главная сайта феникс
 
вопросы  
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

РЕИНКАРНАЦИЯ

Еврейское население в Египте выросло до

такого количества, что Фараон с удовольствием бы отпустил их

на все четыре стороны, лишь бы они не стали сильнее египтян.

Но евреи за четыреста с лишним лет прижились в Египте,

и бросать просто так, за здорово живешь, насиженные места

не собирались. Фараон даже объявил такой закон,

чтобы повивальные бабки умертвляли всех

перворожденных младенцев в израильских семьях.

Но еврейские женщины

(опять результат многовековой селекции)

успевали рожать до того, как к ним приходила повивальная

бабка. Что толку от закона, который не выполняется?

Чтобы заставить евреев выйти из египетского рабства,

Господу пришлось совершить поступок, который сегодня

отвергается всеми христианскими концессиями.

Бог послал на землю уже проверенную душу, ту,

которая способна Его услышать.

Это была Душа праведника Иосифа.

Примерно в 350 году от начала эпохи рабства Душа

Иосифа вселилась в тело еврейского мальчика, рожденного в

колене Левия, того самого, который когда-то

убил всех своих единоверцев в городе Еммора.

Это подлое убийство послужило одной из причин для

наказания сынов Богоборца Египетским рабством.

То, что Душа Иосифа вселилась в потомка, именно, Левия,

говорит о том, что еврейский народ уже сполна получил своё

наказание и должен быть освобожден из рабства.

Только народ еврейский об этом ещё не знал и свободы

не жаждал.

Левий прожил 137 лет и оставил после себя

трёх сыновей:

Гирсона, Каафа и Мерари.

Кааф прожил 133 года

и оставил после себя четырех сыновей:

Амрама, Ицгара, Хеврона и Узиила.

Амрам женился на своей тетке Иохаведе,

которая родила ему двух сыновей.

Старшего сына назвали Аароном, а младшего…

не назвали никак, 

поскольку возникли проблемы с его легализацией и

приватизацией. Обратите внимание, в книге «Исход»

не говорится о какой-либо дочери Амрама и Иохаведы.

Три месяца после рождения младшего ребенка

мать прятала его от египетских властей, а потом, не в силах

более скрывать, засмолила корзинку и

устроила в ней колыбель для мальчика.

Эту импровизированную лодочку

вместе с трехмесячным младенцем

Иохаведа подбросила дочери Фараона.

Дочь Фараона приняла подкидыша,

как собственного ребенка, наняла ему кормилицу,

которой оказалась родная мать мальчика.

Неплохо устроилась Иохаведа в египетском рабстве:

вскармливала грудью собственное дитя и получала

за это зарплату.

Приёмная же мать назвала мальчика Моисеем и

воспитала как собственного сына,

то есть как внука Фараона.

В детстве Моисей играл с детьми знатных царедворцев,

образование получил такое же, как и наследные

принцы Египта.

Моисей в совершенстве овладел египетской культурой,

вероисповеданием, знал законы, государственное устройство

и даже овладел искусством египетских чародеев.

Когда Моисей стал взрослым, он увидел,

какие тяжелые работы выполняют б-рабы.

Однажды он вступился за еврея, которого избивал египтянин.

«Посмотревши туда и сюда, и видя, что нет никого,

он (Моисей) убил Египтянина и скрыл его в песке».

(гл. 2, ст. 12.)

Это было первое убийство, совершенное Моисеем.

Вроде бы убийство тайное. Никто его не преследует.

Но Моисей знает, какое наказание должно следовать

убийце по египетским законам.

Устрашившись смертной казни,

Моисей бежит из Египта в землю Мадиамскую,

где женится на дочери местного священника,

которая рождает ему двух сыновей.

Обратите внимание, впервые в тексте Библии встречается

такая профессия как священник. Никто из евреев – ни Енох,

ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, ни Иосиф – до сих пор

не зарабатывал себе на жизнь подобным способом.

Да, жертвенники Богу ставили, но священников

среди евреев не было. В первой книге Библии даже

намека нет на то, что кто-то из потомков Адама был

священнослужителем. Это говорит лишь о том, что Бог,

создавший первого человека, в священниках не нуждался.

Это говорит лишь о том, что до Моисея у еврейского

народа не было никакой религии.

У евреев был только Бог.

На жизни будущего еврейского пророка в семье

мадиамского священника следует остановиться

подробнее, поскольку этот период в жизни Моисея занимает

достаточно большой срок – 50 лет.

За этот период Моисей до тонкостей освоил

все нюансы мадиамской религии.

Кому же поклонялся в Мадиаме будущий пророк,

если у Бога Адама, Авраама, Иакова еще не было никакой

религии и даже священников?

Первый священник, упоминаемый в Библии, – это тесть

Моисея –мадиамский священник Иофор,

который евреем не является.

Какая же еще сила, кроме божественной, могла существовать на

Земле? Вот здесь неплохо бы вспомнить цитату из Книги Еноха:

«…исполины, которые родились от тела и плоти,

будут называться на земле злыми духами и на земле

будет их жилище».

(Енох 3, ст. 48).

Библия не описывает, какому именно духу поклонялся

Моисей в течение пятидесяти лет.

Она просто выпускает этот период из его жизни.

Спустя много лет впервые явился Моисею Господь. 

Моисей пас овец своего тестя около горы Хорив в

Мадиамских землях.

«И увидел он, что терновый куст горит огнем,

но куст не сгорает».

(гл. 3, ст. 3.)

Моисей заинтересовался увиденным чудом.

В этот момент и обратился к нему Господь с предложением

совместно освободить еврейский народ из

египетского рабства. Моисей принял предложение с

недоверием, поскольку о Боге евреев ему ничего не известно.

Моисей не знает никакого Бога кроме египетского фараона и

мадиамского «злого духа»:

«…кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из

Египта сынов Израилевых?»

(гл. 3, ст. 11.)

Но Господь уговаривает его и даже сообщает ему свое имя,

которое еще не открывал никому из предков Моисея.

Стоп! Ведь никто из евреев, проживающих в египетском

рабстве, до сих пор не знает своего Бога по имени.

Почему Господь не называл своего имени

Адаму, Еноху, Аврааму, Иакову? Ведь при встречах с ними

Бог всегда уходил от прямого ответа на вопрос о том, как

Его зовут. «Что в имени тебе моем? Оно чудно…»

Единственное, что Господь сообщал при встречах,

так это имена предков, Богом которых он был.

Звучало это, примерно, так:

“Я Бог твоего предка Авраама…”

или «Я – Бог твоего предка Иакова…»

Учтите еще и то, что Моисей

был совершенно оторван от еврейской культуры своего

народа. На протяжении восьмидесяти лет он ни разу не

общался с евреями, иначе Библия постаралась бы

не пропустить подобного эпизода.

Имена Адама, Авраама, Иакова Моисею ни о чем не говорили.

О таких своих предках он даже не знал.

Единственный божок, который ему был знаком,

это был божок его тестя Иофора.

Впрочем, из всех перечисленных

Богом имен своих предков Моисей

запомнил пока только лишь одно.

Бог, который разговаривает с ним из

горящего тернового куста, называет себя Богом Иакова.

Но Моисей не может правильно произнести это имя.

Искаженные египетским и мадиамским акцентами

еврейские слова «Бог Иакова» в устах Моисея звучат как

«Бог Иегова».

Члены религиозной секты «Свидетели Иеговы»

могут утереться. Бога, свидетелями которого они себя

считают, не существовало никогда.

«Иегова» – это просто случайное недоразумение.

Это всего лишь мадиамское искажение имени библейского

Иакова, ставшего родоначальником израильского народа.

Именно имя Иакова слышали порабощенные евреи от

Моисея, когда он говорил им, что его послал

«Бог Иегова». Иначе, чем можно объяснить то,

что евреи, ни разу не слышавшие имени «Иегова»,

сразу поверили Моисею?

Бог Иакова обещает руководить Моисеем на протяжении

всего пути. Моисей же соблазнился материальными

ценностями:

«Каждая женщина выпросит у соседки своей и у

живущей в доме ее вещей серебряных и

вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими

и сыновей ваших, и дочерей ваших, и оберёте Египтян.»

(гл. 3, ст. 22.)

Бог понимает, что без такого соблазна

израильтяне вряд ли пойдут за Моисеем, потому что для рабов

слово «Свобода» является пустым звуком.

Для Моисея такой соблазн тоже оказался ключевым.

Ведь если евреи оберут египтян, уж он-то придумает,

как обобрать евреев.

«И отвечал Моисей и сказал:

а если они не поверят мне, и скажут:

“не явился тебе Господь”?»

(гл. 4, ст. 1.)

Тогда Бог учит Моисея нескольким волшебным фокусам,

которые заставят не только евреев, но, в

первую очередь, и самого Моисея поверить в

серьёзность намерений Господа. 

Вот какое это волшебство: посох, который Моисей бросит

на землю, превратится в змею, когда Моисей схватит

змею за хвост, она превратится в посох.

Не дай Бог тебе, Моисей, по ошибке схватить за хвост

настоящую змею, которая не была твоим посохом.

Рука Моисея, сунутая запазуху,

при вынимании оказывалась покрытой язвами проказы.

При повторном действии проказа исчезала.

Вода, взятая Моисеем из реки, должна была

превратиться в кровь, если он выливал ее на сушу.

Странно, Господь еще никого не учил подобным фокусам,

даже праведника Еноха. Но мы прекрасно знаем,

что подобными чудесами легко оперировали

египетские чародеи, вместе с которыми Моисей

когда-то обучался. Не приписывает ли Моисей в своей

книге Господу то, чему Бог его никогда не учил?

«И сказал Моисей Господу:

о, Господи! Человек я не речистый, и

таков был и вчера и третьего дня, и

когда ты начал говорить с рабом твоим:

я тяжело говорю и косноязычен».

(гл. 4, ст. 10.) 

А вот это уже ложь! И обратите внимание,

Моисей начинает лгать, когда понимает, что это

не розыгрыш, что он на самом деле говорит с Господом.

Лишь поверив в свою избранность, при первой же встрече

с Богом, Моисей начинает корчить из себя

неграмотного деревенского пастуха.  

Мол, не грамотные мы, в гимназиях не учились…

Не может быть косноязычным человек,

получивший царское образование во дворце

египетского Фараона.

Моисей знает свое слабое место, потому и лжет.

А слабое место его в том, что, имея

блестящее образование и воспитание,

Моисей не владеет еврейским языком.

Ну не преподавали во дворце

Фараона ни идиш, ни иврит, ни арамейский,

поскольку это язык рабов. 

Какой облом! На фига надо было устраивать

вавилонское столпотворение!?

Стоит ли доверять человеку, который начинает

лгать уже при первой встрече?

Но у Господа нет выбора.

Впрочем, со времени создания, люди постоянно пытаются лгать.

Причем, лгать Богу. Этим Создателя уже не удивить.

К сожалению, из миллиона человек, Бога слышит только один.

К счастью, или нет, но Моисей оказался как раз таким

одним из миллиона. Но даже не знание Моисеем

еврейского языка для Бога не является препятствием.

Уже из Египта вышел навстречу Моисею брат его, Аарон.

Аарон в совершенстве владеет еврейским

и египетским языками. Бог будет говорить с

Моисеем на уровне подсознания.

Моисей будет переводить Божьи мысли для Аарона

на египетский язык. Аарон будет переводить слова Моисея

на еврейский язык для потомков израилевых.

В общем, так родилась детская игра в «глухой телефон».

Моисей не стал дожидаться вечера и погнал овец домой.

Тесть Моисея, священник Иофор, увидев, что овцы

голодные, стал ругать зятя за то, что тот

вернулся слишком рано. Пришлось Моисею

рассказать о своей встрече с Богом и о той миссии,

которую на него возложили. На удивление, тесть сразу поверил

словам зятя и отпустил его без всяких колебаний.

Лишь предложил присесть перед дорожкой, чтобы домовенок

мог влезть Моисею на плечи.

«И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил

их на осла, и отправился в землю Египетскую».

(гл. 4, ст. 20.) 

Далее переписчиков торы смутили несколько моментов.

Ладно, что Моисей не владеет еврейским языком, спишем

это на косноязычие.

Но ведь жена у Моисея не еврейка,

да и сыновья – не обрезаны. Поэтому в главу 4 книги

«Исход» белыми нитками в совершенно не подходящем

месте вписаны строки о том, что

«Дорогою на ночлеге случилось,

что встретил его Господь и хотел умертвить его».

(гл. 4, ст. 24.)

Кого встретил? Кого хотел умертвить?

В предыдущем стихе речь шла о первенце фараона и вдруг

сразу такое!

Оказывается, Господь ни с того ни с сего решил

убить Гирсама, старшего сына Моисея за то, что тот не

еврей. Но ведь Моисей тогда начнет переживать о сыне,

от переживаний перестанет слышать глас Божий, и никто

никогда не выведет евреев из Египетского рабства.

Положение спасает жена Моисея, мадионянка Сепфора.

«Тогда Сепфора, взявши каменный нож,

обрезала крайнюю плоть сына своего, и,

бросив к ногам его, сказала:

ты жених крови у меня. И отошел от него Господь».

(гл. 4, ст. 25-26.) 

Откуда не еврейка, мадионянка догадалась,

что надо сделать, чтобы спасти сына?

Почему бог переписчиков Библии

решил убить только одного сына Моисея?

Разве младший Елиезер, сын той же матери – еврей?

Почему Сепфора для обрезания использовала тупой

каменный нож, когда в Египте в то время

была развита металлургия и даже

производство металлических украшений путем электролиза?

Это говорит о том, что автор приписки уже был знаком с

археологическими исследованиями, но плохо читал Тору. 

Действительно, каменным ножом легче кастрировать

человека, нежели сделать обрезание.

Неужели в повозке Моисея не оказалось

железного ножа, что пришлось использовать каменный?

И где был сам Моисей, почему не он делал обрезание, а

жена, когда Господь «захотел умертвить»

их старшего сына? Этот эпизод должен находиться

совсем в другом месте.

Возможно, переписчики что-то вымарывали из Библии,

а с этим эпизодом им расстаться не хотелось. Вот и

вставили его не к месту и не ко времени.

Мы к нему еще вернемся, когда придет время.

Далее в 4 главе книги «Исход»

описывается встреча Моисея с Аароном.

Аарон с Моисеем собрали всех старейшин

израильского рода. Аарон говорил от имени Моисея.

Моисей показывал фокусы от имени Бога.

«И поверил народ. И услышали, что Господь

посетил сынов Израилевых и увидел страдание их,

и преклонились они и поклонились».

(гл. 4, ст. 31.)

Что после таких слов должно было случиться?

Господь смягчил бы сердце Фараона и тот отпустил бы

рабов своих с миром.

Если рабы не хотят добровольно выйти на свободу,

надо эту свободу им запретить, чтобы

появилось желание вкусить запретный плод.

«…фараон сказал:

кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его

и отпустил Израиля?

Я не знаю Господа, и Израиля не отпущу».

(гл. 5, ст. 2.) 

Более того, Фараон увеличивает нагрузку на рабов

по самой высшей категории – по категории «А».

Что же такое рабство по категории «А»?

Мы знаем рабство в виде трудовых зон,

когда рабы трудятся по 12 часов за

миску баланды и кусок хлеба.

Когда рабы не имеют возможности видеться с

семьями и даже лишены права на переписку с ними.

Мы знаем рабство в виде шарашек,

когда уникальные специалисты изобретают ядерное

оружие за кусок масла, который можно намазать на хлеб,

подаваемый вместе с баландой. Мы знаем рабов в виде

беспаспортных колхозников.

Мы знаем рабов с высшим образованием, получающих

120 рублей в месяц. Мы знаем рабов с партийными билетами,

которые присматривают за низшими рабами, трясясь от страха

оказаться на их месте. Такое рабство просуществовало 77 лет.

Мы знаем рабство в виде татаро-монгольского ига,

когда каждый крестьянин, каждый город, каждый

монастырь обязаны были платить дань

Монгольскому хану в размере десятой части от своих доходов.

Такое рабство просуществовало 300 лет.

Я не говорю уже о древнеримском и американском рабстве,

на котором зиждется их демократия.

Египетское рабство евреев продолжалось 430 лет.

Рабы категории «А» продолжали жить с семьями. Работали они

не на лесоповале, не на Беломорском канале, не

на урановых рудниках и даже не на строительстве знаменитых

египетских пирамид.

Они делали саманные кирпичи.

Категория «А» предполагала, что солому для этих кирпичей

рабы должны заготавливать сами.

Фараон отказался отпустить своих рабов лишь потому,

что рабы сами не стремились покидать фараона,

иначе зачем Господь сказал бы Моисею такие слова:

«…теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном;

по действию руки крепкой он отпустит их;

по действию руки крепкой даже выгонит их из

земли своей».

(гл. 6, ст. 1.) 

Выходит, израильтяне настолько не желали покидать

гостеприимное рабство египтян, что Господь

устраивает так, чтобы фараон их сам выгнал со

своей земли. Если бы евреи добровольно пожелали покинуть

Египетское рабство – для них не было бы никаких

препятствий – Господь всемогущ, он может заставить фараона

отпустить своих рабов без всякого выкупа.

Казалось бы, безвыходное положение,

но Моисей выход находит.

Если евреи не хотят уходить из Египта, то надо

посеять жестокую вражду между ними и египтянами.

Моисей, не надеясь на силу Господа, вместе со

своим мадиамским домовенком заставляет египтян

возненавидеть евреев.

Сначала были отравлены все водоемы Египта.

Вода превратилась в кровь.

Вся рыба в реках сдохла. Реки начали

смердить. Египтянам пришлось рыть колодцы,

чтобы утолить жажду. Потом злой мадиамский дух, выдаваемый

нам за Господа, наслал на землю египетскую

поочередно полчища жаб, мошек, песьих мух, моровую язву,

воспаление нарывами, град, нашествие саранчи,

трехдневную тьму. И все это за очень короткий промежуток

времени. И каждый удар направлен против египтян.

И с каждым ударом все больше и больше израильтян

склоняются к тому, чтобы уйти из Египта вместе с

Моисеем. Евреи уже устали оправдываться перед египтянами,

что, мол, не виноваты мы, это все Моисей и его

Господь Бог делают!

Наконец, количество евреев, согласных уйти с

Моисеем переваливает за половину от общего количества рабов.

И вдруг, Моисей произносит самую страшную угрозу.

Скоро, совсем скоро, в одну ночь, у всех жителей Египта,

не являющихся Евреями, умрут первенцы.

Бог Иакова удивлен: он не приказывал

Моисею произносить эту угрозу.

Ладно, наслать на Египет саранчу, жаб,

мошек, песьих мух, это куда ни шло.

Ладно, устроить трехдневное солнечное затмение!

Но – умертвить невинных детей! Увольте! Это, право,

не Божье дело.

Господь пытается выяснить, откуда Моисей взял эти слова,

но тот почему-то не слышит Бога.

Моисей не слышит Господа, потому что он и сам в панике:

его старший сын Гирсам, его первенец, его любимец,

– не еврей. Моисей срочно запрягает осла в повозку и

отправляет свою жену Сепфору вместе с сыновьями

обратно к отцу.

Сепфора спешит покинуть Египет, но не успевает.

Ночь застает ее в пределах опасного государства.

Вот именно здесь должен был произойти эпизод,

описанный в 24-26 стихах четвертой главы

книги «Исход». Дорогою на ночлеге

с левого плеча Сепфоры спустился мадиамский

домовенок и, превратившись в страшного монстра,

попытался умертвить первенца Моисея – Гирсама.

Сепфора, зная причину умертвления первенцев,

тут же берет нож и делает сыну обрезание.

Сепфора гонит монстра: мой сын

- «жених крови – по обрезанию.»

(гл. 4, ст. 26.).

Монстр, уловив запах крови, опять

превращается в безобидного домовенка, который вновь

взбирается Сепфоре на плечи.

Чтобы сгладить неприятные ощущения от

глупого предсказания Моисея,

Бог устанавливает главный еврейский праздник пасху.

И в этот радостный праздничный день, наносится страшный,

решающий, поистине дьявольский удар.

У египтян сразу, в одну ночь, умирают все первенцы.

Когда дети хоронят родителей, это естественно.

Так устроена жизнь. Так заведено.

Но не дай Бог никому такой беды, чтобы родители

хоронили своих детей.

Египет хоронил первенцев.

У многих народов первенец – это продолжатель рода, это

наследник. Египтяне исключением не были.

А их рабы в этот день отмечали свой праздник.

В Библии написано, что это Бог так наказал египтян.

Но ответьте на простой вопрос.

Верите ли вы в то, что Бог, помиловавший Каина,

мог омрачить самый первый в истории праздник

святой пасхи убийством?

Тем более убийством ни в чем не повинных детей?

Снова возникает парадокс.

Если вы в это верите, то вы не любите Господа,

а боитесь Его. Любимым – не лгут.

Лгут, как правило, тому, кого боятся.

Траур, скорбь, рыдания и похороны египтян

ознаменовали самый первый праздник пасхи в

истории еврейского народа.

И, конечно же, в эти дни зародилась в сердцах людей

лютая ненависть ко всем, кто веселится и поет, когда

у соседа – горе.

«И понуждали Египтяне народ, чтобы

скорее выслать его из земли той;

ибо говорили они: мы все помрем».

(гл. 12, ст. 33.) 

Но сыны Богоборца-Израиля не хотели просто так бежать.

Они просили у египтян взаймы одежду и

вещи из золота и серебра.

Представьте себе ситуацию. В каждом египетском доме

– покойник. Семья скорбит у его гроба.

Пришла беда – отворяй ворота.

Это древний обычай.

Во время траура двери в доме открыты, чтобы любой

человек мог беспрепятственно войти и

выразить свое соболезнование оставшимся в живых.

И вот в это царство скорби бесцеремонно входят

еврейские рабы, выбирают по своему усмотрению

серебряные и золотые вещи, понравившуюся одежду и

уносят с собой.

Даже если они и ставят в известность об этом хозяев,

те не могут им отказать.

В доме покойник, ругаться нельзя, должна быть тишина.

И это наглое мародерство Моисей, автор книги

«Исход», в нарушение Божьей заповеди

«Не укради!», смеет оправдывать Божьим именем!

«Господь же дал милость народу Своему

в глазах Египтян;

и они давали ему, и обобрал он Египтян».

(гл. 12, ст. 36.)

Бог ли Авраама и Иакова дал рабам такую милость?

Чтобы избежать первого в истории еврейского

погрома в день всенародного траура, 

Фараон, не дожидаясь утра,

выгоняет евреев из Египта.

И евреи бегут, даже не доев пасхального козленка,

даже не успев испечь пасхальный хлеб.

От тех семидесяти мужиков-евреев,

что добровольно приняли египетское рабство

430 лет назад, произошел очень большой народ.

Шестьсот тысяч пеших мужчин,

не считая стариков, женщин и детей, бежали в эту ночь из

Египта вслед за Моисеем.

Но не меньшее число людей из этого народа осталось

в Египте – это те, кто соболезновал

горю египтян, те, кто не захотел менять синицу в руке

на журавля в небе, те, кому не нужен был жестокий божок

Моисея, те, кому не в тягость был рабский труд категории «А».

А-рабский труд. Это был арабский народ.

Уже давным-давно истлел прах Моисея,

но вражда, посеянная им между двумя братскими

народами, существует до сих пор.

Моисею в этот год исполнилось 80 лет. Аарону – 83 года.

«И взял Моисей с собою кости Иосифа;

ибо Иосиф клятвою заклял сынов Израилевых, сказав:

посетит вас Бог, и вы с собою вынесите

кости мои отсюда».

(гл. 13, ст. 19.) 

Кто помнит о клятве, данной человеку,

похороненному 360 лет назад? Тем более, Моисей,

который не был воспитан в еврейских традициях.

Почему же об этой клятве вспомнил именно он?

Да потому, что Душа Моисея слишком хорошо знала,

кому принадлежат эти кости.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ ФЕНИКС

пропавшая заповедьМолитва

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕРХ

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений