главная сайта феникс
 
вопросы  
 
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

иосиф и моисей

ИОСИФ И МОИСЕЙ

 

«Я знаю, что ничего не знаю,
но многие не знают и этого».
Сократ.


Прежде, чем начать анализ жизни Иосифа и Моисея,

этих двух героев торы, разрешите рассказать одну

шутливую даосскую притчу, которая проиллюстрирует

эпиграф этой главы.

К учителю-даосу пришел ученик.
- Я хочу у тебя учиться.
- Ты уверен, что тебе это нужно?
- Да, мне нужна мудрость.
- Что ЭТО? – Учитель показал юноше обычный булыжник.
- Это камень.
-  Тебе еще рано учиться, освой сначала физику.
Через пять лет выпускник университета снова у даоса.

Даос показывает ему камень:
- Что ЭТО?
- Это физическое тело, на которое действует сила

притяжения земли, уравновешенная силой твоей руки…
В течении двух часов юноша рассказывал о плотности

и молекулярной структуре камня, казалось он знал о

камне абсолютно все, но даос был недоволен:

- Ты ничего не сказал о химических свойствах камня.

Иди, тебе еще рано учиться.

Через пять лет молодой мужчина снова у даоса.

Он рассказывает о химическом составе камня,

рассказывает как взаимодействуют эти составляющие с

различными средами – со щелочью и кислотами, о

действии различных температур и т.д. и т.п.,

но учитель опять недоволен и заставляет его изучить еще

и геологию.
Через пять лет мужчина рассказывает о том, что камень

представляет собой отшлифованную водой породу

кварцевого гнейса с вкраплениями слюды, что он

не представляет для науки никакой ценности, но даос

отправляет его заниматься историей.

Через пять лет мужчина рассказывает о том, что

миллионы лет назад, во время становления жизни на земле

этот камень оторвался от большой скалы, упал в реку,

перекрыв ее, что за миллионы лет вода так

обработала этот камень, что он превратился в круглый

окатыш и его можно поднять одной рукой.

За время обучения мужчина получил ученую степень,

но не гордился этим, а лишь стремился к даосским знаниям.

Он рассказал обо всех исторических событиях,

свидетелями которых мог оказаться этот речной камень.

Но даосу этого мало, он заставляет ученого заняться

мировой литературой.

Через пять лет известный литературовед и писатель

читает даосу поэму о камне преткновения на пути к знаниям,

в которой говорится о том, что время собирать камни

прошло, настало время камни выбрасывать.

Но даос недоволен, велит выбросить эти глупости из головы

и заняться астрономией.

Через пять лет ученик сообщил даосу полную банальность

и общеизвестную истину о том, что этот камень является

частью вселенной, правда эта банальность была

подкреплена научными фактами.

Даос велел ученику заняться философией.

Через пять лет у могилы даоса сидел другой даос

с обыкновенным булыжником в руках.

Глаза его светились мудростью.

Обращаясь к могиле, он говорил:

- Учитель! Спасибо тебе. Я пришел.

Я достиг. Я на самом деле Не ЗНАЮ, что ЭТО!

Мудрость приходит тогда, когда знания бесполезны.

Когда люди говорят о Боге, они не интересуются друг у друга,

знает ли собеседник Бога.

В беседах о Боге говорят не про знания, а про веру.

Богу наши знания не нужны, Богу нужна вера.

Парадокс, но в духовных академиях и семинариях

будущим священникам преподают не веру, а знания.

Дело в том, что веру, в отличие от информационности

знаний, преподать невозможно.

К вере каждый человек приходит своим путем.

Путь, Дорога, Дао – это один из терминов даосской философии.

Иосиф, в отличие от Моисея, не обладал никакими знаниями.

Родители из любви к сыну не заставляли его учиться,

не загружали работой по дому.

В течение всей жизни неполученные знания Иосифу

не потребовались. Все, что ему необходимо было

в конкретный момент, он получал непосредственно от Бога.

Моисей в детстве был лишен родительской любви.

Даже мать, вскармливая его грудью, делала это не из

любви к собственному дитя, а за деньги, которые

платила ей дочь Египетского фараона.

Моисей, в отличие от Иосифа,

получил два высших образования

– государственно-политическое

(почти высшая партийная школа)

при дворе фараона и духовное

при церкви своего тестя Иофора.

В Египте Моисея учили:

  1. Держать дистанцию между собой и народом (Моисей живет вне стана евреев).
  2. Создать армию, с помощью которой можно подчинять народные массы (Моисей приблизил к себе левитов).
  3. Следить за настроением людей при помощи доверенных лиц (У Моисея в еврейском стане постоянно крутится его родственник Ховав, возможно, не единственный из шпионов).
  4. Фараон  должен очень часто повторять, что он «живой бог на земле» для того, чтобы окружающие и подчиненные поверили в это. (Моисей каждый свой указ заканчивает словами: «Это говорю Я, Господь!»).
  5. Каждый указ издавать в письменной форме (Моисей записывает все свои указы, превращая их в книги).

Науку управления государством Моисей изучал до тридцати лет.

Священник Иофор учил Моисея:

  1. Нет такого преступления, которое нельзя было бы списать на гнев господень.
  2. Каждую хорошую случайность оправдывать тем, что господь сделал это благодаря твоей молитве.
  3. Во всех неблагоприятных ситуациях виноват народ, нарушающий заветы бога.
  4. Священник является наместником бога на земле, поэтому любой указ народу должен исходить от имени бога.
  5. Если нет закона, чтобы оправдать свои действия – этот закон нужно придумать.

Так же, в церкви мадиамского священника Иофора

Моисей освоил все необходимые обряды,

для совершения служб, жертвоприношений и праздников.

Всему этому он учился от тридцати до восьмидесяти лет.

Моисей был хорошим учеником, но если его

сравнивать с учеником даоса,

то он был обыкновенным недоучкой,

так как ЗНАЛ, что делает и ВЕДАЛ, что творит.

До первой встречи с Господом Авраама и Иакова

Моисей знал только двух богов – это египетского фараона,

который, все-таки, был человеком, и

мадиамского божка Ревнителя, которому служил

как помощник своего тестя Иофора.

Пятьдесят лет до встречи с Богом Иакова

Моисей поклонялся только Ревнителю.

Мог ли он поверить Господу евреев

при первой встрече, если образ Бога в его мозгу

был вытеснен знаниями о божке мадианитян?

Можно ли после этого осуждать еврейских фарисеев

за то, что тысячи лет поклоняясь моисеевскому божку,

они не признали Бога в Исусе-Назорее?

Бог сам дифференцировал

эти два материальных отражения одной и той же души.

Моисей за свои грехи, убийства и предательства

был лишен возможности даже прикоснуться

к Земле, обетованной евреям Богом.

«И погребен на долине в земле Моавитской

против Веффегора, и никто не знает

места погребения его даже до сего дня».

(Книга «Второзаконие», гл. 34, ст. 6.)

Останки Иосифа вернулись на Родину.

«…кости Иосифа, которые вынесли сыны Израилевы

из Египта, схоронили в Сихеме,

в участке поля, которое купил Иаков

у сынов Еммора, отца Сихемова за сто монет,

и которое досталось в удел сынам Иосифовым».

(Книга Иисуса Навина, гл. 24, ст. 32).

Здесь же, кстати, был захоронен и Сихем,

убитый вместе со своим родом братьями Иосифа

– Симеоном и Левием.

Мозг Моисея был утяжелен лишними знаниями,

которые он применял на практике.

У Иосифа лишних знаний не было.

Он был чист душой и безгрешен.

Иосифа планировали убить родные братья,

но сам он даже не помышлял кого-либо лишить жизни.

Моисей убил

(сам или по его приказу, что, собственно, одно и то же)

65 958 человек.

Это число жертв Моисея нам дает сама Библия.

Но Библия не указывает числа людей, погибших от

укуса ядовитых змей, вызванных Моисеем,

отравленных Ховавом по приказу Моисея,

уничтоженных жителей Мадиама.

Вы до сих пор считаете Моисея

праведником, пророком и святым человеком?

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ FENYKC

иосиф,моисейПророк-безбожник?! 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕРХ

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений