главная сайта феникс
 
вопросы  
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

С БОГОМ!

В течение зимы Иисус регулярно обследовал стены Иерихона,

в поисках слабого места в обороне города.

Высоченные каменные стены казались абсолютно

неприступными. Защитники Иерихона могли годами сидеть

за этими стенами и не бояться никакой осады.

Весной, накануне праздника пасхи, во время одной из таких

разведок явился перед Иисусом Господь.

Но явился не в образе горящего дерева, как Моисею,

не в образе Мариамь, голос которой Иисус слышал в

последнее время. Господь явился ему как коллега,

как воин, как соратник,

как однополчанин, которому Иисус смог

поверить безоговорочно и без колебаний.

«Иисус, находясь близ Иерихона,

взглянул, и видит, и вот стоит перед ним человек,

и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему

и сказал ему:

наш ли ты, или из неприятелей наших?

Он сказал: нет; я вождь воинства Господня,

теперь пришел сюда».

(гл. 5 ст. 13-14).

Господь сам подсказал Иисусу, как можно взять

неприступный город. Способ предложенной атаки был

настолько необычным, что Иисус высмеял бы любого,

кто попытался бы предложить подобное. Но полководцу,

каким предстал перед ним Бог,

не поверить было невозможно.

В данном случае, Иисус не рисковал ничем,

кроме своего имени, которое в случае неудачи

стало бы предметом злых насмешек.

Иисус не знал теории резонанса,

да и в жизненной практике с силой резонансного

эффекта ему сталкиваться не приходилось,

поэтому то, что произошло с Иерихоном, он

мог назвать только Божественным Чудом.

Впрочем, так оно и было.

В каждой сотне еврейской армии был трубач,

который подавал сигналы сбора, тревоги, отступления,

изменения маневра и др.

Общее число трубачей-сигнальщиков в армии было

6 000 человек. Вот их-то на утро следующего дня

Иисус взял с собой для обследования стен

неприступного города.

В течение шести дней наблюдали жители Иерихона

за странными музыкальными экзерсисами еврейских трубачей.

Толпа трубачей шла вокруг города на расстоянии,

не досягаемом для выстрела, и издавала, казалось бы,

беспорядочные какофонические звуки.

Невидимый для наблюдателей из города, на

расстоянии вытянутой руки от крепостной стены

шел Иисус Навин.

Рядом с ним был видимый только ему

«вождь воинства Господня».

Они внимательно наблюдали за кладкой стены

и отмечали те места, где некоторые камни начинали

слегка вибрировать, входя в резонанс со звуком труб.

На это обследование стен Иерихона Иисус потратил шесть дней.

«В седьмый день встали рано,

при появлении зари, и обошли

таким же образом вокруг города семь раз;

только в этот день обошли вокруг города семь раз».

(Гл. 6, ст. 14).

В этой цитате есть маленькая неточность.

Даже если бы еврейская армия встала до утренней зари и

не шла вокруг города, а бежала бегом, то к вечерней заре

они успели бы обежать вокруг Иерихона не больше трех раз.

От этого марафонского бега все солдаты были бы

физически вымотаны, и об осаде города не могло бы

быть и речи. Кроме того, к концу третьего круга

защитники Иерихона могли выйти из города

и легко уничтожить обессилевшую еврейскую армию.

Елеазар, верный последователь Моисея,

это пишет специально для того, чтобы

славу взятия города приписать

Левитским священникам. Да и чего не сделаешь ради

того, чтобы хоть как-то привязать действия

своих персонажей к счастливой цифре семь – числу дней,

за которые Бог сотворил мир.

Счастливое число при осаде Иерихона присутствовало

на самом деле.

Это зодиакальное число – двенадцать – именно столько

вибрирующих участков нашел Иисус в

стенах неприступного города.

Перед осадой Елеазар потребовал от Иисуса отдать Богу все,

что будет награблено в Иерихоне, вернее

Его представителям в еврейском народе – левитам.

Но Иисус Навин знал точно, что отдать Богу

награбленное – только оскорбить Всевышнего.

Навин прекрасно понимал, что Господь, явившийся ему

у стен Иерихона, не имеет ничего общего с божком

Ревнителем, проживающим в моисеевском ящике у левитов.

Поэтому Иисус запретил грабить Иерихон.

Все, что будет в нем похоронено, уже принадлежит Богу.

«А двум юношам, высматривавшим землю,

Иисус сказал:

войдите в дом оной блудницы,

и выведите оттуда ее и всех, которые у ней,

так как вы поклялись ей».

(Гл. 6, ст. 21).

Под «блудницей» Елеазар подразумевает Раав,

женщину которая спасла разведчиков, отправленных

осматривать город.

Если бы Иисус Навин сам писал эту книгу, он

слово «блудница» не употребил бы по отношению к

женщине, спасшей его разведчиков.

Это определение Раав, слышавшей Бога,

дал священник Елеазар.

Так учил его Моисей: женщины, якобы,

считаются низшими и грязными существами

по сравнению с мужчинами.

Назвать женщину, слышащую Бога,

блудницей – это тоже оскорбление Всевышнему.

Интересные парадоксы встречаются в Библии:

убийца и предатель Господа Моисей – праведник,

а спасительница еврейских разведчиков Раав – блудница.

В день осады Иерихона Иисус расставил воинов

каждого колена напротив отведенной для них отметке

на стене, защищающей город.

По сигналу Иисуса осада началась сразу с двенадцати сторон.

Впереди армейских подразделений шли музыканты-трубачи,

издавая всего лишь одну ноту, которую подсказал Иисусу

«вождь воинства Господня».

На защитников Иерихона этот монотонный звук наводил ужас,

а сердца осаждающих наполнял уверенностью в победе.

Когда отряды подошли к крепостным стенам на

достаточное расстояние, каменная кладка,

вошедшая в резонанс с трубными звуками, рухнула

сразу в двенадцати местах.

Победные крики нападающих, и город взят.

Колено левитов не участвовало во взятии Иерихона,

и было оскорблено тем, что левитским священникам

не досталось ничего, чем можно было бы поживиться

в разрушенном городе.

Между тем из Иерихона Иисус послал разведчиков для

обследования обороны города Гая.

Вернувшись, разведчики доложили,

что оборона Гая очень слабая, народу в нем мало,

и для победы достаточно около 2-3 тысяч бойцов.

История повторяется. Завоевывать Гай вызвались

те, кто не участвовал во взятии Иерихона.

Финеес, сын Елеазара, в надежде на легкую добычу,

без согласования с отцом и Иисусом Навиным,

отправился туда сам с отрядом левитских священников

численностью около трех тысяч человек.

Финеес уже считал себя опытным полководцем,

прославленным карательной экспедицией в Мадиам.

Вот только престарелый Навин, наверное, из зависти,

не хотел оценить талант юного воина. 

Левиты неожиданно напали на город и так же

неожиданно встретили жесткое сопротивление.

«…они обратились в бегство от жителей Гайских.

Жители Гайские убили из них

до тридцати шести человек,

и преследовали их от ворот до Севарим,

и разбили их на спуске с горы…»

(Гл. 7, ст. 4-5).  

Финеес оказался хорошим учеником Моисея.

Он в этом поражении обвинил… Иисуса Навина.

«За то сыны Израилевы не могли устоять

перед врагами своими, и

обратили тыл врагам своим,

ибо они подпали заклятию…»

(Гл. 7, ст. 12).

Елеазар поддержал сына и тоже обвинил Иисуса Навина

в том, что солдаты ему не подчиняются и нарушили

его приказ не брать ничего из побежденного Иерихона.

Дело в том, что Левитские священники,

не участвовавшие в битве за Иерихон,

внимательно следили за еврейскими солдатами,

позарятся ли они на богатства разрушенного города.

Нарушитель приказа был уже известен Елеазару.

Но он велел всем коленам еврейского народа пройти

перед Иисусом Навиным прежде, чем указать род Иуды.

Потом мимо Иисуса стали проходить племена рода Иуды,

пока Елеазар не указал на племя Зары.

После этого устроили позорное шествие

всем семействам племени Зары,

пока не остановились на семье Завдия.

Когда начали проверять семью Завдия,

Елеазар указал на Ахана.

«Тогда Иисус сказал Ахану:

сын мой! воздай славу Господу Богу

Израилеву, и сделай перед

Ним исповедание, и объяви мне,

что ты сделал; не скрой от меня».

(Гл. 7, ст. 19).

Ахан доверился Иисусу и признался, что из

побежденного города он взял понравившуюся ему

одежду Сеннаарскую, три килограмма серебра

и слиток золота весом меньше килограмма.

«И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду,

Господь на тебя наводит беду в день сей.

И побили его (Ахана) все Израильтяне камнями,

и сожгли их огнем, и наметали на них камни».

(гл. 7 ст. 25).

Обратите внимание, Иисус не отдает команды

убить Ахана. Народ это убийство совершает

самостоятельно. Под чутким руководством Елеазара и Финееса.

Как воину, Иисусу Навину приходилось убивать. И не один раз.

Гибель же Ахана, убивать которого он не приказывал,

отразилась на Иисусе муками совести.

Солдат доверился своему полководцу, сказал правду,

а полководец не смог спасти его от казни.

С этого случая, Иисус никогда и никому больше не

запрещал грабить в побежденных городах.

В городе Гае было 12 тысяч жителей.

(Тоже счастливое число!)

Для шестисоттысячной еврейской армии завоевать его

не составило бы никакого труда.

Но в этот раз Иисус взятием города командовал сам.

Как полководцу, ведущему тактическую войну,

в то время, благодаря помощи вождя воинства Господня,

Иисусу Навину не было равных:

в первую очередь он добивался наименьших потерь в

своей армии. Для сражения,

Иисус взял с собой тридцатитысячный отряд.

В ночь перед сражением пять тысяч бойцов заняли

место в засаде с западной стороны Гая.

Двадцать тысяч бойцов расположились в укрытии с

северной стороны города.

С отрядом численностью в 5 000 бойцов Навин

вышел на ровную площадку у стен города.

«Когда увидел это царь Гайский,

тотчас с жителями города, встав рано,

выступил против Израиля на сражение,

он и весь народ его,

на назначенное место пред равниною.

А он не знал, что для него есть

засада позади города».

(Гл. 8, ст. 14.)

Иисус и его пятитысячный отряд, немножко

побившись для приличия, обратились в бегство.

Защитники города бросились вслед за ними.

Когда отдалились от стен города на

приличное расстояние, отряд,

сидевший в засаде, захватил Гай и поджег его.

Дым горящего города был сигналом для того,

чтобы убегающий отряд развернулся в обратном

направлении, а двадцатитысячный еврейский отряд с

севера перерезал погоне возможность вернуться в город.

Все население Гая было уничтожено,

а сам город был сожжен дотла.

На горе Гевал около сожженного Гая

левиты построили жертвенник

для поклонения богу Моисея.

«Как заповедал Моисей, раб Господень,

сынам Израилевым, о чем написано в

книге закона Моисеева, - жертвенник из

камней цельных, на которые не поднимали железа; (…).

И написал Иисус там на камнях список с

закона Моисеева,

который он написал пред сынами Израилевыми».

(Гл. 8, ст. 31-32).

Этот «список с закона Моисеева» и является

пятой книгой Торы, которая называется

«ВТОРОЗАКОНИЕ».

Правда, Иисус не писал этот список,

на это у него просто времени не было.

«Второзаконие» было написано священником Елеазаром.

Иисус его только прочитал и дал команду

Елеазару внести некоторые коррективы.

Далее в книге Иисуса Навина Елеазар подробно

описывает победное шествие еврейского народа по

Земле Обетованной, когда мелкие народы,

поселившиеся на этой территории за времена

египетского рабства, были подавлены или уничтожены.

Так, к примеру, жители Гаваона обратились к Иисусу Навину

с просьбой пощадить их народ.

Ответ полководца был положительным:

не может воин уничтожить безоружный народ.

Пять Аморрейских царей восприняли объединение

гаваонитян с евреями как предательство и

попытались уничтожить Гаваон.

Но Иисус Навин, уже пообещавший гаваонитянам

свое покровительство,

напал со своей армией на них,

когда они уже стояли станом возле Гаваона.

Армия Иисуса обратила аморреев в бегство.

«И когда они бежали от Израильтян по скату

горы Вефоронской, Господь бросал на них с

небес большие камни до самого Азека,

и они умирали;

больше было тех, которые умерли

от камней града, нежели тех, которых

умертвили сыны Израилевы мечем».

(Гл. 10, ст. 11).

Елеазар, видя полководческий талант Навина и ту помощь,

которую оказывает ему Бог, начал усиленно льстить Иисусу.

Он наделяет полководца талантами Моисея.

По словам Елеазара, Иисус Навин может даже

Солнцу и Луне приказать остановиться,

чтобы достичь своей цели. Для чего Елеазар это делает?

Он прекрасно помнит про соглашение Иисуса Навина

с Моисеем о том, что если евреи будут отдавать

десятую часть своих доходов левитам,

то последним не будет выделен удел в Земле Обетованной.

Когда это соглашение заключалось,

распределение уделов казалось делом далеким и

несбыточным.  Сейчас же, во время успешных побед

еврейской армии, уделы между родами оказались

вполне реальными.

Левитам, оставшимся без земельного удела,

придется, как бедным родственникам,

просить подаяние у бывших рабов,

которыми священники когда-то помыкали, как хотели.

Тем временем, за пять лет после

перехода евреев через Иордан,

армия Иисуса Навина завоевала большую часть

земель Аморреев и Хананеев.

Можно было приступать к распределению уделов.

«Таким образом взял Иисус всю землю,

как говорил Господь Моисею,

и отдал ее Иисус в удел Израильтянам,

по разделению между коленами их.

И успокоилась земля от войны».

(Гл. 11, ст. 23.)

Иисус к этому времени уже состарился и

по состоянию здоровья не мог вести военные действия.

Хотя Земля Обетованная не была еще завоевана полностью,

ее разделили между всеми коленами.

Я не буду перечислять, кому какой достался удел,

это можно понять, посмотрев на карту Израиля.

Благодаря лизоблюдству Елеазара, левиты

все-таки получили свой удел от Иисуса Навина.

Фактически удел этот находится на границе между

уделами Ефрема и Манассии на правом берегу Иордана,

хотя официально земля эта левитам не принадлежит.

Кроме этого, на участках нескольких колен выделено

48 городов, которые даны для жительства левитам.

Эти города были разделены между четырьмя

  коленами Левия.

Об изворотливости левитов читатель

сам может сделать необходимые выводы.

Одного лишь не учел Иисус Навин:

левиты этот не тот народ, который может

остановиться на достигнутом.                                  

Территории, завоеванной Иисусом Навиным,

хватило лишь на то, чтобы расселить

пять еврейских родов.

Для остальных семи родов землю еще

только предстояло завоевать.

Иисус отправил трех разведчиков,

чтобы описать ту землю, которую евреи завоюют в будущем.

После выполнения разведчиками задания,

Иисус бросил жребий и разделил незавоеванную землю

между оставшимися семью родами евреев.

Также Иисус определил шесть городов-убежищ,

где могут скрываться люди, совершившие

неумышленное убийство.

феникс

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ FENYKC

с богомСвидетель бога Иакова

ОГЛАВЛЕНИЕ

BBEPX

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений