главная сайта феникс
 
вопросы  
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

ЛИКВИДАЦИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ

Через сорок дней вернулись разведчики.

Из земли обетованной они принесли

фрукты, овощи и огромную гроздь винограда,

которую пришлось повесить на жердь,

чтобы ее могли нести двое взрослых мужчин.

Действительно, Земля, обетованная Богом,

очень богата, если в ней произрастают

такие чудесные плоды.

Вот какие народы обитают в земле той:

«Амалик живет на южной части земли,

Хеттеи, Иевусеи и Аморреи живут на горе,

Хананеи же живут при море и на берегу Иордана».

(Гл. 13, ст. 30.)

Прошу обратить внимание,

что мадионитяне в обетованной земле не проживают.

Это подтверждает и Библия.

И это очень важно для нашего исследования.

Когда люди увидели плоды,

принесенные с земли обетованной,

они удивились:

если плоды огромны по размерам,

какие же огромные люди

должны проживать в этой земле?

Но Моисея охватила черная зависть:

если ему не суждено войти в эту землю,

то пусть и никто сюда не войдет.

Он проклинает евреев, говоря:

«По числу сорока дней,

в которые вы осматривали землю,

вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет,

год за день,

дабы вы познали,

что значит быть оставленным Мною».

(Гл. 14, ст. 34.)

Но ведь оставляет евреев не Бог,

евреев оставляет только Моисей,

которому не суждено войти в Землю Обетованную

из-за того, что он предал Бога.

Моисей уже настолько отождествляет себя с Господом,

вернее с вытесанным собственноручно

мадиамским божком,

что даже личное местоимение,

относящееся только к нему,

пишет с заглавной буквы.

Это проклятие было произнесено

на двадцать девятом году

от бегства евреев из Египта,

но толкователи Библии почему-то

ведут счет их скитаниям именно c этого места.

Моисей пишет:

«Только Иисус (Осия),

сын Навин, и Халев,

сын Иефонниин, остались живы из тех мужей,

которые ходили осматривать землю».

(Гл. 14, ст. 38).

Может быть это проклятие относилось

не ко всему еврейскому народу,

а лишь к разведчикам?

Нет, последующие за Моисеем авторы Библии,

утверждают, что за сорок лет скитания по пустыне

вымер весь еврейский народ,

покинувший Египет.

Что же, выходит, до Земли обетованной не добрался никто

старше сорока лет?

Чушь!

Левитам, по крайней мере, большинству из них,

не понравилось, что Моисей сблизился

с полководцем еврейской армии.

Иисус Навин не из рода Левия.

Если он придет к власти после Моисея,

всему роду левитов

возле жертвенной кормушки не удержаться.

Левиты решают самостоятельно завоевать

обетованную землю,

чтобы самим ее распределить между

всеми родами,

урвав себе львиную долю.

Левиты давно уже вкусно не ели,

жертвоприношения им приносить перестали.

Возможность пограбить плодородные земли

своих предков представилась им очень заманчивой.

Кроме того, левитские священники

были единственным воинским подразделением,

которое не подчинялось Иисусу Навину.

Они бросили ковчег

с Моисеевскими скрижалями и отправились

грабить Землю Обетованную.

«И сошли Амаликитяне и Хананеи,

живущие на горе той, и разбили их,

и гнали их до Хормы».

(Гл. 14, ст. 45.)

Эта безграмотная

в тактическом отношении вылазка левитов

отодвинула вход в Землю обетованную

на неопределенный срок.

Жители земли Израиля уже знали,

что в пустыне стоит армия евреев-завоевателей,

и готовились к отражению ее наступления.

После того, как Моисей сблизился с Иисусом Навиным

и пообещал сделать его своим преемником,

наемный убийца Ховав перестал быть ему нужен.

Более того, Ховав стал опасен,

так как мог рассказать Иисусу о своем невыполненном задании.

Ховав слишком много знал.

«Когда сыны Израилевы были в пустыне,

нашли человека, собиравшего дрова в день субботы.

И привели его нашедшие его

собирающим дрова к Моисею и Аарону

и ко всему обществу.

И посадили его под стражу,

потому что не было еще определено,

что должно с ним сделать.

И сказал Господь Моисею:

должен умереть человек сей;

пусть побъет его камнями всё общество вне стана.

И вывело его все общество из стана,

и побили его камнями,

и он умер, как повелел Господь Моисею».

(Гл. 15, ст. 32-36).

Давайте разберем этот эпизод подробнее.

Евреи свято чтили cубботу,

в этот день никто не работал.

Собирать дрова вне стана

мог только человек,

не являющийся евреем.

Мадионитянин Ховав евреем не был,

поэтому мог работать и в субботу.

Это его убили за собирание дров в субботний день.

Впрочем, даже для еврея,

работающего в субботу,

смертная казнь не была предусмотрена.

Мог ли Господь отдать повеление Моисею

убить человека?

Не мог, потому что Господь,

давший людям заповедь «Не убий!»,

сам себе не стал бы противоречить.

Если Господь не убил Моисея

за его предательство,

а только наградил рогами,

стал бы он убивать простого грешника?

Более того,

когда Бог примерил на себя человеческое тело,

то устами Исуса-Назорея сказал:

«не человек для субботы, а суббота – для человека».

Даже в гражданском законодательстве,

придуманном Моисеем,

не была предусмотрена смертная казнь

за работу в субботний день.

Напоминаю. В законодательстве Моисея,

вопреки заповеди «Не убий!»,

человек предается смертной казни

за следующие преступления:

  1. спиритизм и магия;
  2. предательство своих родителей;
  3. супружеская измена;
  4. участие в инцесте;
  5. гомосексуализм;
  6. зоофилия.

До и после этого случая,

в дальнейшей истории человечества,

никто не был казнен за работу в субботний день.

Тогда для чего этот эпизод отражен в Библии?

Является ли для Моисея отсутствие

какого-либо закона препятствием в достижении цели?

Если закона нет, то я его придумаю,

как и все остальные до этого.

Мадианитянин Ховав был уничтожен,

как носитель нежелательной для Моисея информации.

Вот так «пророк» Моисей выполнил своё

обещание Ховаву, дать ему все то,

что Бог даст евреям.

Это еще одна деталь к преступлениям Моисея.

Ховав, с его мастерством шпиона и лазутчика был убит,

но проблемы с его смертью у Моисея

не окончились.

Против «пророка» восстали

его самые близкие люди.

Корей из колена Левия 

был недоволен мадиамским божком Моисея.

Он здраво смотрел на вещи и не дал себя запутать

моисеевским законам.

Говоря проще, Корей не хотел поклоняться мадиамскому идолу,

так как считал своим Господом – Бога Иакова.

Корея поддержали Дафан и Авирон из колена Рувима.

Но эти, в отличие от Корея,

были против того,

что их полководец связался с рогатым старцем.

«Восстали на Моисея,

и с ними из сынов Израилевых

двести пятьдесят мужей,

начальники общества, призываемые на собрания,

люди именитые.

И собрались против Моисея и Аарона,

и сказали им:

полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь!

Почему же вы ставите себя выше народа Господня?»

(Гл. 16, ст. 2-3.)

Эта цитата Библии требует более подробной расшифровки.

Если безымянный Бог Иакова

находится с еврейским народом,

то почему левитские священники

заставляют евреев поклоняться чуждому божку?

Почему Моисей и Аарон ставят себя выше Бога?

Для Моисея этот протест

был удобным случаем,

чтобы продемонстрировать

свои уникальные способности

перед Иисусом Навиным.

Он поколдовал с кадильницами

и проклял Корея

вместе со всеми восставшими

против мадиамских идолов.

«И разверзла земля уста свои,

и поглотила их и домы их,

и всех людей Кореевых

и всё имущество.

И сошли они со всем,

что принадлежало им,

живые в преисподнюю,

и покрыла их земля,

и погибли они из среды общества».

(Гл. 16, ст. 32-33.)

Это событие Моисей также объясняет

гневом Господним.

Но так уж сложилось в наших представлениях,

что Бог обитает на небесах,

а не под землей.

И кару Господа мы представляем как молнию,

ударившую с неба,

как град, пробивающий крыши,

как ветер, с корнем вырывающий деревья.

Разверзающаяся земля и огонь преисподней

– эта сила не от Бога,

это совершенно другая стихия,

с которой Моисей научился успешно сотрудничать.

Потому праведник Енох и признан еретиком,

что дает четкое наименование силе,

с которой сотрудничал Моисей.

«…исполины, которые родились от тела и плоти,

будут называться на земле злыми духами

и на земле будет их жилище».

(Енох 3, ст. 48).

То, что уничтожение семьи левита Корея

произошло из-за нежелания последнего

поклоняться моисеевскому божку,

подтверждает и книга «Псалтирь»

Ветхого Завета.

В этой книге есть несколько псалмов,

написанных сыновьями погибшего Корея.

Псалмы сынов Кореевых, через много лет

записанные в книге «Псалтирь»

числятся под номерами 41-48, 83-84, 86-87.

Конечно, псалмы не описывают событий,

отражающих конфликт Моисея и Корея,

но крупицы этого конфликта в них найти

все-таки можно.

Страшно ли было Корею погибать

в разверзшейся под ним земле?

Вот как от его имени на этот вопрос

отвечают псалмы, написанные его сыновьями:

«Но Бог избавит душу мою от власти преисподней,

когда примет меня».

Псалтирь», пс.48, ст.16).

«Разве во мраке познают чудеса Твои,

и в земле забвения – правду Твою?»

Псалтирь», пс.87, ст.13).

Бог в псалмах сынов Корея

никогда не называется именем «Иегова»,

как не называется именами «Саваоф» или «Яхве».

«Господь сил с нами,

Бог Иакова заступник наш».

(«Псалтирь», пс. 45, ст.8, 12).

«Князья народов собрались

к народу Бога Авраамова;

ибо щиты земли – Божии;

Он превознесен над ними».

(«Псалтирь», пс.46, ст.10).

«Господи, Боже сил! Услышь молитву мою,

внемли, Боже Иаковлев!»

Псалтирь», пс. 83, ст.9).

К сожалению, уничтожением семьи Корея

дело не окончилось.

После того, как земля поглотила их семьи,

из земли

«…вышел огонь от Господа,

и пожрал тех двести пятьдесят мужей,

которые принесли курение».

(гл. 16, ст. 35).

Но и на этом бес, разбуженный Моисеем, не успокоился.

И нашёл мор на людей,

недовольных Моисеем и Аароном.

«И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек,

кроме умерших по делу Корееву».

(Гл. 16, ст. 49.)

После того, как умерших похоронили,

Моисей продемонстрировал обществу израильтян фокус

с расцветшим посохом Аарона.

Для чего все это было нужно?

Моисею необходимо было восстановить

право левитов если не на жертвоприношения,

то хотя бы на какую-то часть доходов

еврейского народа.

И это психологическое давление

принесло свои плоды.

Моисей заключил договор с Иисусом Навиным

о том, что весь еврейский народ

будет добровольно

платить левитам десятую часть от своих доходов.

По подсчетам Моисея,

если евреев в 20 раз больше, чем левитов,

то в сравнении с евреями левиты будут

получать 200% прибыль.

Господь безразличен

к финансовым отношениям между людьми,

поэтому Моисей заключал договор не с Богом,

как утверждает Библия,

а с реальной силой,

которую представлял от лица еврейского народа Иисус Навин.

Полководец оказался не до конца подчиненным воле Моисея.

Он согласился с этим грабежом

на одном, но очень важном для народа условии:

при дележе участков

в обетованной земле

левиты своего удела не получат.

В настоящее время для Моисея

эта синица в руке

была гораздо дороже

обещанного журавля в небе.

Сейчас делить участки в Земле обетованной

– все равно, что делить шкуру не убитого медведя.

Зато левиты будут сыты.

Это значит, что у Моисея снова будет своя охрана.

Распри распрями, договоры договорами,

а время движется.

К 32 году со времени исхода еврейского народа

из египетского рабства,

пришли они в город Кадес,

на краю пустыни Син.

Здесь умерла поэтесса Мариамь,

шесть лет назад зараженная проказой.

Ее смерть и болезнь – также, на совести Моисея.

Впрочем, Моисей не намного пережил Мариамь.

Снова Моисей извлекает воду из скалы,

чтобы поить людей и скот,

а Иисус Навин отправляет послов к царю Едома,

с просьбой

позволить еврейскому народу пройти через его земли.

«Но Едом сказал ему:

не проходи через меня,

иначе я с мечом выступлю против тебя».

(Гл. 20, ст. 18).

Иисус мог с боями пробиться через Едом.

Но он не хочет

раньше времени изматывать армию,

так как чувствует,

что решающие сражения еще впереди.

Поэтому Иисус повел свой народ

в обход Едома.

В районе горы Ор,

на границе с едомской землей,

умирает первосвященник левитов Аарон.

Его должность вместе с одеждами

по наследству переходит

сыну Аарона Елеазару.

После того, как царь Едома

отказал евреям в проходе через его земли,

Иисус приказал воинам своей армии

убрать воинские знамена,

а оружие спрятать.

Цари государств,

окружающих Землю Обетованную,

должны видеть не армию, а мирных людей.

Только в этом случае кто-нибудь из них

позволит пройти через его территорию.

Впрочем, по зову боевой трубы,

воины должны быстро вооружиться

и быть готовыми к бою.

Отряд левитских священников

не выполнил команду Иисуса,

оружие не спрятал,

воинские знамена не убрал.

Когда народ шел по пустыне

вокруг едомских земель, многие от жары

и отсутствия воды стали уставать,

тормозить ход колонны.

Иисус попросил Моисея

использовать свои чудесные силы,

чтобы подбодрить людей.

«И послал Господь на народ ядовитых змеев,

которые жалили народ,

и умерло множество народа из сынов Израилевых».

(Гл. 21, стих 6.)

Хорошее средство, чтобы поторопить людей!

Змеи появлялись из-под земли

позади колонны евреев

и жалили отстающих и уставших.

Но причем здесь Господь?

Змеями и гадами ползучими

командует отставной ангел Божий,

одно из имен которого

– Змей-искуситель. Или злой дух,

наказанный Господом. Народ

начал умолять Моисея избавить их от змей.

«И сделал Моисей медного змея

и выставил его на знамя,

и когда змей ужалил человека,

он, взглянув на медного змея, оставался жив».

(Гл. 21, стих 9.)

Что такое этот «медный змей»,

выставленный на знамени впереди колонны

уставшего народа, как не литой телец,

или идол, или кумир,

запрещенный Моисеем в своих заповедях?

Никаким боком это изображение

не напоминает о Боге,

и не наталкивает на Божественные мысли.

Так, кому же все-таки  

служит и молится Моисей,

какую веру исповедует и чьей силой пользуется?

Почти бегом, уставшие люди,

стараясь не подставлять пятки

ядовитым змеям, дошли до границ аморрейских

и моавитских земель.

Здесь был колодец,

позволивший им утолить жажду.

И воспели евреи этот колодец и воду его,

давшую им силы к жизни.   

Тем временем Иисус Навин отправил послов к Сигону,

царю аморрейскому, с просьбой разрешить

евреям проход через его земли.

Но Сигон не позволил евреям пройти

по своей территории.

Зная о том, что евреи не рискнули сразиться с царем Едома,

который был слабее аморреев,

зная от своих соглядатаев, что толпу евреев

охраняет небольшой десятитысячный отряд левитов,

Сигон решается дать им сражение.

Еще до того, как послы вернулись с отказом

к Иисусу Навину, армия аморреев напала на еврейский лагерь.

В считанные минуты был рассеян отряд левитов.

Священники спасались бегством в еврейском стане,

бросив на произвол судьбы ковчег,

скинию и даже Моисея.

Аморреи, догоняя их, врезались в стан безоружной толпы евреев,

круша все вокруг себя.

Казалось, вот она, победа…

Но, звучит боевая труба,

безоружная толпа вмиг ощетинивается

штыками и копьями,

от горизонта до горизонта взвиваются воинские знамена

и, кажется, нет пределов той армии,

в окружение которой так беспечно и так безрассудно

ворвались аморреи.

После этой битвы, все города аморреев

были заняты еврейским народом

без какого-либо сопротивления.

Наступило короткое время отдыха и перемирий.

Победа евреев очень напугала Валака,

царя соседнего моавитского государства.

Не зная, как дать сражение евреям,

он отправляет послов к волхву Валааму,

с просьбой прийти

и наложить проклятие на евреев.

Валаам – отшельник, святой человек,

обладающий даром слышать Бога.

После многих колебаний и советов с Господом,

Валаам приходит к Валаку,

но вместо того, чтобы проклясть евреев,

он трижды благословляет их.

Валак был мудрым политиком,

поняв, что силой евреев не одолеть,

он решил пойти мирным путем.

Интуитивно он понимал, чтобы ослабить сильный народ

и усилить слабый, надо слить их воедино,

тогда оба народа ассимилируются друг с другом.

От слияния выиграют все,

в результате не будет побежденных и не будет победителей.

Не имея большой силы,

Валак решает взять на вооружение слабость.

Издревле моавитский народ чтил

культ Ваал-Фегора.

Многие сейчас называют его демоническим,

бесовским, развратным,

но бесовщины и демонизма в этом культе

было не больше, чем

в культе древнего индийского бога Праджапати,

создавшего Шастру,

посвященную трем целям человеческого существования.

Нашим современникам лучше всего известна

только пятая часть Шастры,

в виде написанного во втором веке до нашей эры

врачом Ватьясом

индийского эротического трактата

«Кама Сутра».

Символом Ваал-Фегора

служил образ фаллоса,

часто используемый как украшение.

Это украшение представляло собой кулон,

который носился на груди,

прикрепляемый к накинутой вокруг шеи цепочке

или кожаному шнурку.

Часто этот кулон представлял собой

флакон, в который наливалось возбуждающее

эфирное масло,

или насыпалась смесь сухих трав,

обладающих специфическим запахом.

Только очень богатые моавитяне

могли себе позволить изготовить

этот кулончик из золота.

Большинство поклонников Ваал-Фегора

делали это украшение из меди или дерева,

обязательно покрывая его тонким слоем позолоты.

В земли аморреев,

где поселились евреи,

потянулись моавитские женщины.

Если бы здесь имели место разврат и блудодейство,

как описывает Библия,

то ярый поборник нравственности Моисей

пресек бы появление развратниц и шлюх в самом начале.

Да и какой здесь мог быть разврат,

подумайте сами.

В арсенале моавитских женщин

не было эротических трусиков-стрингов,

не было ажурных чулочков на резиночках,

не было туфелек на высоких каблучках,

не было модельных платьев

с эротическими вырезами и декольте, 

не было экстравагантных причесок,

не было кожаного белья

(Маркиз де Сад родился гораздо позже).

У моавитских женщин

не было даже, только представьте себе,

у них не было даже косметики.

Моавитские женщины даже не

умели принимать откровенно-эротические позы.

Впрочем, мужчины в то время

не были такими импотентами как сейчас,

поэтому не нуждались

в вышеописанных женских трюках

для возбуждения.

Их возбуждало к выполнению Божьего завета

«плодитесь и размножайтесь»

одно присутствие женщины.

Только любовь,

огромная и всепоглощающая

светилась в глазах моавитских девушек.

Теоретическое владение искусством Большой Любви

требовало немедленной практики,

и каждая девственница

готова была отдать свою любовь

тому единственному мужчине,

который сумеет эту любовь принять и защитить.

Любовь с большой буквы

была Богом моавитян,

потомков библейского праведника-извращенца Лота.

Именно, праведника,

потому что Бог Авраама и Иакова

был Богом и Лота.

Именно, праведника,

потому что в отличие от Моисея,

Лот сумел передать своим потомкам

поклонение Богу,

который и есть Любовь.

Еврейские юноши были

достаточно хорошо воспитаны

и знали, что

развратничать и блудодействовать – это не хорошо.

Но они очень хотели любить и быть любимыми.

Они готовы были соблазниться моавитскими красавицами,

но только официально,

чтобы их отношения были разрешены

и зарегистрированы

основателем еврейской церкви.

Юноша брал полюбившуюся моавитянку за руку

и шел с ней к Моисею.

Брак – дело хорошее.

Чтобы женщина иного рода племени

приняла еврейскую веру,

ей не надо делать обрезание.

Достаточно лишь

остричь ногти на руках.

Достаточно лишь

пообещать любить мужа и его родителей. 

Но в первую очередь – снять с груди

и никогда не надевать на себя

эту мерзкую непристойность.

Первая же моавитянка

безропотно сняла с себя Ваал-Фегора

и протянула его Моисею.

Моисей машинально взял эту мерзость в руку…

Рука ощутила вес золота.

Моисей попробовал на зуб – золото!

Благословение новобрачных

пошло как по конвейеру.

Девушка снимала с себя Ваал-Фегора,

Моисей благословлял,

Елеазар регистрировал имена

и аморрейский адрес брачующихся,

сын Елеазара Финеес

складывал Ваал-Фегоров

в священный ковчег к каменным скрижалям.

Здесь не было никакого разврата,

поэтому Моисей спокойно смотрел на то,

что более двадцати тысяч его единоверцев

влюблялись и создавали семьи

с моавитскими женщинами.

Если принять, что средний вес Ваал-Фегоров

около 30 граммов,

то золотой запас Моисея

должен был уже увеличиться почти на полтонны.

Тревожный звоночек,

нарушивший эту брачную идиллию,

раздался чуть позже,

когда юноша по имени Зимри

привел c собой женщину

без привычного Ваал-Фегора на груди.

Моисей по привычке велел ей отдать свою мерзость Финеесу,

но женщина сказала, что она не моавитянка

и Ваал-Фегору не поклоняется.

Моисей не понял:

как можно принять еврейскую веру,

не имея при себе золотого фаллоса.

Женщина сообщила,

что ей нет необходимости менять веру,

так как евреи и ее народ

поклоняются одному богу.

Она назвала бога по имени Ревнитель.

Она процитировала

несколько надписей на каменных скрижалях,

хранящихся в священном ковчеге.

Она знала все о богослужении,

жертвоприношениях и церковных ритуалах.

Причем, знала это лучше,

чем многие священники-левиты.

Это была благородная принцесса Хазва,

полюбившая израильтянина Зимри,

когда евреи стояли станом

в Мадиамской земле.

«Она была дочь Цура, начальника Оммофа,

племени Мадиамского».

(Гл. 25, ст. 15).

Моисей благословил молодых,

кивнул удивленному Елеазару,

чтобы он зарегистрировал брак,

пристально, словно гипнотизируя,

посмотрел на Финееса.

Финеес

«…вошел вслед за Израильтянином в спальню,

и пронзил обоих их,

Израильтянина (Зимри) и женщину (Хазву)  в чрево ее:

и прекратилось поражение сынов Израилевых».

(Гл. 25, ст. 8).

Опять ложь!

Поражение сынов Израилевых не прекратилось,

оно еще даже не началось.

После ухода Финееса за новобрачными

Зимри и Хазвой, Моисей бросился в скинию собрания

и открыл крышку ковчега.

Ужас объял его.

В ковчеге, словно огромные черви

ползали и шевелились вокруг

священных каменных скрижалей

тысячи мужских пенисов,

с которых давным-давно облезла позолота.

Нет, померещилось.

Это Солнце и Ветер

так жестоко играют

с покровами скинии собрания…

Одуряющий аромат

тысяч флаконов с ароматическими травами

и эфирным маслом

привел рогатого старца

в состояние крайнего возбуждения.

Вот тут-то Моисея и прорвало,

он проклял и моавитских женщин,

и блудодейство, и разврат,

и свою радость Ваал-Фегорам,

богам моавитским.

«И сказал Моисей судьям Израилевым:

убейте каждый людей своих,

прилепившихся к Ваал-Фегору».

(Гл. 25, ст. 5.) 

Финеес, сын Елеазара и внук Аарона

выполнил приказ Моисея до того, как он был отдан.

Финеес оказался достойным потомком Левия:

как любят ублюдки убивать безоружных людей!

И начались убийства именно с мадианитянки!

«Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи».

(Гл. 25, ст. 9.)

Это вам не ночь Святого Варфоломея!

(Для сравнения: 24 августа 1572 года

в Париже в Варфоломеевскую ночь было убито

около трех тысяч гугенотов.

Естественно, что у парижских католиков не было списков

с адресами всех гугенотов).

В Аморрее по приказу Моисея,

благодаря спискам Елеазара,

в одну ночь было убито 24 000 израильских мужчины.

И ведь каждый из убитых мужчин

спал с моавитской женщиной.

И убиты они были вместе.

Приплюсуйте к убитым израильским мужчинам

убитых моавитских женщин!

Какие «Числа»!

В одну ночь по приказу Моисея

было уничтожено количество людей

по численности равное

населению небольшого европейского города.

Моисей в одну ночь уничтожил

вместе с бойцами армии Иисуса Навина

24 000 женщин,

недавно бывших подданными Моавитского государства.

Но ему этого показалось мало.

Моисей тут же объявляет войну…

нет, не Моаву, вы ошиблись.

Моисей объявляет войну Мадиаму.

«И сказал Господь Моисею, говоря:

Враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их;

Ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем,

прельстив вас Фегором и Хазвою,

дочерью царя Мадиамского, сеcтрою своею,

убитою в день поражения за Фегора».

(Гл. 25, ст. 16-18).

Какой избирательный «божок» у Моисея!

Моисею можно

жениться на мадианитянке Сепфоре,

можно иметь от мадианитянки детей, 

а вот простой еврей Зимри

за связь с мадианитянкой просто убит.

И где логика у этого «божка»?

Ваал-Фегором евреев прельстили моавитянки,

а враждовать и воевать Моисею приспичило

именно с мадианитянами!

24 000 еврейских воинов-мужчин подло:

не в бою, а в постели убили левиты,

а мстить за это убийство надо тоже мадианитянам.

Благо бы, владения мадианитян лежали

по пути в землю обетованную,

можно было бы между делом завоевать и их.

Но возвращаться на четыреста километров назад,

чтобы повраждовать с миролюбивыми

и гостеприимными мадианитянами

– такое может прийти в голову только идиоту.

Иисус Навин идиотом не был,

поэтому повернуть народ и армию

в обратном направлении отказался. 

Но Моисей брызгал слюной, клялся Господом,

обещал Иисусу все содержимое священного ковчега,

обещал полную власть не только над евреями,

но и над левитами.

Иисус решил проверить,

не блефует ли,

не лжет ли рогатый старец.

Он пообещал дать  Моисею

несколько тысяч солдат,

если пророк передаст ему

свою власть и золото сейчас же и публично.

«И сделал Моисей, как велел ему Господь,

и взял Иисуса, и поставил его пред Елеазаром

священником и пред всем обществом.

И возложил на него руки свои,

и дал ему наставление,

как говорил Господь чрез Моисея».

(Гл. 27, ст. 22-23).

После того, как еврейская армия

потеряла не от врагов в бою,

а от рук своих же соотечественников-левитов

24 000 бойцов,

для Иисуса Навина

накануне предстоящих сражений

каждыйвоин был на счету.

Он был человек слова и должен был

выполнить обещание, данное Моисею.

Но как выполнить это обещание,

чтобы не потерять уже завоеванных позиций,

не уменьшить численность армии

и не уронить собственной чести воина.

Иисус нашел компромиссный вариант.

Он решил воевать сразу на два фронта.

От каждого из двенадцати колен

потомков Израиля на войну с мадианитянами

откомандировывается по одной тысяче бойцов.

В строевых колоннах

основного направления за землю обетованную

их места займут полутысячные отряды

расформированного подразделения левитов.

Когда вооруженные левиты все вместе,

в бою от них толка нет.

Даже то, что Моисей

публично отдал Иисусу власть над левитами,

не заставило их подчиняться.

Иисус применил единственно верную

в этом случае стратегию

«разделяй и властвуй»!

В составе дисциплинированных

и подготовленных воинских подразделений

полутысячные отряды левитов

будут в меньшинстве

и спеси у них поубавится.

Подразделением, отправившимся на войну

с мадианитянами, командиром был назначен

сын Елеазара Финеес,

тот самый герой, который в современном футболе

с удовольствием забивает голы в свои ворота,

а во время войны

убивает своих спящих однополчан.

Имеющему такого друга,

никакие враги не понадобятся.

На назначении Финееса командиром, настоял Моисей.

У него для Финееса есть

дополнительное секретное задание,

которое может выполнить

только самый преданный Моисею человек.

Для помощи в выполнении

этого деликатного задания,

Финеесу Моисеем была выделена

дополнительная тысяча бойцов

из левитских священников.

Эти бойцы должны быть

личной охраной Финееса

от его двенадцатитысячной армии.

Но об этой тысяче,

и ее деятельности в войне против Мадиама,

Библия скромно умалчивает.

Итого, во втором мадиамском фронте

со стороны евреев приняли участие

тринадцать отрядов по тысяче человек каждый.

Пока эта чертова дюжина

еврейских отрядов

продвигалась к землям

ничего не подозревающих мадианитян,

Моисей активно

занимается переписыванием истории.

Еврейский пророк уничтожает

из своих старых записей все,

что хоть чем-то напоминало бы

пребывание израильтян в Мадиаме.

Моисей пишет главу № 26

книги «Числа»

о, якобы имевшей место, второй переписи

населения евреев,

по которой численность народа

почти соответствует первой переписи.

Зачем он это делает?

После исхода евреев из Египта,

благодаря приказам и колдовству Моисея,

было уничтожено около

12% еврейских беженцев.

Вторая перепись населения понадобилась Моисею для того,

чтобы скрыть потерю этих 12%.

Свести, так сказать, дебет с кредитом…

Моисей пишет главу № 33 книги «Числа»,

в которой подробнейшим образом

перечисляет все остановки потомков Израиля

от Египта до Моава,

сознательно забыв включить в этот перечень

двадцатишестилетнюю стоянку

на территории мадиамской земли.

Моисей пишет в этой главе,

что Аарон умер в возрасте 123 лет,

забывая о том, что сам Моисей,

проживший 120 лет

и будучи на три года младше Аарона,

должен был умереть в том же году, что и Аарон.

Но после смерти Аарона

прошло почти шесть лет,

а Моисей все еще жив.

Моисей меняет национальность

своей супруги, превращая ее из мадионитянки

в эфиопку.

Моисей делает запись

о том, что поэтесса Мариамь

является младшей сестрой его и Аарона.

Не мог же он заразить проказой

свою младшую сестру.

Мог.

Для Моисея нет ничего невозможного.

Но, вернемся к нашим баранам,

вернее к карательной экспедиции в мадиамские земли.

Смерть 24 000 тысяч солдат

еврейской армии

отложила негативный эмоциональный отпечаток

на каждого бойца

подразделения, отправляющегося в Мадиам.

Причем простым евреям

пришлось хоронить

не только убитых мужчин, но и их жен.

Солдаты понимают,

что на месте убитых не в бою,

а в постели мог оказаться любой из них.

Причем убийцы идут рядом с ними

– это тысяча левитских священников

во главе со своим юным командиром.

Но приказ – есть приказ.

Подавляя желание перебить левитов и свернуть шею

их командиру, двенадцать тысяч солдат

решают не рваться в бой,

а предоставить эту возможность левитам.

Но в бой рваться и не пришлось.

Эта война напоминала избиение младенцев.

Мадианитяне не были готовы к войне.

Более того, они совершенно не ожидали,

что евреи пришли уничтожать их как народ, как этнос.

Да и каждая деревушка мадианитян

по численности уступала

тринадцатитысячному отряду евреев.

Финеес, понимая,

что помощи

от двенадцати тысяч

своих солдат ждать бесполезно,

построил стратегию войны таким образом.

Двенадцать тысяч вооруженных бойцов

окружали деревню, что само по себе уже являлось

мощным психологическим давлением.

Левиты заходили в каждый дом,

убивали мужское население,

жгли дома и церкви,

грабили и мародерствовали.

В плен брали только женщин и детей,

да и то лишь потому,

что боялись настроить против себя солдат

из двенадцатитысячного оцепления.

«И все города их во владениях их

и все селения их сожгли огнем».

(Гл. 31, ст. 10).

«И вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:

Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву,

пять царей Мадиамских,

и Валаама, сына Веорова, убили мечом».

(Гл. 31, ст. 8.)

Постойте, а Валаама-то за что убили?

Ведь это волхв, праведник, слышащий Господа.

Валаам трижды благословлял евреев,

когда Валак просил его их проклясть.

Толкователи Библии на этот вопрос,

как правило, отвечают:

что делать, война, случайно убили.

Лес рубят – щепки летят.

Но дело в том,

что Валаам никогда не был в Мадиаме.

Он проживал в противоположной стороне,

в городе Пефор на реке Евфрат

южнее города Кархемис.

А это от бывших владений аморреев,

где остановились евреи,

совершенно в другую сторону.

От Мадиама до Пефора мимо аморрейской стоянки

евреев – 900 километров.

От аморрейской стоянки до Мадиама 400

километров на Юг; до города Пефор,

где проживал Валаам – 500 километров на Север.

Валаам был убит не случайно. Одновременно

с экспедицией по уничтожению мадианитян,

отправившейся на юг,

на север в Пефор Моисеем была послана еще одна группа левитов

со специальным заданием – убить Валаама.

Для чего Моисею понадобилось столько убийств?

Большую часть жизни он прожил в Мадиамских

землях, среди доброжелательного народа,

мадианитянами были его жена и дети. Тесть Моисея

священник Иофор помогал ему в создании новой религии.

А вот это и есть ответ. И народ Мадиама

и праведник Валаам были уничтожены лишь с одной целью:

евреи и их потомки никогда не должны узнать,

что, по милости рогатого пророка Моисея,

они поклоняются мадиамскому бесу,

а не БОГУ АВРААМА И ИАКОВА.

Рисунок из Библии, стр. 293 после Нового завета. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ ФЕНИКС

пропавшая заповедьЗачистка памяти

ОГЛАВЛЕНИЕ

BBEPX

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений