главная сайта феникс
 
вопросы  
 
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

ПЕРЕПИСАННАЯ ИСТОРИЯ?

Пятая книга Моисеева «Второзаконие» представляет собой речь

Моисея, с которой он обратился к еврейскому народу накануне

вхождения в Землю обетованную. Стилистически эта книга

совершенно не похожа на то, что Моисей писал до этого.

По стилистике это произведение больше напоминает

«Книгу Иисуса Навина». Исчезли хвастливые рефрены

«Это говорю Я. Я Господь!», плотно наполнявшие

предыдущие книги. Исчезла циничная жестокость, и

хладнокровное описание убийств. Да и убийств после смерти

Моисея стало гораздо меньше. Много чего, кстати, исчезло

в этой книге из того, о чем писал Моисей ранее.
Парадокс в том, что с этой речью Моисей никогда ни к кому

не обращался. «Второзаконие» представляет собой сжатый

конспект того, что было написано Моисеем после бегства

евреев из Египта и до самой его смерти. Написал этот

конспект священник Елеазар после смерти Моисея в то

время, когда Иисус Навин вел боевые действия по завоеванию

Земли Обетованной.

Из всего, написанного Моисеем, Елеазар

отобрал только самое необходимое,

что можно знать еврейскому народу.

Елеазар с удовольствием назвал бы

себя автором книги «Второзаконие», но Иисус Навин, прочтя

ее во время одной из военных передышек, велел назвать

этот конспект «Пятой книгой Моисеевой».  Шла война. У Иисуса

было слишком мало времени, чтобы внимательно прочесть книгу,

автором и редактором которой был ученик и воспитанник Моисея.

У Елеазара для работы над пятой книгой Моисея

времени было предостаточно. Но, несмотря на это, он допустил

несколько проколов, благодаря которым мы можем

восстановить истину. Начинается книга с краткого обзора пути евреев

от Хорива до Кадеса.

Переход Красного моря в этом обзоре не указан.

Отсутствует и многолетняя стоянка евреев у горы Синай.

А ведь это первое, что встретили бывшие рабы по пути от

горы Хорив. И совет, данный Моисею Мадиамским

священником Иофором, как организовать еврейский народ,

теперь исходит не от мадионитянина, а от самого Господа Бога.

«Господь, Бог наш, говорил нам в Хориве и сказал:

полно вам жить на горе сей…»

(Гл. 1, ст. 6.)

Позвольте, если евреи жили на горе Хорив до тех пор, пока

их не поднял оттуда Бог, то как же их не настигла там погоня

разъяренных египтян? Ответ простой. Елеазар знал о тайне

Моисея и всячески избегал упоминания о стоянке в

Мадиамской земле. Поэтому гору Синай он переименовал в

гору Хорив. Одна лишь неприятность: между этими двумя

горами расположен залив Красного моря шириной сорок

километров.

 

Кроме этой нелепости, как-то невнятно рассказано о

сорокалетнем блуждании евреев по пустыне. Невнятно – потому,

что этого блуждания не

было. Разве можно было в походных условиях строить

Моисеевскую церковь? Чтобы отливать золотых тельцов или

херувимов для священного ковчега, нужна стационарная

кузница. А где взять оружие для еврейской армии,

трубы для военных сигналов, где бывшим рабам изучать

военное искусство? Тоже между делом, мотаясь по пустыне?  

Елеазар пишет, что

«всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору,

истребил Господь, Бог твой, из среды тебя…»

(Гл. 4, ст. 3).

При этом как-то забывает упомянуть, что грязную работу

палачей вместо бога выполняли левитские священники.

Забывает и о том, что за этим последовало уничтожение

целого народа мадианитян. Словно никогда не было

в истории Мадиама. И Иосифа братья продали каким-то

другим купцам, и жена у Моисея была эфиопкой.

Не было Мадиама, и все тут!


Елеазар вещает от имени Моисея:

«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели

никакого образа в тот день, когда говорил к вам

Господь на Хориве (или Синае?)

из среды огня, дабы вы не развратились и не

сделали себе изваяний, изображений какого-либо

кумира, (…)

Изображения какого-либо гада, ползающего по земле…»

(Гл. 4, ст. 15, 16, 18).

Моисей бы так не написал,

потому что именно он изготовил

медного змея, которого повесил на знамя впереди идущих

евреев. (см. книгу «Числа», гл. 21, стих 9).

Текст про «гада ползающего по земле»

был Елеазаром написан специально для того,

чтобы хоть как-то проявить свое собственное мнение

по отношению к «пророку» Моисею.

При написании следующей главы книги Второзаконие,

Елеазар обратился за помощью к Иисусу Навину. Это

произошло на горе Гевал, после сожжения города Гая.

В прежних книгах Моисея есть три различных редакции

заповедей Господа. Иисус велел отбросить поздние

исправления и взять только те заветы, которые были на

разбитых Моисеем каменных скрижалях. Наконец-то

справедливость восторжествовала и пропавшая заповедь

«Не убивай!» снова вернулась в состав Божьих законов.

Елеазар не смог удержаться от того, чтобы в нескольких

случаях возле имени Господа не поставить имя мадиамского

божка «Ревнитель».

(см. гл. 5, стих 9; гл. 6, стих 15).

Внес необходимые, с его точки зрения, исправления и в

книги Моисея «Исход» и «Левит». Почти везде, где

употребляется имя «Ревнитель», звучит угроза и требование

бояться божьего наказания.

«Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный».

Гл. 7, ст. 21).

Вот Елеазар-то и переставлял главы в книгах Моисея и

переименовывал названия гор Синай и Хорив, чтобы скрыть

предательство Моисея. Но Господь лишил его внимательности

при чтении, благодаря чему мы можем сегодня восстановить

истину.


В девятой главе книги «Второзаконие» Елеазар вспоминает,

историю о том, как Моисей разбил каменные скрижали,

данные ему Богом. Снова гора Синай, где происходили эти

события, переименована в гору Хорив. Елеазар оказался

верным последователем Моисея. Про убийство левитской

мафией трех тысяч своих соплеменников-евреев в этой главе

не сказано ни слова. Не в таком почете после смерти Моисея

были левиты среди еврейского народа, чтобы можно

было хвастать убийствами. Народ у Елеазара так же как и у

Моисея предстает непокорным, жестоковыйным и не

верующим в Господа. Да и мог ли еврейский народ тогда

еще верить в божка из деревянного ящика? От божьей кары

этот народ спасают только постоянные молитвы и

заступничество Моисея перед своим злым божком.

«И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал

две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору;

и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на

скрижалях, как написано было прежде, те десять слов,

который изрек вам Господь на горе из среды огня в день

собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и

сошел с горы, и положил скрижали в ковчег,

который я сделал, чтоб они там были, как повелел

мне Господь».

(Гл. 10, ст. 3-5).

Мы уже знаем, что Господь ничего не писал на новых скрижалях

(См. книгу «Исход», гл. 34, стих 28).

А те десять заповедей, которые есть на новых скрижалях

совершенно не соответствуют тем десяти заповедям, которые

восстановил Иисус Навин в книге «Второзаконие». Фальшивые

скрижали так и лежали в ковчеге Моисеевской церкви до тех

пор, пока эту церковь не разрушили и не разграбили в 586

году до нашей эры вавилонские солдаты под

предводительством Навузардана. Разрушение это было

угодно Богу.

Иначе бы его не случилось.

Какие же слова изрек Господь всему народу из среды огня

на горе Хорив-Синай?

Цитирую:

«Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь

сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как

дым из печи (как это напоминает лесной пожар!)

и вся гора сильно колебалась. И звук трубный становился

сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему

голосом (не голос ли Иофора это был?).

И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы,

и призвал Господь Моисея на вершину горы,

и взошел Моисей. И сказал Господь Моисею:

сойди, и подтверди народу, чтобы он не порывался

к Господу видеть Его»

(Книга «Исход», гл. 19, стих 18-21).

И все! Вот она какая, мудрость Моисеевского божка,

изреченная народу из среды огня на горе Хорив-Синай:

«Сойди, и подтверди народу, чтобы он не порывался

к Господу видеть Его…»

Ровно десять слов, если исключить союз «и» и предлог «к».

Почему же божок Моисея так усердно не желает показать

свое лицо народу Израиля? Ведь показывался же Бог

Адаму, Еноху, Ною, Аврааму и Иакову. Ведь все израильтяне

(богоборцы) видели лицо Исуса-Назорея. Ничего ужасного

и страшного в лице Бога вышеуказанные библейские

персонажи не находили. Иаков даже боролся с Богом и

остался жив после этого. Божок же Моисея готов покарать

смертью любого, кто увидит его бесовское лицо. Или личину.

Или харю?

  

Пророк Валаам во «Второзаконии» уже предстает как

отрицательный персонаж. Куда исчезло его противостояние

Валаку, когда Валаам, не смотря на мощное психологическое

давление, не проклинает евреев, а благославляет? Теперь

Валаам становится не глашатаем Господа Авраама и Иакова,

а его противником.

«Но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама,

и обратил Господь, Бог твой, проклятие его в

благословение тебе…»

(Гл. 23, ст. 5).

В тридцать первой главе Елеазар пишет о том, как Моисей

вручает свою власть Иисусу Навину. Происходит это не

перед отправлением карательной экспедиции в Мадиам,

а в красивой обстановке прощания Моисея с еврейским

народом. Моисей учит народ песне, в которой прославляет

своего бога из ящика и ругает евреев.

Справедливости ради, надо заметить, что слова

воспевающие Бога, когда-то были придуманы поэтессой

Мариамь. Все остальное, с нарушением рифмы и ритма

было дописано Моисеем. Нужны доказательства?


Вот слова Моисея о боге Ревнителе и о народе:

«Но они развратились пред Ним, они не дети Его

по своим порокам, род строптивый и развращенный.

Сие ли воздаете вы

Господу, народ глупый и несмысленный?»

(Гл. 32, ст. 5-6).

А вот как писала о Боге и народе Мариамь:

«Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой;

ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу

ока Своего. Как орел вызывает гнездо свое, носится

над птенцами своими, распростирает крылья свои,

берет их и носит их на перьях своих: Так Господь

один водил его, и не было с Ним чужого бога

(Гл. 32 ст. 10-12).

Историю можно переписать, а вот из песни слова не выкинешь.

Какого «чужого бога» имела Мариамь в виду? Уж не

моисеевского ли мадиамского беса?

феникс

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ FENYKC

переписанная историяВ торе законие

ОГЛАВЛЕНИЕ

BBEPX

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений