главная сайта феникс
 
вопросы  
 

бесплатные рекламные страницы

ОТВЕРЖЕННЫЕ БОГИ

НЕПОСЛУШНЫЙ ЦАРЬ

Во все исторические эпохи находились люди, желавшие стоять на

ступеньку выше верховной государственной власти.

Оставаясь в тени, эти люди фактически правили государством,

диктуя свою волю царю, королю или президенту.

Владимир Путин, долгое время управлял политикой президента

России Бориса Ельцина, оставаясь при этом никому не известным,

кроме небольшой группы избранных людей. Но рано или поздно

каждому хочется засветиться в истории, оставив в ней хоть

какой-нибудь след.

Вот и Путин засветился на посту президента России.

Слава – это, конечно же, хорошо, при помощи неё

можно иногда существенно поправить своё

финансовое положение. Обратная сторона медали под названием

«Популярность» заключается в том, что человек перестаёт

объективно воспринимать своё окружение. Даже люди,

которым раньше доверял, опускаются до уровня примитивных

льстецов. Путин оказался достаточно умным

человеком. Испытание медными трубами прошёл достойно, и

сумел сделать шаг назад, поставив на своё место нового

управляемого президента, став при нём,

так называемым, «серым кардиналом».

Когда серый кардинал один, Первое Лицо государства бессильно ему

противостоять. В руках кардинала вновь оказываются все

нити управления и вся, необходимая ему, информация.

Гораздо проще стать настоящим правителем тогда, когда в тени

стоит не один кукловод, а целая группа людей, уверенных в том,

что истинная власть находится в их руках. С группами

теневых правителей расправляются, как правило, по классическому

принципу «разделяй и властвуй».

Примеров решительных правителей, подавивших своих

теневых кукловодов, можно привести много:

Леонид Брежнев, Иосиф Сталин, Екатерина II, Петр I,

Иван Грозный. Не повезло в этом отношении французским королям,

при каждом из которых неусыпно дежурил только один

католический кардинал. Первым теневым кардиналом, известным

истории, оказался ни кто иной, как пророк рукотворного божка

Саваофа – Самуил. Когда израильские старейшины

вынудили его помазать над ними царя, Самуил сразу понял,

какими качествами олжен обладать новый царь.

Во-первых, самое главное качество царя – он должен быть из

рода левитов. Ещё со времён Моисея левиты забрали в свои руки

всю власть у евреев. Исключением был, пожалуй, только

Иисус Навин. Неважно, как назывался верховный

правитель у евреев: пророк, первосвященник, или судья

– он был левитом. В цари тоже должен быть помазан левит.

Во-вторых, он должен быть в достаточной степени глуп,

чтобы всегда полагаться на ум Самуила.

В-третьих, это должен быть человек из небогатой семьи,

став царем он всю жизнь будет обязан Самуилу за свое возвышение.

В-четвертых, этот человек должен быть щедрым, но так,

чтобы щедрость свою направлять исключительно на Самуила,

его потомков и на бога Саваофа.

И, наконец, пятое, новый царь должен быть послушным Самуилу и

выполнять любую его волю.

Такой человек нашёлся. Более того, он сам пришёл к Самуилу,

что навело пророка на мысль, о том, что прислал его Сам Господь.

Вот только какой Бог из двух?

Бог Иакова или Саваоф, привёл к нему будущего царя, об этом

Самуил даже не задумался.

«Был некто из сынов Вениамина, имя его Кис, сын Авиила,

сына Церона, сына Бехорафа, сына Афия, сына некоего

Вениамитянина, человек знатный.

(Ц-1, гл.9, ст.1).

Что значит, «сын некоего Вениамитянина»? Мы знаем, что

после повального истребления колена Вениамина, устроенного

левитскими священниками, в живых

осталось только 600 человек. Выходит, что Кис, отец будущего царя

Саула, не настолько знатный человек, если из 600 оставшихся

в живых вениаминитян, Библия

не в состоянии назвать его предка. Как же Самуил пропустил

в цари человека, который был из рода, более всего пострадавшего

(после ефремлян, разумеется) от рук левитов? Как мог

Самуил так оплошать??? Что вы, Самуил оплошать не мог.

У него все было продумано наперед.

Книга Летописей, показывает нам совершенно другую

родословную первого еврейского царя Саула. По этим книгам

дедом Саула и отцом Киса был Нер, сын левитского священника

Иеила, жившего в Гаваоне.

«Это главы поколений левитских, в родах своих главные…

В Гаваоне жили: отец Гаваонитян Иеил, - имя жены его

Мааха, – и сын его, первенец Авдон, за ним Цур, Кис, Ваал,

Нер, Надав…»

(П-1, гл.9, ст.34-36).

«Нер родил Киса, Кис родил Саула, Саул родил Ионафана…»

(П-1, гл. 9, ст.39).

Что ни говорите, а левит Кис действительно знатный человек, в

отличие от Киса-вениаминитянина.

Вот видите, как все просто! Царём будет помазан потомок

левитов, а если он окажется не слишком послушным, мы его

запишем потомком Вениамина, всё равно колено вениаминитян

в Израиле не котируется. Пусть его ещё и за

плохого царя проклинают. Итак, первое требование

Самуила к новому царю выполнено.

«У него (Киса) был сын, имя его Саул, молодой и красивый;

и не было никого из Израильтян красивее его;

он от плеч своих был выше всего народа».

(Ц-1, гл.9, ст.2).

Далее, в Ветхом завете следует легенда о том, как у Киса

потерялись ослицы, и он отправил на их поиски своего сына

Саула вместе с одним из слуг. Образ Саула в этой легенде даётся

соответствующим всем требованиям Самуила.

Посудите сами. Вместо того, чтобы искать ослиц самостоятельно

где-нибудь поблизости, этот придурок попёрся через Ефремову

гору, через земли Шалишу, Шаалим, Цуф, чтобы спросить совета

о пропавших ослицах у прозорливца, а именно – у Самуила. 

То есть Саул показал себя достаточно глупым, чтобы

соответствовать второму требованию к будущему царю.

«И сказал Саул слуге своему: вот, мы пойдём, а что

мы принесём тому человеку? ибо хлеба не стало в сумах

наших, и подарка нет, чтобы поднести человеку Божию;

что у нас?»

(Ц-1, гл.9, ст.7).

Вот выполнено и третье требование для помазанника в цари:

Саул из небогатой семьи. К счастью, у слуги нашлось немного

серебра, примерно 4 грамма.

Ответ прозорливца о пропавших ослицах стоит гораздо дешевле.

Отдав серебро Самуилу, Саул подтвердил свою щедрость и

был помазан в цари. Помазать-то помазал Самуил Саула в цари,

а на деле все осталось так же, как и было. Израилем правил судья

Самуил, а царь Саул продолжал выполнять подручную

работу в семье своего отца Киса.

Официально теперь у Израиля был царь,

которого всерьез никто не принимал.

«А негодные люди говорили: ему (Саулу) ли спасать нас?

И презрели его, и не подносили ему даров;

но он как бы не замечал этого.»

(Ц-1, гл.10, ст.27).

Всё произошло так, как Самуил и планировал. Только Боги Элохим

могли сломать его планы. И Боги Адама и Иакова

его планы сломали. На еврейский город Иавис Галаадский напали

аммонитяне. Жители Иависа уже согласились платить дань и даже

готовы были служить аммонитянам. Но аммонитянам

этого было мало.

«И сказал им (жителям Иависа) Наас Аммонитянин:

я заключу с вами союз, но с тем, чтобы выколоть у каждого

из вас правый глаз и тем положить бесчестие всего Израиля».

(Ц-1, гл.11, ст.2).

Старейшины Иависа попросили у Нааса неделю отсрочки, а сами

бросились просить помощи у Израильского царя, обладавшего,

к сожалению, всего лишь формальной властью. Царь Израиля в

это время обрабатывал семейное поле

на отцовских волах. Когда Саул узнал о притязаниях аммонитян к

жителям Иависа, он рассек волов на части, отправил их всем

старейшинам Израиля с требованием

собрать войско. Дело вовсе не в кусках говядины, которую

разослал Саул во все пределы страны. Дело в спасении

израильского города. Дело правое, а потому – святое! Все

израильские старейшины поддержали своего царя и

в кратчайший срок собрали ему армию. Можно, конечно во всех

подробностях рассказать, как Саул победил аммонитян, но для нас

важно не это. Важнее всего то, что формальный до

сих пор царь обрел реальную власть над своим народом.

Самуилу это понравиться

никак не могло. Ведь Саул победил аммонитян без помощи

пророка Самуила, без помощи божка Саваофа. Более того,

Саул даже не спросил благословления

священника на эту победу. По мнению Самуила, Саул взял себе

царскую власть слишком быстро, чтобы можно было с этим мириться.

Самуил решил сыграть на амбициях молодого царя, чтобы

развязать в Израиле гражданскую войну, в которой

Саул мог бы лишиться царской власти.

Саулу было донесено о слухах в народе,

которые были переданы, якобы, через Самуила.

«Тогда сказал народ Самуилу: кто говорил:

“Саулу ли царствовать над

нами”? дайте этих людей и мы умертвим их».

(Ц-1, гл.11, ст.12).

Саул оказался гораздо мудрее, чем рассчитывал

прозорливец и не послушался

провокационного совета.

«Но Саул сказал: в сей день никого не должно умерщвлять,

ибо сегодня Господь совершил спасение в Израиле».

(Ц-1, гл.11, ст.13).

В честь своей победы, тем более победы политической,

Саул устроил большое

празднество в Галгале. Единственным человеком, которого

не радовал ни

праздник, ни победа – был Самуил. Ведь победа Саула

была поражением Самуила.

Как только праздник утих, Самуил обратился к народу

со своими «божественными»

угрозами. Прозорливец обругал народ за то, что люди

забыли бога, поскольку, по его словам,  только бог Саваоф может

быть царем для евреев. Народ предал Саваофа, заставив Самуила

помазать над евреями царя. И в доказательство

неправедных поступков евреев, Самуил воззвал к своему божку,

с требованием наказать народ. А люди в это время жали пшеницу.

На небе как всегда сияло летнее солнышко.

«И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал

гром и дождь в тот день…»

(Ц-1, гл.12, ст.18).

Дождь во время жатвы – это катастрофа. Это гибель пшеницы,

это голодная зима. Если бы евреи были менее набожны, они бы

растерзали злобного  шамана Самуила

в мелкие клочья. Все лето растить урожай, чтобы он одной

своей молитвой его весь

уничтожил. Ну не сволочизм ли это и подлость со стороны

Самуила?! Кто причинил

народу такое большое зло? Самуил, собственной персоной.

После этого у него ещё

хватает наглости угрожать людям:

«Если же вы будете делать зло, то и вы

и царь ваш погибните».

(Ц-1, гл.12, ст.25).

Саул пообещал Самуилу, больше не начинать боевых действий, без

жертвоприношений Богу и без благословления на это левитского

первосвященника. С этого дня Самуил начал откровенно

вредить помазанному им же самим царю

Саулу. После победы над аммонитянами,

Саул распустил по домам всю еврейскую

армию, оставив при себе только три тысячи бойцов.

Израиль в это время был подчинен филистимлянам.

Филистимляне, опасаясь, что евреи могут создать свою армию и

самостоятельно изготавливать оружие, не позволяли народу

Израиля даже иметь своих кузнецов. Чтобы заточить орудия

труда, евреям приходилось обращаться в филистимские кузницы.

А тут, прямо под носом филистимлян возникает

трехтысячный отряд Саула. Даже два отряда.

Первым, в две тысячи бойцов командовал сам

Саул, а вторым, тысячным, командовал

его сын Ионафан. Филистимляне послали карательный

отряд, чтобы уничтожить

армию Саула, но были разбиты отрядом Ионафана.

Назревала новая война. Филистимляне собрали

«…на войну против Израиля: тридцать тысяч колесниц и

шесть тысяч конницы, и народа множество…»

(Ц-1, гл.13, ст.5).

Саул сделал клич к народу и народ собрался. Оставалось только

совершить молебен для того, чтобы Бог благословил

еврейскую армию.

«И ждал он (Саул) семь дней,

до срока, назначенного Самуилом, а Самуил не приходил

в Галгал; и стал народ разбегаться от него (Саула)

(Ц-1, гл.13, ст.8).

Я не думаю, что если народ ждал семь дней до назначенного

священником срока, то стал бы разбегаться. Скорее всего,

что после назначенного срока прошла

неделя, а Самуила не было и не было, и никто не мог быть уверен,

придёт ли он вообще. Сейчас уже можно сказать, почему Самуил

не торопился благословлять евреев на бой с филистимлянами.

Причина простая. Самуил не хотел приносить

жертвы Богам Элохим, Богам Исаака и Иакова. Видя, что

святого отца нет и нет, и народ из армии от этого начинает

дезертировать, Саул сам исполнил роль

священника и принес жертвы всесожжения в честь

Богов Элохим. Едва жертвоприношение закончилось, как

появился Самуил (наверняка, сидел в кустах и

ждал, когда народ разбежится от Саула). Саул вышел

навстречу Самуилу, чтобы поприветствовать его, но священник

разразился неприличной бранью, в которой прозвучала угроза:

«Но теперь не устоять царствованию твоему;

Господь найдёт Себе мужа по сердцу своему, и повелит

ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не

исполнил того, что было велено тебе Господом».

(Ц-1, гл.13, стих 14).

Самуил противоречит сам себе. Сначала он говорит, что только

Саваоф может быть царем у еврейского народа, теперь же

утверждает, что Саваоф сам назначит евреям царя. При этом

Самуил совершенно не объясняет, какое же из повелений Господа

Саул не исполнил. Тем более становится непонятным,

за что Самуил проклинает

Саула. Несмотря на проклятие первосвященника,

военные действия проводимые

царем Саулом имеют успех и ничего кроме пользы

Израилю не приносят. В следующей главе Первой книги Царств

имя Самуила не встречается, но присутствие его ощущается

очень сильно. Ведь не мог же автор этой книги описывать события,

свидетелем которых он не был. А если был свидетелем, то,

несомненно, был и участником, потому что образ Саула в

этой главе слишком сильно напоминает самого Самуила.

Возможно, что свои указания, Самуил, являясь

автором текста, вкладывает в уста царя Саула.

Начинается глава с описания героических действий сына Саула,

Ионафана, когда он один со своим оруженосцем уничтожили

около двадцати филистимских солдат.

Этот подвиг вдохновил евреев на борьбу с врагами.

Многие из дезертиров, боявшихся филистимлян, стали

возвращаться в еврейскую армию.

«Люди Израильские были истомлены в тот день;

а Саул заклял народ, сказав: проклят, кто вкусит хлеба

до вечера, доколе я не отомщу врагам

моим. И никто из народа не вкусил пищи».

(Ц-1, гл.14, ст.24).

Логично ли для царя, для полководца отдавать такое проклятие?

Царь может отдавать приказ. Проклятие же

– это прерогатива священника. Ведь существует же

поговорка «война – войной, а обед – по расписанию!»

Чтобы голодные солдаты потеряли последние силы и

филистимляне победили? Явно, что это проклятие был

сказано автором книги Царей Самуилом и приписано им Саулу.

Ионафан, еврейский герой, сын Саула, с которого и начались

победы в этот день, не слышал проклятия Самуила, поскольку

находился в авангарде битвы. Преследуя в пылу боя филистимлян

в лесу, увидел Ионафан мёд диких пчёл и отведал его.

Когда ему сообщили о проклятии Самуила, поддержанным

его отцом, Ионафан ответил:

«…смутил отец мой землю; смотрите, у меня просветлели

глаза, когда я вкусил немного этого мёду.

Если бы поел сегодня народ из добычи, какую нашёл

у врагов своих, то не большее ли было бы

поражение Филистимлян?»

(Ц-1, гл.14, ст.29-30).

Бойцы из отряда Ионафана последовали примеру своего командира.

«И кинулся народ на добычу, и брали овец, волов и телят,

и закалали на земле, и ел народ с кровью».

(Ц-1, гл.14, ст.32).

Конечно, есть мясо с кровью это большое преступление

для правоверных иудеев, выведенное еще пророком

Моисеем для людей, поклоняющихся божку Саваофу.

Я не думаю, что в отряде Ионафана все до одного бойцы

были такими преступниками, что

нарушили моисеевскую заповедь. Все дело в том,

что солдаты не поделились добычей со священником,

поэтому Самуил и обвиняет их в том, что они ели «с кровью».

В этот день израильтянам сопутствовала победа,

а победителей, как известно, не судят.

Не было это известно только Самуилу, поскольку

вечером он устроил показательное судилище.

Похоже, что Саул попал под гипнотическое влияние

первосвященника, потому что не пытался этому судилищу

противостоять.

«И устроил Саул жертвенник Господу; то был

первый жертвенник, поставленный им Господу».

(Ц-1, гл.14, ст.35).

Постойте, как же первый!? А на каком жертвеннике

Саул совершал всесожжение, когда Самуил не явился для

благословления армии? Тогда жертвенник был для Богов Элохим,

для Бога Иакова. А этот – был первым жертвенником, который

поставил Саул божку Саваофу под влиянием первосвященника

Самуила. «И сказал Саул: пойдем в погоню за

Филистимлянами ночью, и оберём их до рассвета,

и не оставим у них ни одного человека. И сказали:

делай всё, что хорошо в глазах твоих.

Священник же сказал: приступим здесь к Богу»

(Ц-1, гл.14, ст.36).

Вот Самуил и проговорился. Не собирался Саул устраивать

судилище. И не ставил новый жертвенник. Не царское это дело

– жертвенники ставить. Саул собирался всю ночь воевать

с филистимлянами. Но «священник», а им был Самуил,

остановил погоню за неприятелем, спасая тем самым

филистимлян от полного поражения.

Остановил Самуил всю еврейскую армию с тем, чтобы

испытать новый жертвенник. По его замыслу должно было

произойти нечто ужасное. Для того чтобы Саваоф обрел

прежнюю силу, в честь рукотворного божка этим же вечером

должно было состояться человеческое жертвоприношение.

Кто же должен стать жертвой?

По замыслу Самуила жертвой должен был стать самый близкий для

царя Саула человек – его сын Ионафан,

благодаря которому и произошли все победы в этот день.

Саул же ведет себя так, будто он загипнотизирован злой

волей священника. «И сказал Саул:

пусть то и то сделает мне Бог, и еще больше сделает;

ты, Ионафан, должен сегодня умереть!»

(Ц-1, гл.14, ст.44).

Но в еврейском народе в то время было еще не очень много

фанатиков божка Саваофа. Люди еще хорошо

помнили милосердных Богов Элохим, Богов Иакова и Иосифа.

«Но народ сказал Саулу: Ионафану ли умереть,

который доставил столь великое спасение Израилю?

Да не будет этого! Жив Господь: и волос не упадет

с головы его на землю; ибо с Богом он действовал ныне.

И освободил народ Ионафана, и не умер он».

(Ц-1, гл.14, ст.45). 

Вообще, создается впечатление, что и Самуил и его божок

Саваоф воевали не на стороне Израиля, а за филистимлян.

Вспомните, о тех пятидесяти с лишним тысячах евреев,

которых убил Саваоф по возвращении из заграничной поездки

к филистимлянам. Вспомните, что Самуил не хотел благословлять

еврейскую армию перед войной с филистимлянами,

задержавшись на целую неделю к назначенному сроку,

чем допустил появление дезертирства среди защитников Израиля.

И кого сейчас он пытается приговорить к смерти?

Израильского героя, военачальника, разбившего карательный

отряд филистимлян, человека, поведшего евреев за собой в

освободительной борьбе против филистимского рабства.

Человека, который за один только прошедший

день сделал для еврейского народа гораздо больше, чем пророк

Самуил за всю свою жизнь.

Если бы на месте Саула была бы более цельная личность,

к примеру, еврей Иосиф Виссарионович Сталин, то пророк Самуил

был бы уже обвинён как филистимский шпион, изменник родины

и враг народа. Человеческая жертва в этот вечер

все-таки состоялась бы. Смертной казни предали бы самого

пророка Самуила.  Его поставили бы к стенке и расстреляли

из пращей. Та же участь постигла бы и божка Саваофа.

История в этом случае стала бы развиваться по другому руслу.

Самуил не остановился в своём противостоянии израильской армии.

Чтобы спасти филистимлян от полного поражения, прорицатель

божка Саваофа решил направить войну против другого врага.

Зачем Самуил так делал? Возможно, он получал от филистимлян

какие-то поблажки за то, что учил евреев жить в рабстве.

Но где взять другого врага? Естественно – в Библии.

Почитал Самуил писание Моисея, Гедеона, и новый враг был найден.

«И сказал Самуил Саулу:

Господь послал меня помазать тебя царем над народом

Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа.

Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал

Амалик Израилю, как он противостал ему на пути,

когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика,

и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но

предай смерти от мужа до жены, от отрока до

грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».

(Ц-1, гл.15, ст.1-3).

Наверное, Самуил со своим божком Саваофом окончательно впали

в маразм! Филистимский враг под боком, а они отправляют

еврейскую армию уничтожать каких-то амаликитян, которые

находятся за полтыщи километров от Израиля. За что?

За какой-то бой, в котором еще молодой Иисус Навин побил

амаликитян около пятисот лет назад.

Я понимаю, что заповедь «Не убий!» дана не богом Саваофом,

поэтому его пророк Самуил не обязан быть гуманным, но

за что же уничтожать женщин, грудных младенцев, скот?

Чего добивался Самуил, отправляя еврейскую армию так далеко

от Израиля? Чтобы филистимляне снова поработили еврейский

народ? Или чтобы Саул из этого похода не вернулся?

Возможно, и то и другое, ведь не зря Самуил начал заигрывать

с Саулом, говоря, что Саваоф послал помазать его царем

над народом. Совсем запудрил мозги Самуил Саулу и тот

уже не соображал, что есть хорошо, а что – плохо.

В первый раз Саул поступил так, как требовали Саваоф и его

пророк Самуил. Хорошего из этого ничего не вышло.

Саул вынужден был прекратить войну с филистимлянами, и с

армией в двести десять тысяч бойцов отправиться в поход против

амаликитян и их домашней живности.

Очень важная миссия – воевать с курами, ослами и овцами!

Глупо! Иисус Навин так не поступил бы. Маньяку Финеесу удалось с

тринадцатитысячной армией уничтожить весь Мадиам.

Какой смысл в том, чтобы послать туда более чем

двухсоттысячную армию против малочисленного народа?

А ведь амаликитяне, после поголовного уничтожения

Финеесом мадианитян, поселились на территории Мадиама.

Случайно оставшиеся в живых мадианитяне, после геноцида

пятисотлетней давности, уже боялись называь себя мадианитянами.

Это было почти самоубийством. Чтобы сохранить себе жизнь,

они стали называть себя кинеянами. В Библии даже встречается

упоминание о том, что Иофор, тесть Моисея, теперь

по национальности кинеянин. Если Самуил со своим божком

Саваофом хотели уничтожить остатки именно кинеян,

то так и надо было сказать Саулу, потому что он

выполнил лишь то, что от него потребовали.

«И сказал Саул Кинеянам:

пойдите, отделитесь, выйдите из среды Амалика, чтобы

мне не погубить вас с ним; ибо вы оказали

благосклонность всем Израильтянам, когда они шли

из Египта. И отделились Кинеяне из среды Амалика».

(Ц-1, гл.15, ст.6).

Жалко только, что Саул не вспомнил о той жестокой благодарности,

которую евреи в лице Финееса выразили всем

кинеянам-мадианитянам. Саул со своей огромнейшей армией

уничтожил всех амаликитян поголовно, но вопреки приказу

Самуила, пощадил только скот (ведь нет же его вины пред Богом)

и царя Агага. Всё-таки должно же быть хоть какое-то благородство.

Не по сану царю убивать другого царя, хоть и свергнутого.

Бог с ним с Агагом. Бог с ним и со скотом амаликитян…

Самое главное, что не выполнил Саул из приказа Самуила и

Саваофа – это то, что не погиб сам, а вернулся в Израиль живым.

Самуил совсем не обрадовался возвращению израильской армии

из дальнего похода. При первой же встрече он обругал

Саула за оставленный в живых скот. Царь аргументирует свою

гуманность вполне логическими доводами:

«привели их (животных) от Амалика, так как народ (воины)

пощадил лучших овец и волов для жертвоприношения

Господу Богу твоему; прочее же мы истребили».

(Ц-1, гл.15, ст.15).

Обратите внимание: Саул не говорит «Господу Богу нашему»,

он говорит «Господу Богу твоему»,

подразумевая этим, что наш Бог – Бог Адама и Иакова (Элохим)

в жертвоприношениях не нуждается. И за этот вполне гуманный

поступок по отношению к вражескому скоту Самуил обвиняет

послушного царя:

«Зачем же ты не послушал гласа Господа, и бросился

на добычу, и сделал зло перед очами Господа?»

(Ц-1, гл.15, ст.19).

Что бы Саул ни делал, он никогда не сможет угодить Самуилу,

если сохранение скота для приношений Саваофу в словах пророка

оказывается злом. Следующей претензией Самуила к Саулу был

оставленный в живых, но плененный царь амаликитян – Агаг.

Не мог Саул убить пленного царя, потому что уже

пообещал ему жизнь. Тогда убийство безоружного пленного

человека совершил священник и пророк Самуил.

«…Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать

твоя между женами пусть лишена будет сына.

И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале».

(Ц-1, гл.15, ст.33).

О том, что Агаг убивал чьих-то детей, Самуил придумал

для собственной храбрости. Нигде в Библии не написано ни

об одном преступлении несправедливо казненного Агага.

Даже в Пятикнижии Моисея нет упоминания о том, что

амаликитяне убивали еврейских детей. Скорее наоборот,

это евреи убивали детей, как мадиамских так и еврейских

(колена Ефрема, Вениамина, и при уничтожении Финеесом

города Иависа Галаадского).

«И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей;

но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся,

что воцарил Саула над Израилем».

(Ц-1, гл.15, ст.35).

Явно, что божок Самуила не мог предвидеть последствия

своих пророчеств и действий. Не мог даже прогнозировать

событий на период жизни одного человека, не

говоря уже о вечности.

Если вы все ещё верите в то, что убийца Самуил

– святой человек, то простите и еврея Ленина

за убийство царской семьи в России.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ ФЕНИКС

ОТВЕРЖЕННЫЕ БОГИ

Два бога - два царя

Leonid PlиGin

ВВЕРХ

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений