Fenykc ЛИТ-РА

Leonid PlиGin

ОТВЕРЖЕННЫЕ БОГИ

пророк исаия

ПРОРОК ИСАИЯ

В Иудее вместо убитого собственными слугами царя Иоаса на престол сел его сын Амасия. Амасия был в курсе всех левитских интриг против своего отца, поэтому его царствие началось с отмщения убийцам Иоаса. Это нагнало страха на библейских летописцев, поэтому хорошее отношение Амасии к Богам Элохим в Ветхом Завете описывается без привычной ругани.

«И делал он (Амасия) угодное в очах Господних (скорее всего, в очах Богов Элохим), впрочем не так, как его отец Давид. Он во всем поступал так, как его отец Иоас. Только высоты не были отменены: народ совершал жертвы и курения на высотах».

(Ц-4, гл.14, ст.3-4).

Этот стих поясняет очень многое. Обратите внимание, слова «в очах Господних» имеют двоякий смысл. Это иносказание может относиться как к очам одного Саваофа, так и к очам многих Богов. Давид служил Саваофу. Если Амасия делал угодное «в очах Господних» не так, как это делал Давид, а так, как поступал его отец Иоас, то вывод можно сделать один. Амасия служил и поклонялся своим природным, языческим Богам Элохим. Только поэтому народ Иудеи совершал жертвы и курения не в храме Саваофа, а на высотах, где стояли изображения образов языческих Богов.
Книга Паралипоменон идет еще дальше, описывая, что

«Амасия, пришедши после поражения Идумеян, принес богов сынов Сеира, и поставил их у себя богами, и пред ними кланялся, и им кадил».

(П-2, гл.25, ст.14).

Прежде, чем продолжить, неплохо бы вспомнить, кто это такие, сыны Сеира и почему Амасия предпочел их Богов левитскому Саваофу. Сеир это старший сын Исава, который был старшим братом Иакова, древнего предка всех израильтян. То есть, Боги Сеира – это те самые Боги, которым поклонялись евреи до того, как Моисей создал монотеистическую религию с божком Саваофом. Сыновья Сеира сумели сохранить своих древних языческих Богов, которым поклонялись Исаак, Авраам, Фарра, Ной, Енох, Каин с Авелем и даже первый человек Адам.

Это Боги сынов Сеира по древней еврейской мифологии создали Землю и первого человека. Это Боги сынов Сеира по древней еврейской мифологии носят название Богов Элохим. Моисей обокрал культуру древних евреев, создав монотеизм на основе мадиамской религии своего тестя Иофора.

Поклонение любым, даже самым древним Богам, отрицающее святость Саваофа, не могло понравиться левитским священникам, храм которых снова пустовал не смотря на то, что двери в нем уже были открыты. К Амасии пришел левитский пророк и начал убеждать не поклоняться древним еврейским Богам, которые не смогли избавить свой народ от поражения. В словах пророка явно слышна забота не о душе, а о выгоде, которую хотелось бы получить от поклонения единому богу. Для левитского пророка самым выгодным является служение Саваофу.

«Когда он (пророк) говорил ему (Амасии), царь отвечал: разве советником царским поставили тебя? перестань, чтоб не убили тебя…»

(П-2, гл.25, ст.16).

Левитский пророк, конечно, заткнулся, но перед этим проклял Амасию.
Возможно, что именно это проклятие вызвало странную ссору, на пустом месте, между иудейским и израильским царями. Произошла короткая военная стычка, в которой победили израильтяне. Израильский царь Иоас ворвался в столицу Иудеи, разрушил часть Иерусалимской крепости, разграбил храм Саваофа (ковчег с каменными скрижалями, как не представляющий ценности, остался на месте) и даже взял в плен иудейского царя Амасию. Здесь библейский текст прерывается на самом интересном месте. Мы узнаем только, что Амасия пережил царя Израиля Иоаса на пятнадцать лет.
Через 15 лет после этой странной войны и пленения иудейского царя левитские священники составили заговор против Амасии и убили его.

Вместо Иоаса на престоле Израиля воссел его сын Иеровоам, который правил 41 год. Библия дает очень противоречивые сведения о вероисповедовании этого царя.

«И делал он (Иеровоам) неугодное в очах Господних (в очах Саваофа): не отступал от всех грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех (поклонения Богам Элохим)».

(Ц-4, гл.14, ст.24).

Вопреки проклятиям левитских священников грешный израильский царь правил очень удачно. Он восстановил пределы Израиля, возвратив все земли, которые были отвоеваны у его предков Сирией. Боги Элохим благоволили к Иеровоаму, поэтому Саваоф не смог причинить ему никакого зла.

«И не восхотел Господь (Саваоф) искоренить имя Израильтян из поднебесной, и спас их рукою Иеровоама, сына Иоасова».

(Ц-4, гл.14, ст.27).

Может быть, честнее было бы написать, что не смог Саваоф искоренить имя иудеев из поднебесной, потому что к их царю Иеровоаму благоволили Боги Элохим.

История повторяется. Вместо убитого Амасии левитские священники на израильский престол помазали его шестнадцатилетнего сына Азарию (он же Озия). Книга Царей утверждает, что Азария поклонялся тем же Богам, что и отец его Амасия. Именно поэтому «…высоты не были отменены: народ совершал еще жертвы и курения на высотах».

(Ц-4, гл.15, ст.4).

Азария правил в течение 52 лет и много хорошего сделал для Иудеи. Книга Паралипоменон пытается объяснить успешное царствование Озии тем, что все хорошее, сделанное им, произошло в то время, пока царь Иудеи поклонялся Саваофу. К примеру, успешная война Озии против филистимлян вызывает в этом сомнения. Из предыдущих текстов Ветхого Завета мы помним, что Саваоф в войнах с филистимлянами всегда был против евреев. Следовательно, Озии, все-таки, помогали Боги Элохим. Библия описывает ссору Озии с левитскими священниками в храме Саваофа.

«И разгневался Озия, – а в руке у него кадильница для каждения; и когда разгневался он на священников, проказа явилась на челе его, пред лицем священников в доме Господнем, у алтаря кадильного».

(П-2, гл.26, ст.19).

Уже не впервый раз храм Саваофа является рассадником страшной болезни проказы. Вспомните, как была заражена этой болезнью древняя поэтесса Мариамь.
Этот период жизни Иудеи описан также в Книге пророка Исаии. Пророк Саваофа проклинает евреев за служение своим древним природным Богам и грозит им страшными карами:

«Всем же отступникам и грешникам – погибель, и оставившие Господа (Саваофа) истребятся. Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас, и посрамлены за сады, которые вы избрали себе».

(Книга пророка Исаии, гл.1, ст.28-29).

Составители Библии называют Исаию пророком, упорно не замечая, что этот «пророк» просто дегенерат и извращенец, ненавидящий прекрасное, проклинающий женскую красоту, презирающий женщин. То есть примитивный импотент. Этот импотент, которому Саваоф не может подарить даже частичку сексуальной силы, пытается учить нас жить. Вот пророчество Исаии, направленное против прекрасной половины человечества:

«И сказал Господь (Саваоф): за то, что дочери Сиона надменны, и ходят подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавой поступью, и гремят цепочками на ногах (какое ужасное преступление для импотента), Оголит Господь (Саваоф) темя дочерей Сиона, и обнажит Господь (Саваоф) срамоту их. В тот день отнимет Господь (Саваоф) красивые цепочки на ногах и звездочки и луночки, Серьги и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосуды с духами, и привески волшебные, Перстни и кольца в носу, Верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, Светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос плешь, и вместо широкой епанчи узкое вретище, вместо красоты клеймо».

(Книга пророка Исаии, гл.3, ст.16-23).

Создается впечатление, что подобные угрозы женщинам делаются пророком Саваофа с единственной целью, чтобы люди не могли и не хотели выполнять завет Богов Элохим «плодиться и размножаться». Неужели вы думаете, что Богам больше заняться нечем, кроме как срывать с женщин их украшения? Эти сатанинские проклятия, которые Исаия выдает за божественные пророчества, направлены против Богов Элохим, против прелестей жизни, против красоты бытия.

Пока в Иудее правил царь Озия, в Израиле поменялось несколько царей. После смерти Иеровоама на престоле воцарился его сын Захария, который поклонялся Богам Элохим.

(См. Ц-4, гл.15, ст.9).

Захария поцарствовал всего шесть месяцев, его убил заговорщик Селлум. Селлум продержался у власти и того меньше – всего один месяц. О его вероисповедовании Библия умалчивает. Селлума убил воцарившийся на его троне Менаим, который правил 10 лет, поклоняясь Богам Элохим.

(См. Ц-4, гл.15, ст.18).

После смерти Менаима над Израилем воцарился его сын Факия, который правил два года в поклонении Богам Элохим.

(См. Ц-4, гл.15, ст.24).

Этого израильского царя тоже убили левитские заговорщики, поставив на его место Факея. Для нас с вами, что Факия, что Факей, особой разницы не имеет – хрен редьки не слаще. Но Факей, так же, как и его предшественник служил Богам Элохим.

(См. Ц-4, гл.15, ст.28).

Факей правил Израилем десять лет, после чего был убит заговорщиком Осией.

В последнии годы, когда проказа уже не позволяла Озии править своей страной, ему помогал сын Иофам, который стал иудейским царем после смерти отца.

«Он делал угодное в очах Господних (???): во всем, как поступал Озия, отец его, так поступал и он. Только высоты не были отменены: народ совершал еще жертвы и курения на высотах…»

(Ц-4, гл.15, ст.34-35).

Озия, как и его отец, поклонялся языческим Богам Элохим. Эту же мысль подтверждает и книга Паралипоменон:

«И делал он (Иофам) угодное в очах Господних (в очах Богов Элохим) точно так, как делал Озия, отец его; только он не входил в храм Господень (в храм Саваофа); и народ продолжал еще грешить».

(П-2, гл.27, ст.2).

Потомок Иофама Ахаз также поклонялся Богам Элохим, и даже сына своего подверг языческому обряду проведения через огонь.

(См. Ц-4, гл.16, ст.2-4).

Многие толкователи Библии воспринимают этот обряд проведения сына Ахаза через огонь, как человеческое жертвоприношение. Что ж, язычники действительно водят по праздникам хороводы вокруг костра и прыгают через огонь.

Совсем недавно и я стал участником подобного огненного посвящения. Вместе со знакомыми мальчишками из группы диверсионной подготовки "Каскад" я провел ночь без палатки и спального мешка в зимнем лесу при температуре воздуха - 21градус Цельсия. Никто из нас не замерз и даже не получил обморожения. Командир группы, имеющий большой опыт подобных ночевок в зимнем лесу, отдал мальчишкам команду "Отбой!", после чего лег на снег и уснул. Нам, новичкам, таким способом уснуть не удалось, поэтому мы начали ломать сухие ветки и разводить костер. За ночь от костра в снегу образовалась воронка глубиной около метра и диаметром около трех. Поскольку я не привык бодрствовать по ночам, мне тоже удалось поспать на снегу около часа. Утром, еще до рассвета, со снежного наста поднялсся бодрый и выспавшийся командир отряда, разгреб угли лопатой в ровный слой площадью чуть больше квадратного метра и толщиной около 7 сантиметров. Температура углей была больше 350 градусов цельсия, так как брошенная на угли сухая веточка вспыхнула сразу и примерно в течение 20 секунд сгорела. Руку опустить ниже чем на 20 сантиметров к углям не получалось из-за нестерпимого жара. По этим раскаленным углям мы ходили босиком и никто не получил ни одного ожога. Напротив, босые ступни под собой ощущали некое подобие прохлады.

Это древние языческие обряды, не имеющие никакого отношения к человеческим жертвоприношениям.

«Тогда пошел Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский против Иерусалима, чтобы завоевать его, и держали Ахаза в осаде, но одолеть не могли».

(Ц-4, гл.16, ст.5).

Может быть, потому и не могли одолеть Ахаза, что Израилю, находящемуся в постоянной вражде с Сирией не было необходимости вступать с ней в союз против народа своей крови и своей веры. Напомню, что царь Израиля Фокей, также как и царь Иудеи Ахаз, поклонялся Богам Элохим.

Книга Паралипоменон описывает, что израильтяне в результате этой войны взяли в Иудее множество пленных. Когда вели пленных в Израиль, воинам встретился пророк Саваофа Одед. Одед усовестил израильтян и те, устыдившись, накормили пленных и отпустили домой. Так была ли эта война?

Война эта для того и описана в Библии, чтобы обратить евреев к чуждому для них Саваофу. Пророк Исаия пытается ободрить Ахаза в его войне против сирийцев. Он даже предлагает Ахазу обратиться к Саваофу с любой просьбой о помощи, но царь Иудеи отказывается, о чем-либо просить сатану.

«И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа (Саваофа)».

(Книга пророка Исаии, гл.7, ст.12).

Получив отказ, Исаия разражается целым рядом злобных угрожающих пророчеств. Он нарекает очень странное, страшное имя ребенку одного из пророков Саваофа. Этого мальчика будут звать Магер-шелел-хаш-баз, что означает «Спешит грабеж, ускоряет добыча». Неужели, вы верите, что Бог, который есть Любовь, может подарить человеку такое сатанинское имя? Но Исаии не надо, чтобы люди поклонялись Богу Любви.

«Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш!»

(Книга пророка Исаии, гл.8, ст.13).

«Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего».

(Книга пророка Исаии, гл.9, ст.19).

Исаия проклинает Вавилон, Моав, Сирию, Эфиопию, Египет, Аравию за поклонение древним языческим Богам, обещая, что эти страны превратятся в груду развалин.

Исаия не скрывает, что Сирия, напавшая на Иудею, является «жезлом», оружием Саваофа. По словам пророка, Саваоф может убрать свое оружие, если жители Иудеи будут ему поклоняться.

Но Ахаз привлек в союзники ассирийского царя и разбил сирийскую армию без помощи сатаны Саваофа. Когда евреи и ассирийцы захватили Сирию, Ахазу понравился языческий жертвенник, который находился в Дамасске.

Обратите внимание, Ахаз не экспроприирует понравившийся жертвенник у побежденной страны. Царь Иудеи повелевает изготовить точно такой же в Иерусалиме.
Новый жертвенник установили недалеко от храма Саваофа. Ахаз приказал приносить всесожжения только на нем, а старый, медный жертвенник убрать с глаз подальше до особого распряжения. Нововведения иудейского царя коснулись и самого храма Саваофа.

«И обломал царь Ахаз ободки у подстав, и снял с них умывальницы, и море снял с медных волов, которые были под ним, и поставил его на каменный пол».

(Ц-4, гл.16, ст.17).

Мало было в церкви Саваофа рогатого козла отпущения, так еще и тельцы рогатые украшают храм. Долой! Отныне, в иудейском храме только Саваоф будет иметь рога, «как символ святости».

Даже левитским священникам иудейский царь запретил посещать храм Саваофа. Все двери храма – и субботний вход, и царский, были снова заперты. У Ахаза не было той магической силы, которой владел царь Соломон. Поэтому он поступил проще. Он приказал заколотить двери и окна храма сатаны обычными досками, крест-накрест.

«И собрал Ахаз сосуды дома Божия, и запер двери дома Господня, и устроил себе жертвенники по всем углам в Иерусалиме…»

(П-2, гл.28, ст.24).

Семнадцатая глава четвертой Книги Царей дает развернутое отношение еврейского народа к вере и Богам, которым они поклонялись через множество лет после заселения в Земле Обетованной. Во втором издании заветов Моисея, высеченных им собственноручно на каменных скрижалях, Саваоф обещал изгнать от лица евреев все народы, поклоняющиеся языческим Богам. Саваоф своего обещания не выполнил. Как же он мог требовать, в таком случае, от евреев, чтобы они только его считали своим единственным богом?

Несмотря на огромную армию левитских священников и пророков Саваофа, еврейский народ поклонялся своим древним природным Богам, которым их предки поклонялись еще до Моисея и которых они вновь обрели после возвращения в Землю Обетованную.

«И стали делать сыны Израилевы дела неугодные Господу, Богу своему (сатане Саваофу), и построили себе высоты во всех городах своих, начиная от сторожевой башни до укрепления города, И поставили у себя статуи и изображения Астарт на всяком высоком холме и под всяким тенистым деревом, И стали там совершать курения на всех высотах, подобно народам, которых изгнал (не изгнал) от них Господь (Саваоф), и делали худые дела, прогневляющие Господа (сатану), И служили идолам (языческим Богам), о которых говорил им Господь (Саваоф): “не делайте сего”…»

(Ц-4, гл.17, ст.9-12).

К этой библейской цитате можно добавить, что Богиня Астарта является древней семитской Богиней Любви и Плодородия. Она гораздо старше Саваофа. Подобные ей Божественные образы имеются в мифологиях многих народов.

Древние евреи поклонялись Богам Света, Солнца, Огня, и этого тоже Библия не скрывает.

«И (евреи) оставили все заповеди Господа, Бога своего (сатаны Саваофа), и сделали себе литые изображения двух тельцов (херувимов), и устроили дубраву, и поклонялись всему воинству небесному (вселенной и звездам), и служили Ваалу; И проводили сыновей своих и дочерей своих чрез огонь, и гадали, и волшебствовали, и предались тому, чтобы делать неугодное в очах Господа (Саваофа) и прогневлять Его».

(Ц-4, гл.17, ст.16-17).

Во гневе Саваоф даже насылал полчища львов, чтобы они пожирали язычников, но и эта экстремальная мера никаких результатов не принесла.

Язычество допускало свободное вероисповедование для каждого человека. Язычество позволяло людям поклоняться многим Богам, поэтому на усилия левитских священников и пророков, пытавшихся запретить все верования, оставив одного Саваофа, никто, в сущности, не обращал особого внимания. А зря.

В царской России накануне революции в свободной продаже находились «Манифест коммунистической партии» Карла Маркса и другая коммунистическая литература. Свобода политических партий в то время предполагала право на высказывание своих мыслей и идей в любом политическом направлении. Разве могли в то время представители политических течений даже предположить мысль о том, что какая-то одна партия посчитает себя единственно правильной из всех и добьется уничтожения любого инакомыслия. Такая партия в глазах других политических объединений была беспредельной и отмороженной. Такими же беспредельщиками и отморозками выглядят служители любой монотеистической религии.

Храм Саваофа время от времени, все-таки, царями использовался в качестве финансового банка, в котором хранилось множество золотых украшений. Каждый раз, когда возникал конфликт с соседними странами, и появлялась необходимость гасить его крупными финансовыми вложениями, заколоченные двери в храм Саваофа взламывались, и оттуда забиралось необходимое количество золота.

После смерти Ахаза в Иудее воцарился его сын Езекия. С древних времен существует проблема противостояния между отцами и детьми. Езекия, воспитанный левитскими священниками, в своем вероисповедании не пошел по стопам отца. Он начал служить Саваофу. В течение ста тринадцати лет до Езекии иудеи поклонялись только языческим Богам.

«В первый же год царствования своего, в первый месяц, он (Езекия) отворил двери дома Господня (Саваофа), и возобновил их…»

(П-2, гл.29, ст.3).

То-то радость была для левитских священников!
Причина же возобновления работы храма была чисто экономическая. Финансовый банк с золотым запасом, которым являлся храм Саваофа, по словам левитов, был пуст. Царь Езекия поставил для себя задачу вновь его наполнить.

Впервые за последние сто лет иудейский царь осудил веру своих отцов и дедов языческим Богам. Езекия обратился с речью к левитам.

«Ныне освятитесь сами, и освятите дом Господа (Саваофа), Бога отцов ваших, и выбросьте нечистоту из святилища. Ибо отцы наши поступали беззаконно, и делали неугодное в очах Господа, Бога нашего (Саваофа), и оставили Его, и отвратили они лица свои от жилища Господня, и оборотились спиною; И заперли двери притвора, и погасили светильники, и не сожигали курения, и не возносили всесожжений во святилище Бога Израилева (господина Богоборцев)».

(П-2, гл.29, ст.5-7).

Обрадованные левиты впервые со дня основания моисеевской религии нарушили запрет на работу в субботний день. Вооружившись метлами, граблями и совковыми лопатами, они явились в храм Саваофа, чтобы устроить в нем первый в истории коммунистический субботник. Слово «коммунистический» родилось здесь же, потому что сам Езекия командовал левитским ударникам кому нести чего куда.

«И вошли священники внутрь дома Господня для очищения, и вынесли все нечистое, что нашли в храме Господнем, на двор дома Господня; а левиты взяли это, чтобы вынести вон к потоку Кедрону».

(П-2, гл.29, ст.16).

Между делом, как образ нечистой силы, украшающей левитский храм, был выброшен на свалку и кусающий себя за хвост медный змей, изготовленный еще Моисеем.

«Он (Езекия) отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, – потому что до самых тех дней сыны Израилевы (левиты-змееныши) кадили ему и называли его Нехуштан».

(Ц-4, гл.18, ст.4).

Медный змей Нехуштан, вопреки гневу царя Езекии не исчез бесследно, а словно египетская птица Феникс воскрес в христианских храмах. Совсем недавно я видел этого змея в православном христианском храме Андрея Первозванного, обвивающимся вокруг орудия убийства Бога Исуса – вокруг креста.

Видимо, за последние сто лет в храме Саваофа накопилось столько нечисти, что священники не смогли ее всю вынести. Самая главная нечисть – ковчег с Саваофом и его каменными скрижалями остался стоять на месте.

В этот же день были принесены богатые жертвы в честь святой нечисти, которая осталась в храме. Справедливости ради надо заметить, что медный жертвенник, удаленный из храма предыдущим царем, потерялся неизвестно где. Жертвы пришлось сжигать на языческом жертвеннике, выстроенном по образцу, увиденной в Сирии Ахазом, дамасской шашлычницы.

Храм Саваофа был обновлен, левитские священники надели новые рясы, зажгли свечи, запели псалмы, аккомпанируя себе на кимвалах, но... ни прихожан, ни паствы, несущей желанные дары левитам, в церкви не появилось. Отвыкли евреи, знаете ли, за последние сто лет посещать свою синагогу.

Чтобы привлечь народ в начавшую функционировать левитскую церковь, царь Езекия решил сделать большую рекламную акцию. Возле храма Саваофа для этого необходимо было устроить большой праздник с бесплатной раздачей жареных на жертвенном огне шашлыков и дармовой выпивки. Какой же устроить праздник? Даже левитские священники и пророки не могли подсказать царю приемлемый повод для массовых гуляний.

Пришлось Езекии самому рыться в священных книгах, написанных еще Моисеем. И что же вы думаете? Повод для праздника нашелся! Недаром говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. Этот древний праздник евреями не отмечался в течение почти трехсот пятидесяти лет, с тех времен, когда Израилем правили верховные судьи.

(См. П-2, гл.35, ст.18).

Это был праздник святой пасхи. В этот раз пасха была приурочена не ко дню исхода евреев из Египта, а к двухмесячному юбилею со дня генеральной уборки в храме Саваофа. Именно срок в два месяца определил Езекия, чтобы провести рекламную кампанию, посвященную празднику в честь начавшего вновь функционировать храма сатаны.

«И послал Езекия по всей земле Израильской и Иудее, и письма писал к Ефрему и Манасии, чтобы пришли в дом Господень, в Иерусалим, для совершения пасхи Господу Богу Израилеву».

(П-2, гл.30, ст.1).

Хорошо, что Земля, Обетованная евреям, настолько маленькая, что пешком ее можно обойти из конца в конец меньше, чем за трое суток. Представляете, насколько отодвинулся бы срок празднования святой пасхи, если бы Саваоф был щедрее и обетовал иудеям Еврейскую автономную область, я уже не говорю о такой гигантской территории, как Россия.

«И ходили гонцы из города в город по земле Ефремовой и Манассииной и до Завулоновой; но над ними смеялись и издевались».

(П-2, гл.30, ст.10).

Тем не менее, обещание дармовой выпивки и закуски свое дело сделали. К назначенному дню в Иерусалиме собралось большое количество бездельников. Прежде чем начать праздник, в предвкушении угощения, они под руководством левитских священников сломали все языческие жертвенники и бросили их в поток Кедрон.

«И закололи пасхального агнца в четырнадцатый день второго месяца. Священники и левиты, устыдившись, освятились и принесли всесожжение в дом Господень».

(П-2, гл.30, ст.15).

Чего же могли устыдиться левитские священники? Может быть того, что задержались с празднованием святой пасхи на целый месяц? Ведь у Моисея дата праздника определена конкретно.

«Месяц сей, да будет у вас началом месяцев; первый да будет он у вас между месяцами года».

(Исход, гл.12, ст.2).

«С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца»

(Исход, гл.12, ст.18).

То есть, по заветам Моисея мясо годовалого агнца надо было съесть четырнадцатого числа первого месяца, а потом неделю поститься и есть только пресный хлеб.

Но праздник есть праздник. Вместо обязательного поста на языческом жертвеннике жарились все новые и новые шашлыки, к концу пасхальной недели закуски оставалось еще столько, что никто из пришедших попраздновать пасху, расходиться не хотел.

«И говорил Езекия по сердцу всем левитам, имевшим доброе разумение в служении Господу (Саваофу)».

(П-2, гл.30, ст.22).

Что же такого сказал Езекия, если его слова пришлись по сердцу не только левитам, но и всем собравшимся на этом празднике? А произнес он фразу, ставшую знаменитой на многие годы. Подняв над головой кубок с хмельным напитком, Езекия воскликнул во всеуслышание: «Я требую продолжения банкета!»

«И решило все собрание праздновать другие семь дней, и провели эти семь дней в веселии; Потому что Езекия, царь Иудейский, выставил для собравшихся тысячу тельцов и десять тысяч мелкого скота…»

(П-2, гл.30, ст.23-24).

Иудейский царь так расщедрился не случайно. В его щедрости скрывались далеко идущие политические намерения. В конце второй недели пиршества не протрезвевших гуляк левитские священники выстроили стройными колоннами для проведения не вполне мирной демонстрации.

«И по окончании всего этого (праздника святой пасхи), пошли все Израильтяне, там находившиеся, в города Иудейские, и разбили статуи, срубили посвященные дерева, и разрушили высоты и жертвенники во всей Иудее и в земле Вениаминовой, Ефремовой и Манассииной, до конца».

(П-2, гл.31, ст.1).

Только после свершения этого акта вандализма разошлись они по своим домам, неся вместе с собой царский указ, повелевающий с этого дня каждому жителю Иудеи отчислять десятую часть своих доходов левитским священникам. Так церковь в Иудее вновь присоединилась к государству. Почти триста лет еврейский народ жил свободно, ничего не отрывая от своей семьи для церкви Саваофа.

Договор, когда-то заключенный Моисеем с Иисусом Навиным, об отчислении десятой части доходов населения в пользу левитов, был снова восстановлен. Вся разница лишь в том, что теперь левиты имели свои земельные наделы наравне с остальными коленами Израиля. А по древнему договору, левиты своих земельных наделов иметь не должны. Для левитов наступили золотые, в полном смысле этого слова, сытные времена.

«Когда обнародовано было это повеление (указ об отчислении десятой части левитам), тогда нанесли сыны Израилевы множество начатков хлеба, вина, и масла, и  меду, и всяких произведений полевых; и десятин из всего нанесли множество».

(П-2, гл.31, ст.5).

В течение семи месяцев расплачивалась вся Иудея за праздник в честь возобновления религиозной службы в храме Саваофа. Приношений было так много, что их негде было складывать, так они грудами и лежали, пока при храме Саваофа не выделили комнаты для их складирования.

Казалось бы, вера в моисеевского божка может торжествовать, но Саваоф в своем гневе никогда не в состоянии вовремя остановиться. Уже и образы языческих Богов уничтожены, и жертвы сжигаются только в левитском храме, а Саваоф все не может умилостивиться, насылая на евреев все новые и новые беды. Недавний союзник Иудеи в борьбе против Сирии ассирийский царь Сеннахирим пошел войной против евреев. Он захватил Самарию и расселил израильтян на территории своей страны. Глупо конечно. Где она теперь эта страна Ассирия?

Езекия, почувствовав, что следующей в очереди на переселение будет Иудея, приказал засыпать все колодцы вокруг Иерусалима, чтобы у ассирийской армии возникли проблемы с водой. Параллельно с этой мерой он послал к Сеннахириму послов с предложением заплатить любые деньги, лишь бы Иерусалим не был осажден. Ассирийский царь цену назначил.

«И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия золото с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому».

(Ц-4, гл.18, ст.15-16).

Откупные не помогли. Иерусалим был осажден. Под стенами иудейской столицы состоялась встреча послов Езекии и ассирийского царя Сеннахирима. Рабсак, ассирийский посол, высмеивает левитскую религию и спрашивает, на какого Бога уповают евреи, уж не на Того ли, чьи высоты и жертвенники они разрушили. Рабсак предлагает евреям снова вступить в союз с Ассирией и обещает дать им коней, мир и переселение в более благодатные земли. Самое удивительное в речи Рабсака это то, что в своих насмешках над Езекией он ссылается на Саваофа:

«Притом же разве я без воли Господней пошел на место сие, чтобы разорить его? Господь сказал мне: “пойди на землю сию и разори ее”».

(Ц-4, гл.18, ст.25).

Как тут не вспомнить Книгу пророка Исаии, в которой он утверждает, что Сирия в своем противостоянии евреям была жезлом в руках Саваофа. Теперь таким жезлом стала Ассирия. Ахаз, бывший во время войны с Сирией царем Иудеи, не поддался на искушение Исаии, поэтому вышел из войны победителем.

Езекия, же в отличие от Ахаза, поддался искушению левитского пророка. Чувствуя полную безвыходность из сложившейся ситуации, Езекия разодрал на себе одежды и, покрывшись вретищем, начал истово молиться Саваофу.

Результат молитвы – в стане ассирийцев за одну ночь от какой-то страшной болезни погибли 185 тысяч бойцов. Царь Ассирии Сеннахирим бесславно вернулся на родину, где был убит собственными сыновьями.

В целом же, эпизод с осадой Иерусалима войсками Ассирии как две капли воды напоминает другую библейскую легенду – об осаде города Самарии войсками Сирии. Вся разница лишь в том, что в первом случае чудо произошло, когда безымянный израильский царь решил казнить пророка Саваофа Елисея. Езекия не казнил Исаию, а вместе с ним молился Саваофу. Саваоф выполнил просьбу Езекии. Но не забывайте, сатана ничего не делает даром. За все придется платить. Платой Езекии за чудесное избавление от ассирийской армии стала его тяжелая болезнь.

Вся тяжесть этой болезни заключалась в огромном чирье, выросшем на царственной ягодице Езекии в ночь победы над ассирийцами. Этот чирей не позволял иудейскому царю сидеть на троне, лежать на спине и даже ходить. Чирей причинял царю такую боль, что он едва сдерживал слезы. И ведь самое неприятное – царская гордость не позволяла продемонстрировать своим подданным главную причину болезни и дурного расположения духа. А тут еще левитский пророк вместо того, чтобы помочь царю выдавить чирей, начал запугивать Езекию скорой смертью.

«И пришел к нему (к Езекии) пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь (Саваоф): сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь».

(Книга Исаии, гл.38, ст.1).

Езекия же не последовал совету пророка Саваофа. Вместо того, чтобы начать писать завещание, он отвернулся к стенке и заплакал, умоляя Саваофа простить ему грехи. А всех грехов-то было – только молитва о спасении Иерусалима от ассирийского вторжения. Хорошо, что Саваоф вовремя успел заметить нелогичность своих поступков, поэтому поспешил исправиться до того, как Исаия покинул Иерусалим. Правда, и после этого, действия и пророчества Саваофа не стали более логичными.

Исаия вернулся во дворец Езекии и велел приложить к царственной ягодице лист смоквы. «Смертельный» нарыв тут же рассосался. Вы думаете, что это лечение было бесплатным? Ничего подобного! Пророки Саваофа бесплатно лечат только врагов. Дело в том, что царь Вавилона Беродах Баладан (он же Меродах Валадан) прислал в честь выздоровления иудейского царя подарки для Езекии. Езекия устроил послам Вавилона экскурсию по своей сокровищнице. Пророк Исаия тут же проклинает Езекию и провозглашает цену, которую придется заплатить за лечение царственного чирия.

«Вот придут дни, и все, что есть в доме твоем (во дворце Езекии) и что собрали отцы твои до сего дня, будет унесено в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь (Саваоф). И возьмут из сыновей твоих, которые произойдут от тебя, которых ты родишь, – и они будут евнухами во дворце царя Вавилонского».

(Книга Исаии, гл.39, ст.6-7).

Как ни странно, но Езекия остался доволен этим предсказанием. Что плохого, если за лечение его царственного чирия расплатятся царские дети.

«И сказал Езекия Исаии: благо слово Господне, которое ты изрек».

(Ц-4, гл.20, ст.19).

Во все время царствия Езекии иудейский царь постоянно находился под влиянием левитского пророка Исаии. Невозможно проникнуть в атмосферу иудейской жизни того времени, если не изучить всю идеологию и пропагандисткое наследие левитской церкви.

Исаия презирает языческих Богов, которые существовали задолго до появления евреев в Земле Обетованной. А ведь с уничтожением этих Богов уничтожалась древняя культура еврейского и ханаанского народов. Уничтожалась не языческая религия, таковой просто не существовало. Уничтожалась древняя вера в Богов, сотворивших Землю и человека. Вот с какими словами Исаия обращается к языческим  Богам:

«…вы – ничто, и  дело ваше – ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас».

(Исаия, гл.41, ст.24).

Естественно, чтобы добиться человеческой веры, сатана Саваоф берет на себя все деяния Богов и хвастливо заявляет:

«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это».

(Исаия, гл.45, ст.7).

Не слишком ли много берет на себя сатана? Ведь его дело только творить тьму и производить бедствия. Именно поэтому Саваоф ставит себя над всеми Богами, о которых написал в своей книге праведник Енох.

«Я создал землю и сотворил на ней человека; Я – Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я».

(Исаия, гл.45, ст.12).

Кого подразумевает Саваоф, говоря о «воинстве», которому он, якобы, дал закон? Воинство небесное – это все ангелы и Боги Элохим. Сатана одного себя ставит выше всех Богов.

Самое странное в пророчествах Исаии – его признание, что силу Саваофу дал Бог!!! Какой же еще Бог кроме Саваофа может существовать в монотеистической религии? Предоставим слово левитскому пророку.

«Так говорит Господь (Саваоф): (…) Вот, прещением Моим я иссушаю море, превращаю реки в пустыню; рыбы в них гниют от недостатка воды и умирают от жажды. Я облекаю небеса мраком, и вретище делаю покровом их. Господь Бог (неужели Боги Элохим?) дал Мне язык мудрых…»

(Исаия, гл.50, ст.1-4).

Уже не в первый раз апологеты монотеистической религии прокалываются, допуская существование другого, более сильного, более могущественного Бога, нежели тот, которому они призывают поклоняться.

Допускает Исаия присутствие более сильного Бога, чем Саваоф, рассказывая о грядущем явлении на Земле Исуса-Назорея. Несомненно, Исус явится, чтобы повести за собой людей. И вот пророчествао Исаии, обращенное к людям, идущим за Назореем:

«Ибо вы (народ) выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь (Посланец Богов Элохим), и Бог Израилев (вождь Богоборцев Саваоф) будет стражем позади вас».

(Исаия, гл.52, ст.12).

Самого Исуса-Назорея левитский пророк Исаия объявляет не Божьим сыном, не потомком Саваофа, а рабом сатаны.

«Вот, раб Мой (Исус-Назорей, раб сатаны Саваофа) будет благоуспешен, вызвысится, вознесется, и возвеличится».

(Исаия, гл.52,ст.13).

Вы можете возразить, мол, все мы рабы божьи. Ошибаетесь, мы не Божьи рабы, мы Божьи дети. Честно говоря, я уверен, что все предсказание о Исусе-Назорее было дописано неизвестным автором в книгу пророка Исаии уже через много лет, после казни Сына Божьего. И уверенность моя строится на том основании, что все предсказания о Исусе-Назорее в книге Исаии написаны в прошедшем времени. Так можно описывать то событие, которое уже прошло, уже случилось, а не то, которому предстоит произойти через много лет. Судите сами.

«…мы видели Его (Исуса-Назорея), и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его».

(Исаия, гл.53, ст.2-3).

Об отношении Саваофа к Исусу-Назорею в книге пророка Исаии написано также в прошедшем времени.

«Но Господу (сатане) угодно было поразить Его (Исуса-Назорея) и Он (Саваоф) предал Его (Исуса) мучению; когда же душа Его (Назорея) принесет жертву умилостивления (т.е. пройдет обряд человеческого жертвоприношения) Он (Саваоф) узрит потомство долговечное, и воля Господня (воля сатаны) благоуспешно будет исполняться рукою Его (Исуса-Назорея)».

(Исаия, гл.53, ст.10).

Что мы сегодня и наблюдаем. Ложь – оружие сатаны! Во что же превращает сатана светлое имя Исуса-Назорея, одного из многочисленных природных Богов Элохим? Сын Божий, Сын Человеческий становится страшным жестоким карателем для всех народов, чтящих своих природных Богов. Но слово пророку Исаие. Вот портрет Христа, оказавшегося под властью Саваофа.

«Отчего же одеяние Твое (Христа) красно, и ризы у Тебя – как у топтавшего в точиле? – “Я (Христос) топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; Ибо день мщения – в сердце Моем, и год моих искупленных настал. Я смотрел, – и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя – она поддержала Меня. И попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их”.

(Исаия, гл.63, ст.2-6).

Можете ли вы представить, чтобы Исус-Назорей произносил такие слова? По интонациям, по кровожадному смыслу эти слова мог произнести только Саваоф. А Саваофом Библия называет сатану.

Можете ли вы представить себе Иисуса Христа в одеянии красном от человеческой крови? Я не могу. Деда Мороза в его красном кока-кольном наряде могу, А Иисуса Христа - нет. Но ведь именно таким рисует Сына Человеческого (не божьего) пророк Саваофа Исайя.

Таким ли вы представляете портрет своего Спасителя? Красные кровавые одеяния Иисуса Христа, словно коммунистическое знамя, сметают на своем пути все надежды и человеческие устремления на мирную спокойную жизнь.

Они не щадят ни женщин, ни стариков, ни детей. Под их сенью пылают инквизиторские костры в Европе, некогда бывшей языческой. С их благословления создаются самые бесчеловечные орудия пыток, используемые каббалистами и псами Христовыми. Огнем и мечом навязывается иудохристианство Древней Православной Руси.

Именно посредством Сына Божьего Иисуса Христа выполнил сатана свое обещание богоборцам-израильтянам изгнать от их лица всех языческих Богов.

 

ВВЕРХ

Auto Web Pinger

СОЗДАНО ©Zinorov 2003-2018 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений