значит, что отныне сильные будут подчиняться слабым,

а большинство – меньшинству.

Действительно, иллюстрацию этому Божьему

решению мы можем наблюдать даже сегодня.

Сильные, крепкие, большие тела

с огромными перекачанными мышцами,

как правило, оказываются слабы и нищи духом.

Для примера, сравните Николая Валуева

с Владимиром Высоцким.

У одного рост – 2.15, у другого – 1.66.

Одного усиленно рекламируют как чемпиона мира по боксу,

чтобы собрать побольше болельщиков на его бои,

другого при жизни замалчивали, но вся страна,

без всякой рекламы, затаив дыхание,

слушала его песни многократно перекопированные

бытовыми магнитофончиками.  

Вся разница – в силе духа.

Сейчас Россия проповедует культ силы.

По всей стране создаются секции рукопашного боя,

проводятся соревнования по боям без правил,

регулярно пропагандируются разного рода мордобития.

Но развитость участников различных

соревнований по состоянию духовности, по силе духа

– на уровне ниже среднего.

Вы уверены, что бойцу не нужна духовность?

Все, абсолютно все стили рукопашного боя,

включая так называемый русский стиль, или русбой,

скопированы из восточных единоборств.

А на Востоке духовность всегда стояла на высшем,

по сравнению с силой, месте.

Боевые искусства Востока зарождались в монастырях,

которые всегда были,

в первую очередь, центрами высокой духовности.

Боевые искусства ушу и конфу созданы

на основе философских учений Лао-Цзы, Ли-Цзы и Конфуция.

Карате, не смотря на то,

что создавалось для сопротивления самураям,

в основе своей опирается

на самурайский кодекс  долга и чести. 

Можете вы представить себе шаолиньского монаха,

занимающегося рэкетом или охраняющим

преступного авторитета?

Можете вы представить себе

монаха, грабящего женщину,

избивающего её, снимающего с неё украшения?

Можете вы представить себе монаха,

выступающего на ринге за деньги? При этом

в бойцовских приёмах монаха не существует

никаких правил. Владеет монах не рукопашным боем.

Он владеет ИСКУССТВОМ  рукопашного боя.

Искусство – это дар Божий человечеству. 

Человек, достигший совершенства в любом

искусстве, не будет разменивать свой дар по мелочам.

Впрочем, японские карате, дзюдо,

джиу-джитцу, айкидо - корень свой имеют из тех же

китайских монастырей. Корень этот называется Дао.

Даосизм – это философия,

объединяющая боевые искусства Китая, Японии,

Кореи, Въетнама, Тибета, Таиланда, Индии.

Даосизм – это философия  пути без карты,

без системы, без проводника.

Для русского человека

эта философия четко проиллюстрирована

в песне В.Высоцкого

«Чужая колея»:

Эй вы, задние, делай, как я

Это значит: не надо за мной.

Колея эта - только моя.

Выбирайтесь своей колеёй.
 

Даосизм отвергает любую систему

для достижения духовного роста.

Система – это путь в болото.

Вспомните, в какой период болотного застоя вылилась

система развитого социализма.

До каких извращений и преступлений

дошли яростные строители

системы коммунизма!

Даже служение Богу, превращенное в систему,

становится служением дьяволу.

Каббала, иезуитство, святая инквизиция,

псы Христовы – это системы,

провозгласившие служение Свету,

на деле же служившие тьме.

В амбициозности своей эти системы

пренебрегли всеми Божьими

заповедями, взяв себе право

вершить суд и убийство.

Почему дорога в ад усеяна благими намерениями?

Потому что благие намерения – систематизированы.

Впрочем, любая религия – это тоже, прежде всего,

система.

Но об этом позже.

У Исаака и Ревеки родилась двойня.

«Первый вышел красный, косматый; и

нарекли ему имя: Исав.

Потом вышел брат его,

держась рукою своею за пяту Исава; и

наречено ему имя: Иаков».

(гл. 25, ст. 25-26.)

До сих пор наследство и право продолжателя рода

принадлежало старшему сыну,

поскольку, в случае смерти родителей,

он – единственный, кто мог бы позаботиться о младших

братьях и сестрах.

Но поскольку Бог уже принял решение и пообещал Ревеке,

что «больший будет служить меньшему»,

Иакову предстояло оправдать это решение перед людьми.

Иаков не подвёл Господа.

«Дети выросли, и стал Исав человеком,

искусным в звероловстве, человеком полей;

а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах».

(гл. 25, ст. 27.)

Исав вырос сильным и могучим, на медведя без ружья ходил,

так как не было еще ружей.

Исав мог защитить свою семью от любого противника.

Это как раз тот самый старший сын, к которому

переходят и наследство и право продолжателя рода.

Исаак, отец близнецов,

гордился старшим сыном Исавом.

Но сильный человек только кажется сильным,

так как дух его всегда уступает плоти.

Вернулся как-то Исав с охоты голодным и попросил младшего

брата накормить его.

Иаков же предложил Исаву обмен:

миску кислых щей, сваренных Иаковом,

поменять на первородство Исава.

Что такое первородство для Исава?

Заново в утробу к матери

не залезешь, чтобы поменяться там с братом местами.

Первородство – это нечто нематериальное,

которым даже брюхо не набьешь.

Другое дело – миска жратвы! 

В общем, обмен состоялся.

Так же, обманом и хитростью сумел Иаков

получить и благословение умирающего отца на право

продолжателя рода.

Исав клянется убить своего младшего брата,

но Иаков убегает к брату своей матери Лавану.

У Лавана он влюбляется в свою двоюродную сестру Рахиль,

и соглашается семь лет батрачить

на Лавана, лишь бы получить любимую в жёны.

Через семь лет Лаван устраивает пир в честь свадьбы

Иакова и Рахили, но в брачную ночь вместо

невесты подсовывает свою старшую дочь Лию.

Пришлось Иакову ещё семь лет батрачить

на своего щедрого дядюшку,

чтобы получить в жены и Рахиль.

И пока он батрачил,

Лия зачала и родила от него шестерых сыновей и дочь.

А Рахиль все это время была бесплодна.

Уже даже служанка Рахили, Валла,

и та забеременела от Иакова.

И даже Зелфа, служанка Лии,

тоже родила Иакову двух сыновей.

Итого, за вторые семь лет батрачества Иаков успел настрогать

десять детей.

Прямо, кролик-производитель какой-то!

Видимо, про него, младшего брата Исава,

появилась в народе присказка:

«Мал, да уд – ал!»

В той же молитве, звучащей в обряде

венчания  молодожёнов, кроме имен Авраама и Сарры,

звучат имена Иакова и Рахили.

Задумайтесь, венчающиеся женихи,

сама святая церковь благословляет

вас завести токал (вторую жену)

и пару любовниц.

Единственное неудобство, вы должны содержать

их всех на своём обеспечении.

Только по прошествии второй семилетки

батрачества зачала Рахиль

и родила Иакову сына, которого назвали Иосиф.

Запомните это имя. Иосиф – это первая удачная модель

человека в более чем двухтысячелетней селекции,

проводимой на Земле Богом.

Почти двадцать лет пришлось Иакову

батрачить на тестя-эксплуататора.

Никак не хотел Лаван

отпускать работящего зятя.

Пришлось Иакову бежать от своих родственников.

Но, как честный порядочный человек,

он взял с собой обеих жён,

их служанок, всех детей, часть скота,

ставшего принадлежать ему, а также всё,

что было необходимо жёнам и детям.

Но как вернуться домой?

Ведь там старший брат Исав,

поклявшийся убить Иакова при встрече.

Иаков поступает достаточно мудро,

отправив вперёди своего каравана

гонцов с подарками для Исава,

в надежде задобрить его перед встречей.

В Библии, как и любом литературном шедевре, смешное

присутствует рядом с трагичным.

Надо же было так случиться, чтобы именно в этот момент,

когда Иаков просто трепещет от одной мысли о

встрече со старшим братом, Господу приспичило явиться

перед ним во плоти, чтобы сообщить, что Он - Бог всех

предков Иакова, что Он берет Иакова

под свою защиту,

что Он произведет от Иакова великий народ.

Естественно, для того, чтобы произвести

на простого смертного яркое неизгладимое

впечатление, Бог явился перед Иаковом глубокой ночью. 

Иаков же, не разобравшись, спросонья,

что к чему, от испуга решил, что перед ним старший брат,

явившийся его убить.

Вместо того, чтобы испытать пред

явившимся ему во плоти Богом душевный трепет,

этот несчастный вцепился

Господу в глотку и повалил Его наземь.

Что делать, лучшая защита – это нападение.

Теперь представьте себя на месте Бога.

Удобно ли вам будет, лежа на лопатках

под вцепившимся вам в горло насмерть

перепуганным смертным, объяснять ему, что Вы

есть ни кто иной, как Создатель Вселенной

и человечества. Опешивший от такой горячей встречи

Господь провозился под Иаковом в тщетных

попытках освободиться от удушающего захвата до самого

рассвета.

Задушить Бессмертного невозможно,

поэтому Господь ничем не рисковал, но лишь начало

светать, Бог оставил бесполезные

попытки освободиться от Иакова

честным способом и нанес ему

сильный удар в болевую точку,

находящуюся в середине бедра.

Эта болевая точка хорошо известна

в единоборствах Востока и часто применяется

в карате, ушу и таэквондо, для отключения

ноги соперника.

Взвыв от боли, Иаков отпустил горло Господа

и схватился за онемевшую ногу.



Э.Делакруа. Иаков борется с Богом. 1849-1861гг.

Только теперь Господу удалось принять

подобающую Его сану позу и объяснить неразумному

смертному, что тот боролся с самим Богом,

Богом его предков. Господь объявил Иакову, что берёт

его под Свою защиту, поскольку именно от него,

Иакова, произойдет великий народ.

А за его попытку бороться с Самим Богом,

за его силу, ловкость и смелость, дарует Господь Иакову

новое имя.

«И сказал (Господь):

отныне имя тебе будет не Иаков,

а Израиль; ибо ты боролся с Богом…»

(гл.32, ст.28).

После этих слов, Господь торжественно удалился,

забыв объяснить новоиспеченному Израилю,

как надо массировать болевую точку,

чтобы восстановить чувствительность поврежденной ноги.

В результате, Израиль на всю жизнь остался хромым.

Остановимся подробнее на этом эпизоде.

Господь дал Иакову новое имя «Израиль»,

что, по сути, означает «Богоборец».

И откровенно дал понять, что тот,

кто попытается бороться с Богом

– будет всю жизнь хромать.

Возможно, для Иакова и было честью носить

имя «Богоборец», данное ему самим Господом.

Народу же, присвоившему себе имя Богоборцев,

и назвавших свою страну Израилем,

то есть «Борющейся с Богом»,

это имя, неосторожно подаренное Господом Иакову,  

сослужило плохую службу,

определив дальнейшую судьбу Божьих первенцев.

Вспомните, как страна Израиль (Богоборец)

в дальнейшем поступила с Богом Исусом.

Прежде чем мы приступим к повествованию о жизни

Иосифа, одного из сыновей Израиля, необходимо

рассказать об одном неприятном происшествии,

случившемся с семьей Богоборцев после возвращения

на родную землю. Гнев Исава к брату

по прошествии двадцати лет иссяк,

и поселился Израиль с семьей на земле Еммора,

которую арендовал за сто монет.

Но, как в сказке про Лису, попросившуюся

переночевать у Зайца, и завладевшую его лубяной избушкой,

семейство Богоборцев только ждало повода,

чтобы завладеть всей землей Еммора. И повод случился.

В Дину, дочь Израиля и Лии,

сестры Рахили, влюбился сын Еммора Сихем.

В Библии написано, что Сихем

«…взял её, и спал с нею, и сделал ей насилие.

И прилепилась душа его к Дине, дочери Иакова,

и он полюбил девицу, и говорил по сердцу девицы».

(гл. 34, ст. 2-3.)

То есть полная взаимность.

Дине нравилось то, что говорил Сихем,

и слова его и сам юноша были ей по сердцу,

более того, отец Сихема Еммор пришёл к Израилю,

чтобы посватать Дину за своего сына.

Иаков ничего не ответил Еммору,

а дождался своих сыновей с поля и стал держать с ними совет.

О чём говорилось на семейном совете,

Библия умалчивает, сообщая лишь конечный результат.

А результат был таков:

род Богоборцев готов породниться с семейством Еммора

лишь в том случае, если все мужчины этого рода

сделают обрезание и будут поклоняться Богу Израиля.

Богоугодное дело – расширить круг единоверцев.

Еммор ради счастья сына соглашается и велит всем

мужчинам сделать обрезание.

Но, как оказалось, Happy End-ом эта история не закончилась .

На третий день после обрезания,

когда все мужчины Еммора находились

в болезненном, в результате операции, состоянии

и даже не могли самостоятельно передвигаться,

два сына Израиля Симеон и Левий,

вооружившись только мечами, без всякой опаски

вошли в город Еммора и убили там всех своих

новообращенных единоверцев.

Великолепный ход конем! Земля Еммора отныне

принадлежит Богоборцам.

Так, спекулируя на Божьем имени,

Израиль увеличил своё материальное благосостояние.

Вполне возможно, что этот грех израилевых сынов

послужил очередной каплей для наказания их потомков

многолетним пребыванием в египетском рабстве.

Причём, это рабство, как и убийство Емморовых

единоверцев, было организовано руками самих

богоборцев. Никто их не завоевывал,

никто их не покорял, это рабство они создали для себя сами.

Прежде, чем приступить к рассказу о

добровольной примерке рабства на собственный народ,

несколько слов о сыне Израиля – Иосифе.

Иосиф, первенец Рахили, был одиннадцатым сыном Израиля. 

Старшие братья уже выполняли всю работу по хозяйству,

любимчик же Иосиф был освобожден от всякого

тяжёлого труда.

Систематическим образованием Иосифа

тоже не мучили, поэтому рос он на всём готовом,

ни о чём не задумываясь.

Именно голова Иосифа, именно его мозг,

не обремененный заботами о хлебе насущном,

достигли того, чем до него не мог обладать никто из людей.

Иосиф мог воспринимать Бога.

Господу не было нужды являться перед ним во плоти,

он мог общаться с Иосифом на уровне телепатии и

при помощи сновидений.

Лишь за то, что Иосиф не был похож на других,

невзлюбили его старшие братья.

(Человек, ты совсем не изменился!)

Сны, которые рассказывал им семнадцатилетний мальчишка,

оскорбляли их, делая намек на то, что Иосиф

станет в роду старшим.

Не желая в будущем подчиняться маменькиному сынку,

таким казался им Иосиф, старшие братья,

находясь на пастбище, бросили младшего брата

в сухой ров. Позже они продали его в рабство

Мадиамским купцам, которые везли товары в Египет.

Цена, которую взяли они за своего младшего

брата, - двадцать серербряников.

(Господи! Как низко ценят люди твоих пророков!

Авраам, помнится, от торговли Саррой, имел гораздо больше.)

Но человек, который слышит Бога, не может пропасть.

Мадиамские купцы, по прибытии в Египет,

продали Иосифа в рабы Потифару, царедворцу фараона.

Поскольку с Иосифом был Бог,

у него все получалось настолько хорошо,

что Потифар назначил Иосифа своим домоправителем.

И всё бы шло прекрасно,

но Иосифа захотела совратить жена Потифара.

Оставшись с семнадцатилетним мальчишкой наедине,

она сорвала с него одежду. Был бы мальчик

постарше, возможно, совращение и состоялось,

но Иосиф, испугавшись голой бабищи, вырвался из

её рук и, в чём мать родила, выскочил на улицу.

Свидетелям его обнаженному бегству,

а также собственному мужу

это событие женщина передала

в совсем другом виде.

По ее словам, совратителем был Иосиф,

а несчастная женщина сумела сохранить честь и

верность мужу. Разгневанный Потифар отправляет

Иосифа в тюрьму.

В тюрьме, Иосиф, благодаря Божьей поддержке,

быстро получает придурочью должность:

становится распорядителем всех узников.

Между делом растолковывает сны опальных царедворцев.

Но виночерпий, сон которого угадал Иосиф,

вспоминает о своём обещании, позаботиться об узнике,

только через много лет.

Тридцать лет исполнилось Иосифу,

когда фараону приснился странный сон,

требовавший разгадки.

По предсказанию Иосифа, Египет ждали семь лет процветания,

за которыми должны были последовать семь лет голода.  

Иосиф, разгадавший сон, был выпущен

из тюрьмы, и назначен царедворцем у египетского фараона.

В его обязанность входила подготовка

запасов к голодным временам.

За семь лет изобилия, собрал Иосиф огромные закрома хлеба,

которые начал продавать египтянам,

и соседним народам, когда наступило время засухи и голода.

Естественно, что все вырученные деньги шли в

казну фараона, за что Иосиф был в постоянном фаворе.

Неурожайные годы пришли не

только в египетскую землю, но и в места, где обитал Израиль

со своими оставшимися сыновьями.

Израиль отправляет сыновей в Египет за хлебом,

они встречают там Иосифа, но не узнают его.

В результате возвращаются домой с хлебом и

при своих деньгах, но с обещанием привезти

в Египет младшего брата Иосифа – Вениамина.

Через какое-то время запасы семьи Богоборцев опять

закончились и снова братья отправляются

в Египет за продуктами, на этот раз с Вениамином.

Во время этого посещения Иосиф

открывается братьям и отправляет их

за отцом и всем народом,

происшедшим от Израиля.

Чтобы не умереть от голода вся родня собирается

под крылом Иосифа, с целью пережить

неурожайные годы. Фараон принимает

родню Иосифа с почетом.

И, пока Иосиф был жив, фиктивное рабство

у египтян евреям тягости не доставляло.

Прожил Иосиф 110 лет.

71 год еврейский народ благодарил Иосифа

за свое «счастливое» рабство.

Умер Иосиф. Умер фараон.

Новый фараон не был милостив к еврейским рабам и

загрузил их тяжёлой работой.

Со смертью Иосифа кончилась работа Господа

над селекцией по созданию совершенного

человека. Самое время сейчас вспомнить

о философском парадоксе, с которого началась эта книга.

Бог всемогущ и всесилен.

Может ли он создать такой камень,

который не в силах поднять?

Похоже, что именно создание человечества стало

для Господа этим камнем преткновения.

Если Бог всеведущ, то почему

Аврааму удавалось Его обманывать?

Почему бы не лгать Аврааму самому Богу,

если искренняя ложь – единственное, что его до сих пор

спасало. Но почему лжём мы,

называя Авраама праведником?

Только потому, что он породистый самец,

о котором написано в Библии?

Не пора ли назвать вещи своими именами?

Какой он, к лешему, праведник,

если он лгун, сутенер и извращенец!

Если Бог всесилен, то почему

Иакову (Израилю) удалось повалить Его наземь?

Да по той же причине, по которой

«Люди, державшие Иисуса,

ругались над Ним и били Его».

(Евангелие от Луки, гл.22, стих 63.)

Если Бог всемогущ, то почему

Он позволил братьям продать Иосифа Мадиамским купцам?

Бог не позволил братьям убить Иосифа. Это важнее.

Бог обращается к душам, поселившимся

в человеческих телах. Душа не имеет мозга.

Душа не умеет лгать.

Душе не нужны пища, деньги и материальные блага.

Энергию, необходимую для поддержания тела в

активном состоянии, душа может получать

непосредственно от Бога.

Это доказывают индийские йоги.

Это подтвердил и Порфирий Иванов,

который, питаясь Божественной энергией, обходился без

материальной пищи в течение 130 суток.

В человеческое тело душа приходит со своим разумом,

который принято называть подсознанием или интуицией.

Ребёнок интуитивно знает, кто его мать.

Ребёнок интуитивно ощущает любовь к жизни.

В процессе приобретения знаний – разум

(подсознание и интуиция)

притупляется.

В работу включается мозг,

который выполняет все желания тела.

Если тело мёрзнет, мозг придумывает,

как его обогреть.

Если телу нужна клетчатка, мозг придумывает,

где раздобыть пищу.

Конечно же, основное желание тела

– продолжить свой род. Если человек действует

по интуиции, то он обязательно

находит свою вторую половину.

Если же в действие включается мозг,

то тело просто удовлетворяет свои

сексуальные потребности.

Мозг может оправдать всё:

подлость, убийство, предательство, воровство,

распутство и т.д. Мозг учит человека лгать с искренним

видом. Чем полнее забит информацией

и желаниями мозг,

тем сильнее притупляются разум и интуиция.

Душа становится глухой.

Душа становится слепой.

Бог не может пробиться к заблудшим душам.

Тогда он появляется перед человеком

во плоти и пытается пробиться к его душе непосредственно

через мозг.

Он творит чудеса, которые неподвластны уму.

Он лечит болезни одним лишь взглядом.

Но в мозгу человека нет информации о Боге,

который рядом. В его мозг заложена информация о том,

что Бог где-то далеко на небесах,

где-то в другой, может быть,

загробной жизни. Информация об этой другой жизни

в человеческом мозгу тоже отсутствует.

Тот, кто называет себя Богом, отрицает

веками сложившуюся систему?

Значит он просто смутьян и еретик!

Сжечь его! А потом на основе того, что запомнилось

из Его слов, создать новую систему.

Кто осмелится ее пошатнуть?

Иисус? – Распять!

Магомет? – Отравить!

Баб? – Расстрелять!

От сотворения Адама до поселения

евреев в Египте прошло 2236 лет.

Началась эпоха рабства.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ ФЕНИКС

пропавшая заповедьРабство

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕРХ

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений