главная сайта феникс
 
вопросы  
 

бесплатные рекламные страницы

ОТВЕРЖЕННЫЕ БОГИ

САМУИЛ – ПРОРОК САВАОФА

У двоеженца Елкана от одной жены были дети, а от другой

– не было. Анна, бездетная жена отправилась к храму Саваофа

в Силоме и помолилась:

«Господи Саваоф! если ты призришь на скорбь рабы

Твоей, и вспомнишь обо мне, и не забудешь

рабы Твоей, и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола,

то я отдам его Господу на все дни жизни его,

и бритва не коснется головы его.»

(Ц-1, гл.1 ст.11.)

После первой же ночи, проведенной с мужем,

забеременела Анна, родила мальчика и дала ему имя Самуил.

Едва мальчик чуть-чуть подрос, родители привели его в Силом

и отдали священнику Илии

«на все дни жизни его – служить Господу».

(Ц-1, гл.1, ст.28).

В следующей главе описан псалом, который посвятила

Анна Саваофу. И призрел Саваоф на Анну, и после рождения

Самуила родила она ещё трёх сыновей и двух дочерей.

Эта же глава повествует о рэкете левитских священников,

правда, сводит эту тему к частному случаю.

Но согласитесь, общее всегда состоит из

частностей. Поэтому, чтобы читатель не считал меня

голословным, я привожу цитату из Библии.

«Сыновья же Илия были люди негодные;

они не знали Господа…»

(Ц-2, гл.2, ст.12).

Как же это левиты могли не знать Саваофа, если служили Ему

с самого рождения? Может быть, в этой цитате речь о

другом Господе? Или о других Богах? Видимо, яблоко от яблони

недалеко падает.

«И долга священников в отношении к народу».

(Ц-2, гл.2, ст.13).

Вот видите, они всё-таки были священниками.

Что же это за священники, не знающие Господа? Ответ – левиты.

Читаем далее.

«Когда кто приносил жертву,

отрок священнический,

во время варения мяса, приходил

с вилкой в руке своей,

И опускал её в котел, или в кастрюлю,

или на сковороду,

или в горшок, и что вынет вилка,

то брал себе священник.

Так поступали они со всеми Израильтянами,

приходившими туда в Силом.

Даже прежде, нежели сожигали тук, приходил

отрок священнический и говорил приносящему жертву:

“дай мяса на жаркое священнику; он не возьмёт у тебя

вареного мяса, а дай сырое.” И если кто говорил ему:

“пусть сожгут прежде тук, как должно,

и потом возьми себе сколько пожелает душа твоя”,

то он говорил:

“нет, теперь же дай, а если нет, то силою возьму”».

(Ц-2, гл.2, ст.13-16).

Что же это за отрок такой священнический, который способен

силой отнять жертву у взрослых мужиков? Ничего себе

отроки были у святого отца Илии! Видимо, не отроки это вовсе,

а качки-отморозки в священнических рясах.

«Илий же был весьма стар, и слышал всё,

как поступают сыновья его со всеми Израильтянами,

и что они спят с женщинами, собирающимися

у входа в скинию собрания».

(Ц-1, гл.2, ст.22).

О каком благочестии может быть речь, у служителей Саваофа?

Ведь не зря говорят, что яблоня стоит недалеко

от упавшего яблока. Видимо и сам Илия в молодости был

таким же, какими воспитал своих сыновей.

Из-за этой, перешедшей все границы, наглости

левитских священников народ подсознательно уходил

к истинным Богам, Богам Любви,

которые не требовали никаких жертвоприношений.

Этот факт отмечает и Библия:

«И грех этих молодых людей (левитских священников)

был весьма велик пред Господом;

ибо они отвращали от жертвоприношений Господу».

(Ц-2, гл.2, ст.17).

То есть, проблема-то возникла чисто экономическая.

Левитские священники своим рэкетом отталкивали прихожан,

которые знали о существовании Богов Любви, Богов Элохим.

Поделить же сферы влияния и согласиться с тем, что люди

имеют право на свободное вероисповедание, левиты не могли.

Чем больше в церкви прихожан,

тем выше экономическая прибыль.

С истинными Богами Любви не могли мириться ни левиты,

ни их рукотворный божок Саваоф.

«И пришёл человек Божий к Илию, и сказал ему:

так говорит Господь: не открылся ли

Я дому отца твоего,

когда ещё были они в Египте, в доме фараона?»

(Ц-1, гл.2, ст.27).

Постойте! Какой это «человек Божий» пришел к Илию,

если Илия сам – божий человек и служитель церкви?

Неужели этот Божий человек от «ваалов», от Богов Элохим,

от Богов Иакова? Почему же тогда он говорит

о жертвоприношениях, которые языческим Богам

Адама и Иакова вовсе без надобности?

А потому, что книгу эту писал Самуил, который в то время

был ещё ребенком и не умел ни читать, ни писать.

И описал Самуил этот эпизод так, как посчитал необходимым.

Почему Самуил так поступил? Потому что ещё в детстве,

мальчиком, услышал он голос Саваофа, когда ночевал

с Илией в храме. Три раза Саваоф обращался

к Самуилу впустую. На четвертый раз, по подсказке Илии,

Самуил ответил:

«…говори, Господи, ибо слышит раб Твой.

И сказал Господь Самуилу:

вот, Я сделаю дело в Израиле, о котором

кто услышит, у того зазвенит в обоих ушах».

(Ц-1, гл.3, ст.10-11).

Что же такого важного сказал рукотворный божок человеку?

А ничего, кроме своих обычных угроз.

Именно эти угрозы и приписал Самуил Божьему человеку

из предыдущей главы:

«И вот тебе (Илии) знамение, которое последует

с двумя сыновьями твоими, Офни и Финеесом:

оба они умрут в один день».

(Ц-1, гл.2, ст.34).

Что ещё, кроме злобы и ненависти могло нести слово

рукотворного божка?

Илия с честью принял угрозу:

«Он – Господь; что Ему угодно, то да сотворит».

(Ц-1, гл.3, ст.18). С этого дня официальным пророком

Саваофа сделался отрок Самуил, написавший начало

первой книги Царств.

Известно, что пророк должен предвидеть будущее,

должен предвидеть последствия, которые могут случиться

от его слов. На то он и пророк, чтобы быть мудрым

и справедливым. Какой же первый указ от

новоявленного пророка был своему народу?

«И было слово Самуила ко всему Израилю.

И выступили Израильтяне против

Филистимлян на войну…»

(Ц-1, гл.4, ст.1). Естественно, полный религиозных амбиций

Самуил, решил начать войну с филистимлянами.

Видимо, сам Саваоф подсказал ему эту идею.

Но не зря есть пословица:

«Кто с мечом придет, то от меча и погибнет».

«…и были поражены Израильтяне Филистимлянами,

которые побили на поле сражения около

четырех тысяч человек».

(Ц-1, гл.4 ст.2). Причину поражения юный пророк Самуил

понял сразу: на поле боя не было израильского божка Саваофа!

С его согласия сыновьями Илии Офни

и Финеесом позолоченный

сундук с Саваофом был доставлен на поле сражения.

«И устрашились Филистимляне;  ибо сказали:

Бог тот пришёл к ним в стан. И сказали:

горе нам! ибо не бывало подобного ни вчера,

ни третьего дня. Горе нам! кто избавит нас

от руки этого сильного Бога?..»

(Ц-1, гл.4, ст.7-8)

Перепуганные насмерть филистимляне перебили

все израильское войско

(только пеших воинов со стороны евреев было убито

30 000 человек)

и захватили в плен позолоченный ящик с божком Саваофом.

В этот же день были убиты и оба сына Илии.

Пророчество Самуила сбылось на 200%, потому что

в этот же день, узнав о смерти сыновей, умер Илий

и его невестка, жена Финееса. Этих-то за что?

Ведь их в пророчестве не было! Видимо, за компанию.

Вспомните, еще у Моисея этот божок

всегда убивал людей больше, чем ему было надо.

Единственное, чего не смог предсказать Самуил, так это то,

что евреи останутся без своего каменного идола,

без рукотворного божка Саваофа, которого филистимляне

захватят в плен. Видимо, об этом позаботились истинные

Боги Элохим – Боги Еноха и Иакова.

Чтобы еврейский народ смог вздохнуть свободно,

без оглядки на злобного божка.

Какая же судьба постигла Саваофа у филистимлян?

Задумайтесь, если Истинный Бог приходит к какому-то народу,

то этот народ должна ожидать счастливая судьба.

Тем более, если филистимляне обрели этого Бога в честном бою,

то они, как минимум, заслужили Божественной благодати.

Победители с уважением отнеслись к Саваофу.

«И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли

его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона».

(Ц-1, гл.5, ст. 2).

Они не надругались над ковчегом Саваофа,

а установили там, где и положено находиться богу

– в храме своего Бога Дагона.

Прежде, чем разбирать Ветхий Завет далее,

неплохо бы разобраться, что представляет собой

этот филистимский Бог Дагон.

Мы помним, имя Бога (или Богов), к которому

обращался во время своей казни Исус-Назорей.

“Элои, Элои! ламма савахвани?”

(Евангелие от Марка, гл.15, ст.34).

Умирающий Бог говорил так тихо, что даже евангелисты

с трудом могли разобрать Его слова.

Имя, произнесенное Исусом Назореем, было ничем другим,

как именем «Элохим», упоминаемым в первых свитках

Ветхого Завета и книгах Еноха.

В ханаанском диалекте, на котором изъяснялись филистимляне,

имя «Элохим» звучало уже как «Эль».

Верховный Бог Эль у древних  народов Ближнего Востока

часто выступал под именами «Даган» или «Дагон».

Древние статуи филистмлян изображали Бога Дагона

в виде длиннобородого старца. Видимо,

«Дагон» – одно из имен Всевышнего, которые Он так и не

назвал никому из еврейских пророков.

Именно Дагона филистимляне считали Создателем мира и

человека. Согласитесь, ведь не для одних только евреев

была создана  эта вселенная. Так что статуя Бога Дагона

в филистимском храме изображала одного из Богов Элохим.

Бог, у которого достаточно времени,

сумеет сделать так, чтобы люди могли сравнить,

чей Бог лучше, и добровольно приняли бы истинную веру.

Саваоф – не был Истинным Богом, он не обладал также

необходимым запасом времени. Саваоф поступил как

мелкий подленький хулиган: разбил статую Бога Дагона,

которому поклонялись филистимляне, оскорбив этим чувства

искренне верующих в своего Бога людей. Более того,

вместо того, чтобы отблагодарить филистимлян

за оказанный ему почёт и уважение, Саваоф наказал

всех жителей города Азота и его окрестностей

мучительными наростами. 

Толкователи Библии ставят это мелкое хулиганство в заслугу

Саваофу, что вот, дескать, еврейский божок продолжил

войну против филистимлян. На деле же, за такую мелочную

подленькую гадость жители Азота изгнали

Саваофа как из храма Дагона, так и из своего города.

Мучительные наросты, надо полагать, у людей сразу же исчезли.

Саваоф не сумел убить своей чёрной энергией ни одного

филистимлянина потому, что филистимляне находились

под более сильной

в энергетическом плане защитой Бога Дагона.

Началось бесславное путешествие Саваофа по чужим краям.

Когда информационно-энергетическую структуру перестают

окружать почитатели, питающие рукотворного божка

своей энергетикой, сила ее приходит в упадок.

Люди, не поклонявшиеся Саваофу, как чуждому божку,

отламывали статуэтки золотых херувимов с ящика,

где он жил, отдирали позолоту с его ковчега,

заглядывали внутрь. И он, некогда могущественный Саваоф,

ничего не мог им сделать, кроме каких-то наростов на теле,

которые тут же проходили, стоило лишь удалить от себя ковчег

на приличное расстояние. Внутри ковчега, как мы помним

по книге «Пропавшая заповедь»,

кроме каменных скрижалей, вытесанных Моисеем,

хранились золотые слитки, оставшиеся от

«растворенного в воде золотого тельца»,

изготовленного Аароном, золотые слитки из награбленных

в Мадиаме украшений и слитки из переплавленных

ваал-фегоров, которые пропустил через огонь Елеазар.  

Никакого проку не было филистимлянам от этого

деревянного ящика с еврейским божком.

Избавлялись они от него, как только могли:

из Азота ковчег переезжал в Геф, из Гефа – в Аскалон,

и так в течение семи месяцев. Держать же на территории

своей страны этот ящик для филистимлян было несколько

неудобно, вдруг еще какую-нибудь заразу изобретет

этот божок. Вернуть же его евреям в ободранном виде

было как-то несолидно, тем более, какое количество

золота было у Саваофа изъято, никто не знал.

Когда обдирали его ящик, никто не задумался о том,

чтобы это дармовое золото взвесить.

Тогда филистимские жрецы придумали веселую шутку.

Вместо каждого херувима, снятого с ковчега,

они изготовили покрытых жёлтой краской мышей.

А вместо слитков, наполнявших пристанище Саваофа,

поставили на колесницу рядом с ковчегом коробочку,

наполненную такими же желтыми струпьями.

Этим они как бы намекали, что ничего не должны

злому еврейскому божку.

Запрягли в колесницу с ковчегом Саваофа двух коров

и погнали ее в сторону еврейского городка Вефсамиса. 

Корова – это не тягловое животное, тем смешнее:

еврейский божок, путешествующий на коровах.

Правда пророк Самуил, описывавший эту историю,

несколько исказил истину, сказав о том, что мыши

и струпья были не желтыми, а золотыми, и что коровы

без понукания повезли Саваофа в Вефсамис.

«И пошли коровы прямо на дорогу к Вефсамису;

одною дорогою шли, шли и мычали,

но не уклонялись ни направо, ни налево;

владетели же филистимские следовали за ними

до пределов Вефсамиса».

(Ц-1, гл.6, ст.12).

Ещё бы, как могли коровы отклониться в сторону,

если огромная толпа народа сопровождает их

в направлении еврейской границы, насмешками

и понуканиями не давая отклониться от намеченного пути.

Если бы при встрече ковчега левитскими священниками

присутствовал великий Рембрандт,

он бы обязательно написал эпохальное полотно

под названием «Возвращение блудного бога».

«Левиты сняли ковчег Господа и ящик,

бывший при нем, в котором были золотые вещи…»

(Ц-1, гл.6, ст.15).

Золотые вещи были в ковчеге до того, как он попал

в плен к филистимлянам. В ящике же, который стоял

на повозке рядом с ковчегом, ничего кроме мышей

и струпьев не было. Чествовать вернувшегося на родину

божка собралось почти всё население Вефсамиса.

Люди устроили праздник, на котором приносили

жертвы в честь своего божка. Кстати, тех двух коров,

которые привезли Саваофа на родину, тоже пустили

под нож для жертвы всесожжения.

«И поразил Он (Саваоф) жителей Вефсамиса

за то, что они заглядывали в ковчег Господа,

и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек;

и заплакал народ, ибо поразил Господь

народ поражением великим».

(Ц-1, гл.6, ст.19).

То есть произошла парадоксальная ситуация: божок

Саваоф сработал по принципу – бей своих,

чтобы чужие боялись. Поделом вам, жители Вефсамиса,

нечего устраивать праздники в честь божка-убийцы.

Что же произошло на самом деле.

Представить, как пятьдесят тысяч человек устраивают давку,

добираясь через горы трупов до крышки ковчега,

чтобы тут же умереть как все, я почему-то не могу.

Некоторые исследователи Библии сомневаются

в существовании городка Вефсамис. Сомневаются в том,

что в этом никому не известном городке набралось

50 070 зевак, желавших заглянуть в ковчег, не говоря уже

и об остальных жителях. Сомневаются даже в числе

убитых Саваофом. Предполагают, что убитых было

всего 70 человек, а 50 000 Самуил прибавил от себя

для возвеличивания своего бога. Но согласитесь,

даже 70 человек для мгновенного убийства – и то, очень много.

Насчет сомнительного Вефсамиса я могу с определенностью

сказать, что этот город существовал на самом деле.

Иначе, зачем было бы наносить его на древнюю карту.

Врагов-филистимлян Саваоф не убил ни одного человека,

хотя они и заглядывали под крышку ковчега, хотя они

разворовывали хранившиеся там золотые слитки,

хотя они отдирали со стенок и крышки ковчега позолоту

и золотых херувимов. Неужели злоба и ненависть

рукотворного божка, созданного когда-то Моисеем,

распространяется только на евреев?

Для чего в Библии дается цифра

50 070 убитых Саваофом человек? Не для того ли,

чтобы читатель задумался?

Мне кажется, что за семь месяцев пребывания в земле

филистимлян энерго-информационная структура

под названием Саваоф оголодала настолько, что даже

не могла принести человеку ни малейшего вреда.

Ведь терпел Саваоф, когда его на коровах под ехидные

насмешки филистимлян конвоировали к еврейской границе.

Почему же убивать он начал именно евреев?

Дело все в вынужденном посте Саваофа.

Любая энергоинформационная структура, лишившись

энергетической поддержки, начинает терять свою силу.

Но как только эта поддержка появляется,

энергоинформационная структура превращается

в мощного энергетического вампира, стремясь

восстановить свое былое могущество.

Евреи городка Вефсамиса устроили праздник

по поводу возвращения своего божка.

Начали приносить жертвы всесожжения,

молиться и радоваться, оказав этим энергетическую

поддержку Саваофу. Изголодавшийся, многократно

униженный и оскорбленный Саваоф превратился в

страшного энергетического вампира.

Быть может, если бы празднующих его возвращение евреев

было бы около миллиона человек, то никто и не заметил

бы большой потери энергии. Но их было всего 50 тысяч.

Не желал Саваоф их убивать! Он только хотел подкрепиться

их энергетикой. Но за семь месяцев энергетического поста

энергии требовалось столько… Будто это и не бог вовсе,

а какой-то террорист палестинский.

Так и остался стоять ковчег с Саваофом около камня

на поле Иисуса Вефсамитянина, и не оказалось вокруг него

ни одного живого человека. Все поле было усыпано трупами,

которые из страха перед божественным гневом Саваофа,

никто не отважился предать земле.

«И сказали жители Вефсамиса: кто может стоять

пред Господом, Сим Святым Богом? и к кому Он пойдёт

от нас? И послали послов к жителям Кириафиарима

сказать: Филистимляне возвратили ковчег Господа;

придите, возьмите его к себе».

(Ц-1, гл.6, ст.20-21).

Этот же стих, кстати, подчеркивает мысль о том, что не сами

коровы притащили ковчег Саваофа в Вефсамис,

а филистимляне возвратили его за ненадобностью.

«На тебе, боже, что нам не гоже!»

«И пришли жители Кириафиарима, и взяли ковчег

Господа, и принесли его в дом Аминадава,

на холм, а Елеазара, сына его, посвятили,

чтобы хранил он ковчег Господа.

С того дня, как остался ковчег в Кириафиариме,

прошло много времени, лет двадцать.

И обратился весь дом Израилев к Господу».

(Ц-1, гл.7,ст.1-2). 

Имя Господа Иакова в этих стихах не называется, потому что и

так понятно, что после страшного убийства в 

Вефсаиме еврейский народ обратился к языческим

Богам Элохим. Языческие Боги не убивают людей толпами.

За те двадцать лет, пока Саваоф отстаивался на холме

Аминадава, обстановка в Израиле стабилизировалась.

Народ стал поклоняться своим истинным Богам Элохим,

Богам Ноя и Иакова. Филистимляне были укрощены.

Наступило время мира и процветания.

Только Самуилу, пророку Саваофа, который стал верховным

судьей Израиля, это не очень нравилось.

Совершая поездки по всей стране по судейским делам,

Самуил агитировал людей приносить жертвы не Богам Элохим,

Богам Авраама и Иакова, а Саваофу.

Но евреи разрушили все жертвенники Саваофа,

так как боялись поклоняться злому божку, из страха смерти.

За эти двадцать с лишним лет Самуил не смог никого убедить

в том, что необходимо доставить ковчег с Саваофом

в Силом, в Раму или хотя бы на Ефремову гору, которая

после уничтожения ефремлян стала называться

левитской горой. Тогда Самуил выстроил жертвенник

в своём городе Раме, где в одиночку проводил службы в честь

Саваофа и приносил ему всесожжения.

Когда Самуил состарился, то вместо себя судьями

над Израилем поставил своих сыновей.

Сыновья же его были ничуть не лучше сыновей Илии.

«…сыновья его не ходили путями его, а уклонялись

в корысть, и брали подарки, и судили превратно».

(Ц-1, гл.8, ст.3).

Стоило ли менять шило на мыло?!

Чем потомки Самуила лучше потомков Илии?

В ужас от таких неправедных судей пришел народ Израиля.

Израильские старейшины пришли к Самуилу

и стали просить его назначить царя над страной,

чтобы жить так же, как и другие народы.

Разве могла понравиться Самуилу эта просьба,

если он сам привык быть верховной властью Израиля?

Помолился Самуил своему божку Саваофу

и тут же получил от него ответ.

Какой ответ, вы уже, наверное, догадались сами.

Разве может рукотворный божок посоветовать что-либо иное,

кроме обычных угроз. И стал Самуил угрожать еврейским

старейшинам, запугивая их неограниченной властью царя. 

Дескать, царь у вас заберет сыновей и заставит их

в армии служить, и дочерей заберет, чтобы они у него

на кухне прислуживали, и земли ваши слугам своим отдаст,

и рабов ваших себе заберет. И будет царь брать десятую часть

со всех ваших урожаев, и от мелкого скота тоже возьмет

десятую часть. И вы сами станете рабами царю.

Взвоете тогда, но поздно будет.

«И восстенаете тогда от царя вашего,

которого вы избрали себе;

и не будет Господь отвечать вам тогда».

(Ц-1, гл.8, ст.18).

Но народ еврейский никак не могла устроить

перспектива того, что управлять им будут развратные

сыновья левитского священника Самуила.

Старейшины настояли на избрании царя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ НА САЙТЕ ФЕНИКС

Непослушный царь

Отверженные боги оглавление

ВВЕРХ

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений