Fenykc ЛИТ-РА

Leonid PlиGin

ОТВЕРЖЕННЫЕ БОГИ

НЕПОСЛУШНЫЙ УЧЕНИК

Из трёх дел, которые были завещаны сатаной Илии, тот успел выполнить лишь одно. Напомню, в пещере на горе Хорив злой дух велел пророку Илии помазать царём над Сирией некоего Азаила, а над Израилем – Ииуя, взять себе в ученики Елисея, чтобы оставить его пророком вместо себя. Но... злой дух предполагает, а Боги располагают. Никакой Азаил не был помазан царем над Сирией, как никакой Ииуй не стал при жизни Илии царем над Иудеей. Единственное, что успел Илия сделать из порученного, так это взять себе в ученики Елисея. На Елисее лежала ответственная задача умертвить всех, кого не смогут убить Азаил и Ииуй.

«В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шёл Илия с Елисеем из Галгала».

(Ц-4, гл.2, ст.1). 

Так начинается красивая библейская легенда о вознесении на небо пророка Саваофа Илии. Смущает только одно. Если Илия был пророком сатаны, то он никак не мог быть вознесен на небо Богами Элохим. Давайте рассмотрим эту легенду подробнее.

«И сказал Илия Елисею: останься здесь, ибо Господь посылает меня в Вефиль».

(Ц-4, гл.2,ст.2).

Ученик должен слушаться своего учителя, но Елисей так страстно хочет увидеть, как будет вознесён на небо пророк Илия, что отказывается повиноваться и тоже идёт в Вефиль. От Галгала до Вефиля около 23 километров. Это расстояние они проходят пешком. Илия уже не молод, поэтому на дорогу у них уходит около пяти часов. В Вефиле их встречают сыновья местных пророков, которые уже, оказывается, знают о том, что Илия сегодня должен быть вознесен Саваофом. Самое время отдохнуть, пообедать после долгой дороги, но Илия, даже не попив в Вефиле чаю, собрался в обратную дорогу.

«И сказал ему (Елисею) Илия: Елисей, останься здесь, ибо Господь посылает меня в Иерихон».

(Ц-4, гл.2,ст.4).

От Вефиля до Иерихона тоже около 23 километров. От места, где они начинали свой путь, от Галгала до Иерихона всего – два с половиной километра. В результате путешественники должны вернуться к тому же месту, от которого начинали свой сегодняшний путь. Здесь бы ученику выругаться по-матерному и спросить, какого чёрта они пёрлись в Вефиль, если им надо было в Иерихон, но Елисей стерпел. Не каждый день пророки улетают на небо, когда ещё подвернётся случай на такое поглазеть. До вознесения Иисуса Христа Елисею, явно, не дожить. Снова ученик не послушал своего учителя, а упрямо поплёлся следом за ним в Иерихон. Допустим, что один час пророки всё-таки потеряли из-за передышки в Вефиле. Итого, время их путешествия достигло уже одиннадцати часов.
Сыновья иерихонских пророков тоже уже знали о том, что сегодня Саваоф должен забрать Илию на небо. Всё-таки, реклама великая вещь! В Иерихоне пророк Саваофа также не стал задерживаться.

«И сказал ему (Елисею) Илия: останься здесь, ибо Господь посылает меня к Иордану».

(Ц-4, гл.2, ст.6).

От Иерихона до берега реки Иордан ещё, почти 10 километров. От начала путешествия, от Галгала до Иордана – около семи километров. Создается впечатление, что Илия потратил целый день только на то, чтобы избавиться от своего ученика, но тот неотступно преследовал его повсюду. Другого способа отвязаться от назойливого Елисея, кроме как вознестись на небо, у пророка уже просто не оставалось.

Предположим, что в Иерихоне уставшие путники сделали на один час передышку. Двенадцать часов пути. До берега Иордана идти еще два часа. Четырнадцать часов пути. Пятьдесят пророческих детей, а это пятьдесят свидетелей чудесного вознесения, на безопасном расстоянии провожали Илию и Елисея почти до самой реки. Только двое, Елисей и его учитель, перешли почти в полной темноте Иордан будто посуху, благодаря чудодейственному плащу Илии.

Ну что ж, темнота это друг молод`жи и того, кто по свидетельству царя Соломона, предпочитает обитать во мгле. По дороге Илия спросил Елисея, чего он хочет от пророка Саваофа.

«И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне».

(Ц-4, гл.2, ст.9).

Пятьдесят свидетелей вознесения Илии на небо с противоположного берега Иордана увидели яркую огненную вспышку, после которой в их ослепших глазах долго мелькали солнечные зайчики в виде огненных лошадок. Остальное придумала их возбужденная рекламой фантазия. Ближе всех к этой огненной вспышке был Елисей, в котором после исчезновения Илии появилась какая-то неведомая сила.

Если вам не нравится эта версия, то можете представить, как в полной темноте на достаточно далеком расстоянии заходит на посадку вертолет с включенными фарами и габаритными огнями. Для сыновей пророков из Иерихона это зрелище было бы тоже незабываемым. Елисей же о том, что видел, находясь рядом с огненной вспышкой, почему-то предпочел никому не рассказывать.

Так же как Илия Елисей бросил плащ на воду Иордана и перешел на берег, где стояли многочисленные свидетели. Возбужденные сыновья пророков, видевшие огненную вспышку, окружили Елисея с предложением обыскать все окрестные горы и луга: вдруг, на одну из них шмякнулось с огненной колесницы тело Илии. Елисей знал, куда исчез Илия, поэтому сказал, что искать не нужно. Тем не менее, сыновья пророков в течение трех дней обыскивали все близлежащие холмы и долины, но тела Илии так и не нашли. Единственное, где они не додумались поискать, так это в месте, где возникла огненная вспышка. То, что в этом адском пламени Илия-пророк мог провалиться в преисподнюю, ни у кого не возникло даже мысли. Вот и доигрался Илия с огнём и пирокинезом на свою голову.

Первым чудом, которое сотворил новоявленный пророк Саваофа, было посыпание солью водного источника вблизи Иерихона. Говорят, что с тех пор вода в источнике стала здоровой. И, наверное, чуть-чуть солоноватой. Жадный был пророк. Пожалел соли.

«И пошел он (Елисей) оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их, и проклял их именем Господним (именем Саваофа). И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка».

(Ц-4, гл.2, ст.23-24).

Знатоки географии и зоологии могут оспорить библейский текст, указав на то, что в данных широтах Ближнего Востока медведи не водятся, но ведь главная мысль здесь вовсе не в медведицах, вызванных проклятием Елисея. Основная мысль данной легенды в том, что силой, данной сатаной своему пророку, невозможно отрастить волосы на плешивой голове. Сатанинская сила Саваофа, в противовес Божественной заповеди «Не убий!», запрограммирована только на разрушение, уничтожение и убийство.
Многих исследователей Библии приводит в возбужденное состояние число "42", ровно столько было детей, убитых Елисеем при помощи медведиц. В этих двух цифрах они ищут какой-то зашифрованный образ, не замечая того, что образность описанного сюжета заключается не в цифрах, а в слове "растерзали". У впечатлительного человека мороз по коже пойдет не от цифр ине от чисел, а от представления того, как медведицы жадно рвут нежную кожу детских тел, разбрызгивая вокруг себя фонтаны невинной крови.

С древних времен существует поговорка о том, что истина глаголет устами младенцев. Библия черным по белому описывает, что из города Иерихона, где Елисей только что сотворил чудо с оздоровлением воды, вышло множество младенцев, которые, глаголя истину, посылали пророка словами «иди, плешивый…» Куда именно, Библия скромно умалчивает, но русскоязычные читатели, я думаю, уже догадались.

Елисей оказался достойным учеником своего наставника. Счет своим убийствам он начал с маленьких безгрешных детей. И этого серийного детоубийцу священники всех времен пытаются представить нам как святого человека! А ведь хорошие поступки в оправдании не нуждаются. Оглянитесь, господа попы! На чью мельницу вы льете свою святую водицу?

Уж не сатане ли вы служите? Елисей, так же как и его предшественник Илия, изо всех сил старался доказать евреям, что сатана, разбуженный Моисеем и носящий имя Саваофа – единственный и самый главный бог. Когда государство Моав отделилось от Израиля, то цари Иудеи и Израиля вновь объединились, чтобы пойти войной против моавитян. Елисей предсказал им успешную победу. Правда, победа эта, по сути, больше напоминала бесхозяйственное хулиганство:

«И города (Моава) разрушили, и на всякий лучший участок в поле бросили каждый по камню, и закидали его; и все протоки вод запрудили, и все дерева лучшие срубили, так что оставались только каменья…»

(Ц-4, гл.3,ст.25).

Библия описывает, что царь Моава, чтобы избежать хулиганских бесчинств еврейских агрессоров, вынужден был принести в жертву всесожжения изваянию Ваал-Фегора своего старшего сына.

«Это произвело большое негодование в Израильтянах (Богоборцах), и они отступили от него, и возвратились в свою землю».

(Ц-4, гл.3, ст.27).

Что-то мало верится, что во время боя охваченные справедливым негодованием Богоборцы могли отступить, вместо того, чтобы примерно наказать сыноубийцу. Создается впечатление, что человеческие жертвоприношения, которые до сих пор были свойственны лишь последователям Саваофа, стали переноситься на языческие верования, чтобы опорочить их в глазах людей.
Давайте посчитаем.

Искушение сыноубийством Авраама, описанное Моисеем в книге «Бытие», явно исходит от сатаны, а не от языческих Богов Элохим. Судья Израиля Иеффай принес свою дочь в жертву бесу Ревнителю, а не языческим Богам. Пророк Самуил требовал от царя Саула принести собственного сына в жертву всесожжения Саваофу, а не Богам Элохим. Сатана всегда все переворачивает наоборот.

Теперь человеческие жертвоприношения будут приписываться только язычникам. А костры святой инквизиции в средние века – разве это не жертвы всесожжения, посвященные сатане? Так что не надо говорить, будто человеческие жертвоприношения делали язычники. Наоборот, это язычников, людей, поклоняющихся Древним Богам, жгли на сатанинских кострах.
Вы только представьте себе царя Моава, который приносит в жертву собственного сына у изваяния, изображающего огромный пенис. Ведь единственной религией моавитян было поклонение Ваал Фегору – Богу чувственной любви. Этот Бог не требовал никаких жертв, кроме любви. Тем более, жертв всесожжения. Если и мог сгореть сын царя Моава у подножия Ваал Фегора, то только от горячей любовной страсти.

Далее в книге Царств описан целый ряд чудес, которые совершил Елисей для того, чтобы Саваофа признали богом.

«Одна из жен сынов пророческих с воплем говорила Елисею: раб твой, мой муж, умер. А ты знаешь, что раб твой боялся Господа».

(Ц-4, гл.4, ст.1).

Обратите внимание: о Богах Элохим говорят без боязни, потому что Боги любят нас. Только сатана держит свои жертвы в страхе, чтобы угрозами и шантажом управлять ими.

Для этой женщины Елисей сделал такое чудо, при котором масло, выливаемое из сосуда, не кончалось. Это нарушение физических законов, определенных Богами Элохим, доказало и женщине и ее соседкам, что Саваоф – бог.

Другой женщине, страдающей бесплодием, Елисей пообещал в ближайшем времени рождение ребенка. Действительно, ребенок родился, но вскоре умер. Елисей повторил опыт своего учителя Илии и воскресил мальчика, правда, затратил на это вдвое больше усилий. Но он и просил себе силы вдвое больше, чем у Илии.

Что ж, счет по воскрешенным и убитым детям – 1:42 не в пользу Елисея. Сыны пророков Саваофа в Галгале варили похлебку из неизвестных плодов. Во время обеда кому-то из них пришло в голову, что плоды ядовитые. Елисей всыпал в котел муки, в результате, никто из обедавших не умер. Чудо? Сомнительно.

Поколдовав над двадцатью ячменными хлебцами, Елисей накормил ими большое количество людей. Число насытившихся не названо. Создается впечатление, что у идеологов религии Саваофа слишком бедная фантазия. Большая часть точно таких же, или похожих бесовских чудес была приписана ими Иисусу Христу.

Далее следует легенда о целительских талантах Елисея. Приведу ее вкратце. Нееман, лучший военачальник царя Сирии страдал от проказы. От пленной еврейской девочки, прислуживавшей его жене, он узнал, что в Самарии, столице Израиля, есть пророк Елисей, способный излечить проказу. Нееман сообщает об этом царю Сирии и тот отправляет его к безымянному царю Израиля с письмом, в котором повелевает излечить своего военачальника.

Царь Израиля решает, что это провокация со стороны Сирии для объявления войны, и разрывает на себе одежды. Этот факт сразу же становится известным Елисею. Пророк Саваофа посылает своего человека к царю Израиля, чтобы сказать, что он, в отличие от Богов Элохим, может излечить вражеского военачальника. Нееман едет к Елисею. Рецепт лечения прост: надо семь раз искупаться в Иордане. После некоторых колебаний Нееман купается в предписанной реке и выздоравливает. Он пытается отблагодарить Елисея, но тот отказывается от вознаграждения.

Сирийский военачальник обещает поклоняться только Саваофу. На обратном пути Неемана тайком от своего хозяина догоняет слуга Елисея Гиезий, который говорит, что пророк просит немного серебра. Нееман выдает Гиезию два таланта серебра и две перемены одежд. Гиезий прячет их у себя дома и ничего не говорит Елисею. Но пророк Саваофа уже обо всем знает и проклинает своего слугу за взяточничество и коррупцию: «Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе (Гиезию) и к потомству твоему навек. – И вышел он (Гиезий) от него (Елисея) белый от проказы как снег».

(Ц-4, гл.5, ст.27).

Красивая легенда. Грустная. Но давайте разберем ее подробнее. Во-первых, человек, больной проказой, никак не мог занимать государственную должность военачальника у царя любой страны. Военачальник вхож в покои царя, а значит, если он прокаженный, может заразить проказой царя или любого из придворных. Прокаженный не может быть военачальником, поскольку, имея контакт с командным составом, он может перезаразить проказой всю армию. По закону, придуманному еще Моисеем, прокаженных, как правило, изгоняли подальше от человеческих поселений.

Во-вторых, прокаженный не может иметь здоровую жену. Если жена Неемана тоже была больна проказой, то почему он не взял ее с собой лечиться у пророка Саваофа?

Втретьих, нигде, кроме этой легенды, в Библии не описано, чтобы сирийские отряды врывались в столицу Израиля Самарию. Если этого не было, то у жены сирийского военачальника Неемана никак не могла быть рабыней маленькая девочка из Самарии. Но даже если эта девочка и была рабыней у его жены, то, как израильтянка, воспитанная в поклонении Богам Элохим, она не могла ничего знать о пророке Саваофа Елисее, и о том, что тот способен излечивать людей от проказы. До сих пор подобного врачевания неизлечимых болезней в практике Елисея не было, поэтому о его целительских способностях никто, включая маленькую рабыню из Сирии, не знал.

Вчетвертых, умудренный опытом взрослый человек никогда не поверил бы фантазиям ребенка, даже если бы они обещали исцеление от неизлечимой болезни.

Впятых, в этой легенде не названы имена царей Сирии и Израиля. Скорее всего, Сирией еще правил царь Венадад, который вместе с иудейским царем Иосафатом участвовал в гнусной провокации против израильского царя Ахава. Потомки Ахава, которыми были Охозия и Иорам, не поддерживали никаких отношений с враждебной Сирией. Если бы к любому из них заявился сирийский военачальник с письмом от вражеского царя, то рассчитывать он мог не на лечение, а только на заключение или казнь.

Далее. Елисей, как пророк Саваофа, вполне мог жить в Израиле, поклонявшемся Богам Элохим. Это в Иудее Боги Элохим были вне закона, а в Израиле существовало свободное вероисповедание.
Парадоксально, но факт. Елисей вместе с Саваофом служат не евреям, а их врагам. Ни одного еврея этот пророк не излечил от проказы даже за вознаграждение, а вражеского полководца, который многих евреев уже уничтожил во время войны с Сирией, который в будущем еще доставит евреям немало военных неприятностей, он излечивает бесплатно. Более того,

Елисей ещё и вредит своей нации: проказа, снятая с одного сирийского военачальника, переходит на целое поколение евреев лишь за то, что их предок получил вознаграждение за лечение пророком вражеского воина. Явно, что Саваоф с Елисеем, воюют на стороне врагов еврейского народа.

Вся эта лживая легенда о чудодейственном исцелении сирийского военачальника Неемана представляет собой всего-навсего пропагандистскую агитку, цель которой – доказать другим народам, что Саваоф это бог.

Елисей же продолжал именем сатаны творить всяческие глупые чудеса. К примеру, своей молитвой к Саваофу он мог заставить всплыть утонувший топор. Честное слово, неужели ради такой мелочи, надо беспокоить нечистую силу!

Снова сирийская армия пошла войной на Израиль. Командовал ли ею исцеленный Елисеем военачальник Нееман, Библия умалчивает, зато сообщает имя сирийского царя – это, действительно, Венадад.

Имя царя Израиля, противостоящего сирийцам, опять покрыто тайной. Этому безымянному царю, Елисей через своих слуг подсказывал, где сирийцы останавливались станом, чтобы не ходил израильский царь туда. Казалось бы, надо наоборот: напасть на вражеский стан, чтобы захватить сирийцев врасплох и одним ударом одержать победу. Но

«…посылал человек Божий (Елисей) к царю Израильскому (без имени) сказать: берегись проходить сим местом, ибо там Сирияне залегли».

(Ц-4, гл.6, ст.9).

Впрочем, сирийцы, видимо, «залегли» не только спать, но и в засаду, в которую безымянный еврейский владыка упорно не хотел попадать, так как не выходил из столицы своей страны. Это обстоятельство насторожило Венадада.

«И встревожилось сердце царя Сирийского по сему случаю, и призвал он рабов своих, и сказал им: скажите мне, кто из наших в сношении с царем Израильским? И сказал один из слуг его (скорее всего – Нееман): никто, господин мой царь; а Елисей пророк, который у Израиля, пересказывает царю Израильскому и те слова, которые ты говоришь в спальной комнате твоей».

(Ц-4, гл.6, ст.11-12).

Вот здесь бы и конец пришел Нееману, поскольку Венадад сам писал для него письмо к израильскому царю с просьбой излечить последнего от проказы. То, что проказу лечил пророк Елисей, наверняка, царю тоже было известно. Но у Венадада удивительно короткая память только потому, что либо не было письма, либо не было проказы, либо не было Неемана.

Дальнейшее сотрудничество сирийского царя Венадада с пророком Саваофа происходило следующим образом. Венадад отправляет большое войско в Дофаим, чтобы, якобы, арестовать Елисея. Елисей своей молитвой к Саваофу ослепляет это войско (скорее всего, сирийские солдаты только сделали вид, будто ослепли, а на самом деле просто зажмурились) и ведёт его как поводырь в столицу Израиля.

«Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи (Саваоф): открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь (Саваоф) глаза их, и увидели, что они (сирийские шпионы) в середине Самарии».

(Ц-4, гл.6, ст.20).

Безымянный царь Израиля, обнаружив в столице огромное число вооруженных вражеских шпионов-диверсантов, хотел истребить их, но пророк Саваофа не позволил обижать врагов еврейского народа.

«И сказал он (Елисей царю Израиля): не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему».

(Ц-4, гл.6, ст.22).

Чем можно объяснить подобные действия пророка Саваофа, оказавшего такую гуманность к врагам собственного народа, кроме как предательством и шпионажем в пользу вражеского государства. Ведь «прозревшие» в центре столицы сирийские солдаты успели осмотреть все изъяны в устройстве обороны города.

Безымянный израильский царь по совету Елисея сытно накормил и напоил вражеских шпионов, возможно даже устроил для них экскурсию по осмотру крепостных стен Самарии, после чего с миром отпустил врагов восвояси. Чтобы оправдать предательство Елисея библейский автор пишет:

«И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву».

(Ц-4, гл.6, ст.23).

Но уже в следующем стихе напрочь забывает о своем оправдании предательства и пишет прямо противоположное:

«После того собрал Венадад, царь Сирийский, все войско свое и выступил, и осадил Самарию».

(Ц-4, гл.6, ст.24).

«И был большой голод в Самарии, когда они (сирийские полчища) осадили ее, так что ослиная голова продавалась по восьмидесяти сиклей (1 кг, 360 г.) серебра, и четвертая часть каба голубиного помета – по пяти сиклей (85 г.) серебра».

(Ц-4, гл.6, ст.25).

Мне неизвестно, что такое «каб голубиного помета». Слово «каб» может обозначать как птенца, так и яйцо, так и кучку. Но кучками голубиного помета мог питаться только пророк Саваофа. Вспомните, какой гадостью питался пророк Илия во время своего отшельничества у потока Хораф. Согласитесь, расплачиваться серебром за птичий помет даже для пророка сатаны было несколько дороговато.

Не у каждого жителя Самарии было в достатке серебра, чтобы купить ослиную голову, поэтому Библия приводит в пример эпизод людоедства и поедания детей в голодной столице Израиля. Смерть детей и людоедство – тоже лежат на совести пророка Елисея: нечего было приводить в столицу вражеских разведчиков. А может быть у Елисея просто патологическая ненависть к еврейским детям? Иначе, зачем ему надо было убивать детей из Иерихона?

Безымянный царь Израиля наконец-то понял, что за сволочь этот пророк Саваофа, и послал стражу для его ареста и казни. Елисей же в окружении старцев называет царя Израиля «сыном убийцы». Благодаря этому оскорблению мы можем попытаться определить имя безымянного царя.

Судя по тому, что убийцей, скорее всего, был назван царь Израиля Ахав за то, что позарился на виноградник Навуфея Изреелитянина, то безымянным царем мог быть один из его сыновей – Охозия или Иорам. Единственная неувязочка в том, что ни Охозия, ни Иорам после гибели своего отца не вели войн с сирийским царем Венададом. Только поэтому в легенде о пророке Саваофа Елисее имя израильского царя покрыто мраком умолчания.

Наступил, как говорят в шахматах, цейтнот. Если Елисей сейчас же не сотворит чуда и не спасет Самарию от голода, то будет казнен. Приходится Елисею открывать карты. Он просит отсрочку от казни и обещает, что через сутки еды в Самарии будет вдоволь. Действительно, и осада Самарии и все сирийское войско к утру следующего дня оказались каким-то дьявольским наваждением.

Люди пошли в стан сирийской армии и не нашли там ни одного человека. Исследователи Библии до сих пор ломают копья, пытаясь определить, что же прогнало сирийцев от стен осажденной ими Самарии. Одни утверждают, что это была проказа, другие – будто сирийскую армию внезапно прохватил понос, но все сходятся на одном: Самарию от голода спас Саваоф и его пророк Елисей.

Возможно, если бы безымянный царь казнил пророка Елисея еще тогда, когда он лечил вражеского военачальника, то ни осады Самарии, ни голода в ней, ни людоедства не было бы. Непростительная гуманность к пророку сатаны!

Ни Охозия, ни Иорам никогда не воевали с сирийским царем Венададом. Об этом не упоминается не только в истории, но и в самой Библии. Только по этой причине в легенде не названо имя израильского царя. В результате всей притчи, у стен столицы Израиля не оказалось ни одного сирийского солдата.

А были ли они, если царь Сирии Венадад никогда не воевал с безымянным царем? Отсюда можно сделать вывод, что спасение Самарии пророком Елисеем является грубо сфабрикованной ложью, цель которой заставить потомков, то есть нас с вами, поверить в то, что Саваоф – это бог.

На этом чудеса, творимые Елисеем, не заканчиваются. Оказывается, пока в Самарии был голод, Елисей порекомендовал одной женщине скрыться на это время у давних врагов еврейского народа – у филистимлян. Непонятно, почему такое благодеяние было оказано только одной женщине, и почему скрываться от голода надо было именно у врагов евреев, а не, к примеру, в сытной Иудее, которую мифические сирийцы не осаждали? По прошествии семи лет, Елисей предполагал такой срок осады Самарии, женщина вернулась в Израиль. Она обратилась к безымянному израильскому царю с просьбой, чтобы ей вернули ее дом и ее поле.

«Царь тогда разговаривал с Гиезием, слугою человека Божия (Саваофа), и сказал: расскажи мне все замечательное, что сделал Елисей».

(Ц-4, гл.8, ст.4).

Что-то я сомневаюсь, чтобы царь Израиля допустил до разговора с собой прокаженного человека. Но, даже если бы это и случилось, то Гиезий бы уж точно нажаловался царю о том, как Елисей толпами лечил вражеских полководцев, а его, богобоязненного еврея вместе со всеми потомками заразил проказой всего лишь за какие-то полтора таланта серебра и один комплект поношенной одежды.

Гиезий бы уж точно пересказал безымянному царю Израиля обо всех сношениях Елисея с врагами-сирийцами. Это не было бы ложью, потому что именно сейчас пророк Саваофа Елисей посетил с дружественным визитом столицу вражеской Сирии – город Дамасск.

Венадад, царь Сирии в то время слегка приболел и не смог лично встретить пророка из враждебной страны. Но за услуги, оказанные Сирии пророком Саваофа, отправил Елисею гонорар со своим слугой Азаилом.

Внимание! Вот он этот Азаил, которого должен был помазать царем над Сирией пророк Саваофа Илия. Илия не справился со своей задачей, его долги сатане придется выплачивать Елисею.

«И пошел Азаил на встречу ему (Елисею), и взял дар в руку свою и всего лучшего в Дамасске, сколько могут нести сорок верблюдов, и пришел, и стал пред лице его, и сказал: сын твой Венадад, царь Сирийский, послал меня к тебе спросить: “выздоровею ли я от сей болезни?”»

(Ц-4, гл.8, ст.9).

То ли гонорар, показался Елисею слишком маленьким, то ли его, детоненавистника,  покоробило слово «сын», произнесенное посланцем Венадада, но в ответе пророка явно звучит гипнотическая установка, направленная в подсознание ничего не подозревающего Азаила.

«И сказал ему (Азаилу) Елисей: пойди, скажи ему (Венададу): “выздоровеешь”; однакож открыл мне Господь (Саваоф), что он (Венадад) умрет».

(Ц-4, гл.8, ст.10).

Что обычно сопутствует установке на подсознание? Ответ сегодня известен всем – это долгий гипнотический взгляд.

«И устремил на него (Азаила) Елисей взор свой, и так оставался до того, что привел его (Азаила) в смущение; и заплакал человек Божий».

(Ц-4, гл.8, ст.11).

Вот тебе раз! Отчего мог заплакать пророк? Уж не оттого ли, что ощутил себя сейчас не пророком, не человеком даже, а всего лишь пешкой, всего лишь инструментом в чужих руках, в руках сатаны?

«И сказал Азаил: отчего господин мой плачет? И сказал он (Елисей): оттого, что я знаю, какое наделаешь ты сынам Израилевым зло; крепости их предашь огню, и юношей их мечем умертвишь, и грудных детей их побьешь, и беременных женщин у них разрубишь».

(Ц-4, гл.8, ст.12).

Сквозь слезы пророк Елисей продолжает давать сатанинскую гипнотическую установку в подсознание Азаила, забывая о том, что на нем самом лежит не менее страшная миссия – умертвить всех, кого не удастся умертвить человеку, в данный момент внушаемому им.

Мозг Азаила еще не до конца подчинился сатанинскому гипнозу, он еще пытается возмущаться.

«И сказал Азаил: что такое раб твой, пес, чтоб мог сделать такое большое дело (зло)? И сказал Елисей: указал мне Господь (Саваоф) в тебе царя Сирии».

(Ц-4, гл.8, ст.13).

На этом и закончился обряд помазания Азаила на царствование в Сирии. Никакого торжественного помазания елеем не было, как не было и никакого обряда инаугурации. Да разве и могло быть какое-нибудь торжественное провозглашение Азаила в цари, при живом-то Венададе?

После этого диалога Елисей удалился восвояси, не забыв прихватить с собой караван из сорока верблюдов, груженый подарками от проклятого пророком сатаны сирийского царя Венадада.

Азаил же вернулся к Венададу и сообщил только то, что ему запомнилось из разговора с пророком Саваофа.

«…он (Елисей) говорил мне, что ты (Венадад) выздоровеешь».

(Ц-4, гл.8, ст.14).

Гипноз не действует сразу. Азаил не рассказал своему царю всего содержания беседы с пророком Саваофа лишь потому, что не помнил, о чем они разговаривали. Во время ночного сна, когда организм и мозг человека расслаблены и не в состоянии сопротивляться чужой воле, гипнотическое воздействие сатаны обрело силу. Азаил проснулся уже совсем другим. Уже не человеком, а зомбированным инструментом, биороботом, выполняющим чужую волю.

«А на другой день он (Азаил) взял одеяло, намочил его водою, и положил на лице его (Венадада), и он умер. И воцарился Азаил вместо него».

(Ц-4, гл.8, ст.15).

Пророчество Елисея о том, что Венадад перед смертью выздоровеет от своей болезни, не сбылось.
Пока Елисей чинно шествовал во главе каравана из сорока верблюдов, в Иудее произошли большие изменения. Умер царь Иосафат, заставлявший иудеев поклоняться Саваофу. Вместо него воцарился его старший сын Иорам, тезка израильского царя. Книга Царств о новом иудейском царе сообщает лишь то, что он не стал следовать сатанинской религии своего отца, а вернулся к языческим Богам Элохим. Нельзя было Елисею оставлять без присмотра единственный пока оплот сатаны – Иудею.

Книга Летописей украшает царствование Иорама в Иудее весьма пикантными подробностями. Здесь указывается, что Иорам поубивал всех своих младших братьев, а также некоторых из князей. При Иораме были вновь восстановлены высоты на иудейских горах, чтобы люди могли свободно поклоняться своим языческим Богам. Саваоф не мог оставить отступника без наказания. Поэтому книга Паралипоменон (Летопись) рассказывает о том, что царь Иорам получил письмо с сатанинскими угрозами от... пророка Илии. Вы все еще уверены, что Илия был вознесен на небеса? Извините, но на небесах такого количества злобы и ненависти, сколько было в полученном царем Иудеи письме, просто не бывает. Письмо же от Илии изобиловало злобными проклятиями в адрес Иорама.

«За то, вот, Господь (Саваоф) поразит поражением великим народ твой, и сыновей твоих, и жен твоих, и все имущество твое, Тебя же самого (Иорама) – болезнию внутренностей твоих до того, что будут выпадать внутренности твои от болезни со дня на день».

(П-2, гл.21, ст.14-15).

Современной науке неизвестна подобная болезнь. Тем не менее, книга летописей описывает, что на Иудею вновь напали симпатичные Саваофу филистимляне, захватившие все имущество иудейского царя, забравшие всех его жен и сыновей, кроме одного, чтобы было кому наследовать царство, и скрывшиеся, не встретив со стороны иудеев никакого сопротивления. После этого Саваоф поразил Иорама неизлечимой болезнью, симптоматика которой не известна ни врачам, ни знахарям.

В течение двух лет  каждый день из Иорама выпадали его внутренности. В году 365 дней. Умножаем на два. Получается 730. У взрослого человека в организме всего 206 костей. Других внутренностей – гораздо меньше. Если в день из Иорама выпадала хотя бы одна внутренность, то к концу второго года в нем не осталось бы даже скелета, и представлял бы царь Иудеи собой, всего-навсего, надувную куклу. Подобная логика совершенно не волнует служителей сатаны. Главная их цель, чтобы запуганный до смерти человек всю жизнь верил, будто сатана его бог. Иорам же, вопреки проискам сатаны, царствовал в Иудее 8 лет.

После смерти Иорама в Иудее воцаряется его младший сын Охозия, тот самый, которого не забрали в плен нападавшие на Иерусалим филистимляне. В отношении вероисповедования Охозия не изменил Богам своего отца, поэтому храм Саваофа в Иерусалиме, как и прежде, не приносил левитам финансовой прибыли.

 

Только через восемь лет после начала своего гипнотического транса, решился напасть на Израиль сирийский цареубийца Азаил. Охозия, поскольку был родственником израильского царя, поспешил на помощь Иораму. Объединенное иудейское и израильское войско сдерживало нападение сирийцев у Рамофа Галаадского. В одном из боев был ранен царь Израиля. Он оставил всю армию под командованием своего военачальника Ииуя и уехал лечиться в город Изреель. Охозия тоже оставил армию, чтобы сопровождать Иорама.

Кстати, имя израильского военачальника вам ни о чем не говорит? Это же тот самый Ииуй, которого должен был помазать на царствование в Израиле еще сам пророк Илия. Оставшийся вместо Илии пророк Елисей тоже заметил это совпадение. Вчера, когда царь Израиля был здоров, посвящать на его место Ииуя было еще рано. Завтра, когда Иорам выздоровеет, помазывать Ииуя будет уже поздно. Действовать надо немедля.

История развивается по спирали. Подобная ситуация была в России во время первой мировой войны. Я не знаю, кто помазал Ильича на царствие вместо Николая II, но он тоже так спешил сделать государственный переворот, что фраза о том, что вчера революцию было делать рано, а завтра будет поздно, вошла в историю СССР.

Единственное, что смущало Елисея, так это воспоминание о своих слезах во время гипнотического сеанса с Азаилом. Видимо не очень приятно, хоть и небольшое время, но чувствовать себя послушным инструментом в руках сатаны. Елисей не рискнул повторить подобный опыт еще раз, а послал вместо себя одного из сыновей многочисленных левитских пророков. Помня свое неприятное состояние во время гипноза с Азаилом, он наказал отроку вывести Ииуя в отдельную комнату.

«И возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его и скажи: “так говорит Господь (Саваоф): помазую тебя в царя над Израилем”. Потом отвори дверь, и беги, и не жди».

(Ц-4, гл.9, ст.3).

Казалось бы, что проще: вылить елей на голову Ииуя, произнести всего-то одну фразу и убежать. Но от сатаны убежать не так просто, если ты решился ему, хотя бы чуть-чуть, послужить.

Отрок по заданию Елисея прибыл в Рамоф Галаадский, нашел место, где заседали военачальники, попросил Ииуя удалиться с ним в отдельную комнату, вылил елей на голову военачальника израильской армии и произнес необходимую фразу. Теперь пора убежать. Но с юношей случилось нечто такое, что потом свидетели его бегства назовут отрока словом «неистовый». Отрок не убежал сразу после произнесенной фразы, а разразился перед Ииуем огромной речью, не свойственной подросткам:

«И ты истребишь дом Ахава, господина твоего, чтобы Мне (Саваофу) отомстить за кровь рабов Моих пророков и за кровь всех рабов Господних (Саваофа), павших от руки Иезавели. И погибнет весь дом Ахава, и истреблю у Ахава мочащегося к стене, и заключенного и оставшегося в Израиле. (…) Иезавель же съедят псы на поле Изреельском, и никто не похоронит ее».

(Ц-4, гл.9, ст.7-8,10).

Даже голос юноши во время монолога приобрел хриплый металлический оттенок. Только после всего продиктованного сатаной монолога отрок смог убежать.

Ииуй не стал ждать восемь лет, чтобы выполнить волю сатаны. Не стал он ждать и до утра. Сразу же после странного помазания, он вместе с остальными военачальниками израильской армии дезертировал с фронта, позволив сирийской армии безнаказанно грабить свою родину, и отправился в Изреель, где убил своего царя Иорама, а за компанию с ним и царя Иудеи – Охозию.

Библия описывает, с какой стойкостью и самообладанием приняла смерть мать Иорама, вдова царя Ахава – Иезавель. Она не стала прятаться от убийц, не попыталась от них бежать.

«Иезавель же, получив весть (об убийстве сына), нарумянила лице свое, и украсила голову свою, и глядела в окно. Когда Ииуй вошел в ворота, она сказала: мир ли Замврию, убийце государя своего?»

(Ц-4, гл.9, ст.30-31).

Ииуй приказал евнухам выбросить царицу в окно, что те, не задумываясь, исполнили. Тело царицы было растоптано революционными кавалеристами.

Ииуй отправил в столицу Израиля письма с предложением посадить на престол любого из братьев Иорама. Но израильские старейшины струсили той армии, которой управлял Ииуй (учтите, что его государственный переворот осуществлялся при прямом участии вражеской сирийской армии, под командованием Азаила). Старейшины Израиля убили всех сыновей царя Ахава, а головы его принесли Ииую.

«Поутру он (Ииуй) вышел, и стал, и сказал всему народу (израильским старейшинам): вы невиновны. Вот, я восстал против государя моего и умертвил его; а их (братьев царя Иорама) кто убил?»

(Ц-4, гл.10, ст.9).

Вся сатанинская религия строится на том основании, где предатель и убийца прощает и отпускает грехи другим предателям и убийцам.

И Азаил и Ииуй – оба были рабами своих царей. Оба были цареубийцами. Оба заняли царский престол. Как тут не вспомнить притчу царя Соломона о том, что трясется земля от

«Раба, когда он делается царем…»

(Притчи, гл.30, ст.22).

Начав поклоняться сатане, Ииуй объявил беспощадную войну Богам Элохим. Он собрал всех служителей Бога Ваала, якобы, на праздничное богослужение, после которого все жрецы языческих Богов Элохим были уничтожены.

«И вынесли статуи из капища Ваалова, и сожгли их. И разбили статую Ваала, и разрушили капище Ваалово; и сделали из него место нечистот до сего дня. И истребил Ииуй Ваала с земли Израильской».

(Ц-4, гл.10, ст.26-28).

Обратите внимание, как бы плохо левитские священники, писавшие эти главы в Библии, не относились к языческим Богам, но имена их они пишут, все-таки, с заглавной буквы.

В отличие от Азаила сатанинское наваждение на Ииуе как быстро началось, так же быстро и закончилось.

«Но Ииуй не старался ходить в законе Господа, Бога Израилева (сатаны, покровителя Богоборцев), от всего сердца. Он не отступал от грехов Иеровоама, который ввел Израиля (Богоборца) в грех (служения древним Богам)».

(Ц-4, гл.10, ст.31).

Это поставило Ииуя и весь Израиль против сирийского цареубийцы Азаила. Азаил продолжил войну против Израиля и сумел отсечь от него некоторые территории.

Стать царем над Иудеей Ииую не удалось. После убийства Охозии в течение шести лет там правила его мать – Гофолия. В книге Летописей про Гофолию дается очень нелицеприятная информация,  

«Ибо Гофолия, мать Охозии, увидев, что умер сын ее, встала и истребила все царское племя дома Иудина».

(П-2, гл.22, ст.10).

Это кажется маловероятным, чтобы мать, после смерти сына начала убивать собственных внуков. Мне кажется, что данная информация дана для того, чтобы обелить левитских священников. Как бы между делом книга Паралипоменон сообщает, что один из внуков Гофолии остался «неистребленным», потому что его спасла сестра Охозии, жена левитского священника Иодая. Числа «истребленных» внуков Гофолии Библия не называет.

Все шесть лет, которые правила Иудеей царица Гофолия, левитский священник Иодай сам лично воспитывал ее внука Иоаса. Воспитывал по правилам сатанинской религии, настраивая его против родной бабушки и отца. Видно, на левитов не распространяется правило, придуманное еще Моисеем, о том, что сын, злословящий своего отца достоин смерти. Маленького Иоаса воспитывали как смертника, а что вы хотите, весь культ Саваофа это и есть культ смерти.

Победа темных сил над языческой Иудеей напитала энергией Саваофа, и в этот период он помог левитским священникам открыть запертые царем Соломоном двери храма. Что для этого потребовалось? Апокрифическая литература считает, что левитам удалось отыскать ключ царя Соломона, которым был заперт храм. Но ключа Соломона в природе не существует. Это не физический и не материальный инструмент. Следовательно, левиты использовали отмычку, которую и назвали потом «малым ключом Соломона».

Что собой представляет «малый ключ Соломона». Ни больше, ни меньше, как сатанинское заклинание, вызывающее в материальный мир 72 демона зла. Только злобе и адской силе удалось открыть запертый царем Соломоном храм Саваофа. 72 демона зла, выпущенных левитами в мир, – это достаточно большое число. Так почему же заклинание, выпускающее в нашу действительность такое количество злых демонов, называется «малым ключом Соломона»?

Двери в храм Саваофа эти демоны открыли, но не смогли открыть ящик с каменными скрижалями. Для этой цели демонов оказалось слишком мало. Поэтому и название им – «малый ключ». Чтобы открыть ковчег с Саваофом, необходимо было выпустить в мир гораздо большее количество зла. Но левиты не рискнули на этом этапе вызывать к жизни слишком большое количество адских демонов. И без того уже в Иудее слишком много злобы и ненависти.

В течение этих шести лет священник Иодай вынашивал план государственного переворота в Иудее. Это единственная цель, к которой со времен Моисея стремятся левиты. Что для них может быть лучше, чем поставить к иллюзорной власти послушного царя, готового исполнять любую волю священников. Но заговор, который не будет опираться на армию, обречен. Поэтому Иодай заручился поддержкой вооруженных священников и начальников пяти сотен бойцов в иудейской армии.

Когда Иоасу исполнилось семь лет, левитскими священниками был совершен государственный переворот, поставивший в цари над Иудеей ребенка. Левитов это устраивало вполне: страной они будут править, а малолетним царем – управлять.

«И пошел весь народ в капище Ваала, и разрушили его, и жертвенники его и истуканов его сокрушили; и Матфана, жреца Ваалова, умертвили пред жертвенниками»

(П-2, гл.23, ст.17).

Как это напоминает крещение Руси! Как это напоминает установление советской власти! В любом случае действия по искоренению прежних религий приписывают народным массам, хотя выполняют их и руководят ими исключительно левитские комиссары. В любом случае – уничтожение прежних культовых символов всегда сопутствует государственным переворотам.
Бабушку Иоаса, прежнюю царицу Иудеи, тоже убили.

«И делал Иоас угодное в очах Господних (Саваофа) во все дни свои, доколе наставлял его священник Иодай; только высоты не были отменены; народ еще приносил жертвы и курения на высотах».

(Ц-4, гл.12, ст.2-3).

Для левитских священников наконец-то наступили сытные времена. Несмотря на то, что жители Иудеи продолжали поклоняться Богам Элохим на высотах, храм сатаны Саваофа начал снова приносить прибыль. Поскольку поклонение Саваофу было официальной религией Иудеи, священники-левиты снова могли беспрепятственно заниматься религиозным рэкетом. То, что не открывается ковчег с Саваофом, их не сильно тревожило.

Их нисколько не беспокоило и то, что храм, когда-то выстроенный еще царем Соломоном, во времена забвения пришел в полный упадок. В течение ста лет в здание храма не входила нога человека. Над ковчегом Саваофа протекала крыша, сквозь разбитые окна гулял ласковый ветерок, поднимая с выщербленного пола легкие облачка пыли.

Иоас был воспитан честным мальчиком. Еще в детстве его удивляло, почему на службе у Саваофа левитские священники, в основном, набивали свои собственные карманы. Первым официльным повелением юного царя к левитам было требование потратить часть прикарманенных денег на ремонт храма Саваофа. Левиты только посмеялись над указом ребенка.

«Но как до двадцать третьего года царя Иоаса священники не исправляли повреждений в храме».

(Ц-4, гл.12, ст.6).

Не повлияло на левитов и подкрепление царского указа словами священника Иодая.

Пришлось в храме поставить ящик для сбора денежных жертвоприношений. Подобные ящики до сих пор стоят во многих христианских церквях и мусульманских мечетях. Оказывается, священники до сих пор не доверяют друг другу. Когда ящик наполнялся серебром, то царский писец и первосвященник пересчитывали деньги и складывали их в мешки. Серебро из мешков вручалось в руки тем же левитским священникам, которые отвечали за производство ремонтных работ в храме.

«И не требовали отчета от тех людей, которым поручали серебро для раздачи производителям работ; ибо они действовали честно».

(Ц-4, гл.12, ст.15).

А вот эта честность у левитских священников вызывает сомнение. Все знают, что самым выгодным делом для жуликов является участие в производстве строительных и ремонтных работ. Никто не знает, сколько на самом деле приписывается, сколько списывается, сколько затрачивается, а сколько к рукам прилипает. Ремонтные работы для «честного» левита – это клондайк, где можно озолотиться, не прикладывая особого труда. Поручить левиту ремонтные работы, то же самое, что поручить лисе – охранять кур в курятнике, а козлу – капусту в огороде.

И книга царств, и книга Летописей, все-таки настаивают на честности левитов, хотя и противоречат друг другу.

«И, кончив все (ремонтные работы), они (левитские священники) предоставили царю и Иодаю остаток серебра. И сделали из него сосуды для дома Господня, сосуды служебные и для всесожжений, чаши и другие сосуды золотые и серебряные».

(П-2, гл.24, ст.14).

«Но не сделано было для дома Господня серебряных блюд, ножей, чаш для окропления, труб, всяких сосудов золотых и сосудов серебряных из серебра, приносимого в дом Господень…»

(Ц-4, гл.12, ст.13).

Книга Царей даже пытается объяснить, почему деньги, приносимые Саваофу, оседали в карманах левитов.

«Серебро за жертву о преступлении и серебро за жертву о грехе не вносилось в дом Господень; священникам оно принадлежало».

(Ц-4, гл.12, ст.16).

Простите, а какие еще бывают грехи, за которые деньги надо отдавать не попам, а на ремонт храма?

После смерти священника Иодая левиты попытались продолжить давление на молодого царя, но Иоас вышел из-под их власти. Книга Паралипоменон пишет, что царь Иудеи начал прислушиваться к израильским князьям и перестал, поэтому, поклоняться Саваофу. Может быть, только сейчас Иоас понял, что всю жизнь его просто дурачили, заставив предать своего отца и бабушку. Уже взрослым, вполне осознанно, Иоас начал поклоняться своим природным, древним Богам Элохим.

Повлиять на молодого царя отважился сын его покойного наставника, левитский священник Захария. Он поднялся на возвышение и начал проклинать Иоаса и остальных евреев, отвернувшихся от Саваофа. Захарию забросали камнями, умирая, он проклял иудейского царя.
Как только Иудея начала снова поклоняться своим древним Богам, на нее напали сирийские войска, под командованием цареубийцы Азаила. Снова библейские книги начинают противоречить друг другу. Книга Паралипоменон пишет, что сирийские войска

«…вошли в Иудею и в Иерусалим, и истребили из народа всех князей народа; и всю добычу, взятую у них, отослали к царю в Дамасск».

(П-2, гл.24, ст.23).

Книга Царей же пишет о том, что сирийские войска не входили в Иерусалим, а только вознамерились.

«Но Иоас, царь Иудейский, взял все пожертвованное, что пожертвовали храму Иосафат, и Иорам и Охозия, отцы его, цари иудейские, и что он сам пожертвовал, и все золото, найденное в сокровищницах дома Господня и дома царского, и послал Азаилу, царю Сирийскому; и он отступил от Иерусалима».

(Ц-4, гл.12, ст.18).

Левитам не понравилось, что Иоас отдал завоевателям золотые украшения из храма Саваофа, принадлежавшие, как они считали, им. Против царя Иудеи был составлен заговор теми, кто воспитал Иоаса врагом собственного отца и бабушки. Царя Иудеи убили его собственные слуги, подкупленные левитскими священниками. Вот ведь как странно устроена жизнь!

Когда Иоасу было двадцать три года, на царский престол в Израиле сел сын цареубийцы Ииуя Иохаз. Еще отец его вышел из-под власти Саваофа и, чтобы искупить свои преступления, начал служить Богам Элохим. Иохаз правил Израилем в течение 17 лет и тоже служил языческим Богам. Какую бы агитационную работу не проводили пророки Саваофа, израильтяне,

«Однакож не отступали от грехов дома Иеровоама, который ввел Израиля в грех (служения Богам Элохим); ходили в них и дубрава (с образами языческих Богов) стояла в Самарии».

(Ц-4, гл.13, ст.6).

Библейские летописцы, явно были не в ладах с арифметикой. Они делают ссылки на правление иудейского царя Иоаса и утверждают, что израильский царь Иохаз правил семнадцать лет. К моменту воцарения нового израильского царя, иудейскому царю должно исполниться сорок лет.

Библия же пишет, что новый израильский царь Иоас, сын Иохаза, воцарился, когда его иудейскому тезке исполнилось тридцать семь лет. Пусть математические несоответствия останутся на совести библейских летописцев, нас же интересует совсем другое: каким образом сатане Саваофу удалось уничтожить человеческую веру в своих природных древних Богов Элохим.

Израильский царь Иоас, как и его иудейский тезка, тоже не поклонялся Саваофу.

«И делал неугодное в очах Господних (Саваофа); не отставал от всех грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех (служения древним Богам), но ходил в них».

(Ц-4, гл.13, ст.11).

Именно для этого царя Израиля сделал свое последнее предсказание постаревший и умирающий от тяжелой болезни пророк Елисей. Пророк Саваофа предсказал Иоасу три победы над сирийцами.

Саваоф не защитил своего пророка от мучительной болезни, повлекшей за собой смерть. Так Елисей и не выполнил предсказания злого духа о том, что ему предстоит умертвить всех, кого не смогут убить Ииуй и Азаил. Через год после погребения пророка Саваофа в землю Израильскую, как утверждает библейская легенда, заявились моавитские полчища. В это время на кладбище, где был похоронен Елисей, происходило очередное захоронение.

«И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище (моавитян), погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои».

(Ц-4, гл.13, ст.21).

Я вполне верю, что даже умершему человеку неприятно касаться костей пророка Саваофа, и он предпочтет ожить, нежели лежать в одном гробу с детоубийцей. Смущает другое. Почему через год после смерти Елисея гроб с его телом не только не был закрыт крышкой, но даже не был и засыпан землей? Это, кстати, объясняет, почему в гробу остались только кости. Наверное, мясо с трупа склевали вороны – послушные птицы Саваофа. То обстоятельство, что тело пророка Елисея не было традиционно предано земле (а может, Земля его не хотела принимать?) говорит только об отношении древних евреев к пророкам Саваофа.
На этом эпизоде заканчивается библейское повествование об ученике пророка Илии Елисее. И слава Богам, ему не удалось претворить в жизнь сатанинские планы умертвить всех, кого не смогут убить Азаил и Ииуй.

 

ВВЕРХ

Auto Web Pinger

СОЗДАНО ©Zinorov 2003-2018 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений