главная сайта феникс
 
вопросы  
 
 

бесплатные рекламные страницы

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

БОГООТСТУПНИЧЕСТВО

Человек привыкает ко всему.

Особенно легко и крепко – к дурным привычкам.

Привыкает настолько сильно, что привычка

превращается в зависимость или болезнь.

Зависимости бывают разными.

Кто-то зависит от алкоголя, кто-то не может

расстаться с курением табака, кто-то не может найти

себе места, когда рядом нет компьютера.

Зачастую дурная привычка – сродни наркотической

зависимости. Привычка,  вызвавшая зависимость у Моисея,

поистине, была уникальной.

Такой зависимости не было больше ни у кого.

Моисей привык творить чудеса.

У Моисея появилась потребность поражать и

удивлять окружающих теми волшебствами,

которыми владели египетские чародеи и которые

позволил ему делать Бог.

Еще в Египте Моисей превращал посох в змею и обратно,

руки его на глазах зрителей покрывались

язвами проказы и с той же скоростью болезнь исчезала.

Вода, зачерпнутая им из реки, при выливании

на землю превращалась в кровь. 

Все угрозы, которыми он запугивал Фараона, сбылись, и

народ связывал эти чудеса только с именем Моисея.

Спасение от погони египтян и переход через море не были

последними чудесами, которые сотворил Моисей.

Но людей почему-то не радовала обретенная свобода

и они постоянно укоряли Моисея за то, что он

вывел их из Египетского рабства.

«И возроптало все общество сынов Израилевых

на Моисея и Аарона в пустыне.

И сказали им сыны Израилевы:

о, если бы мы умерли от руки Господней в

земле Египетской,

когда мы сидели у котлов с мясом,

когда мы ели хлеб досыта! Ибо вывели вы нас в эту

пустыню, чтобы все собрание это уморить голодом».

(гл. 16, ст. 2-3.)

В Мерре Моисей превратил горькую воду в сладкую.

В пустыне Син, между Елимом и Синаем по слову

Моисея для изголодавшегося и возроптавшего

народа из заоблачной выси сыпалась манна небесная,

которой люди питались.

В Рефидиме Моисей ударом посоха по скале

пробудил родник, из которого

пил весь израильский народ.

Долго жили становищем около этого родника

бежавшие из Египта Евреи.

Племя Амаликитян попыталось выгнать их с этих земель.

Моисей приказал Иисусу Навину собрать бойцов

среди еврейского народа, чтобы сразиться с

Амаликитянами. Иисус с отрядом отправился в бой,

а Моисей, Аарон и Ор поднялись на холм.

«И когда Моисей поднимал руки свои,

одолевал Израиль; когда опускал руки свои,

одолевал Амалик».

(гл. 17, ст. 11.)

А может быть, было наоборот?

Когда Израиль побеждал, Моисей поднимал руки,

а когда терпел поражение, руки опускались.

У Моисея настолько велика была привычка удивлять

народ своими чудесами, что даже военную победу

Иисуса Навина над амаликитянами он

представил как собственное чудотворное

деяние. Сюда же, в Рефидим, приехал

тесть Моисея Иофор. Он привез Моисею его жену и детей.

Во время бегства из Египта,

жена Моисея с детьми не переходила залив Красного моря.

До того, как начали в Египте умирать первенцы,

Сепфора с детьми вернулась к своему отцу. И вот сейчас

Иофор возвращал свою дочь и внуков зятю Моисею.

Мадиамский священник Иофор прекрасно знал,

что не следует соваться в чужой монастырь со своим

уставом. Каково же было его изумление,

когда он не обнаружил в стане евреев ни монастыря, ни устава.

Странное это было собрание людей.

У них был Бог, но не было религии.

Причем Бог не нуждался ни в жертвоприношениях,

ни в храмах. Бог любил этих людей и

единственно, чего ждал от них – это взаимного чувства.

Требования Бога к людям были простыми:

не поклоняйтесь кумирам.

Бог и сам не хотел быть ни для кого кумиром.

Он даже до сих пор никому не назвал своего имени.

Имя «Иегова» созвучное с именем Иакова – не в счет,

так как появилось оно лишь из-за мадиамского

акцента Моисея. Отношение еврейского Бога к

своему народу сильно напоминает даосизм.

Даосу не нужны ни религия, ни церковь ни имя.

У даоса Бог – в сердце, в душе. Возможно, что

Бог Авраама и Иакова был склонен к даосизму.

Но как научить этому людей?

У них был Божий пророк, Моисей, но не было

никакой организованности и абсолютно отсутствовали

основы государственности.

Да и какая государственность могла быть у беглых рабов?

Заметив это несоответствие,

тесть Моисея Иофор тут же дал зятю совет,

как организовать народ.

Внимание! Первый шаг к предательству Бога!

Впервые, после возвращения Моисея в Египет и начала

агитационной работы по освобождению еврейских рабов,

прислушался он к словам не Господа, а человека.

Прислушался к словам человека, которому чужд Бог Иакова.

К словам человека, который не знает и не считает

еврейского Бога своим Богом.

Прислушался к словам человека противного Господу,

поскольку Иофор был священником в  земле Мадиамской.

Иофор был священником, почитающим

каких-то других богов, названных у праведника Еноха

злыми духами. Священником, исповедующим

чуждую религию. Иофор был священником,

не признающим Бога Иакова. Доказательства того, какому

духу поклонялся Иофор, мы вскоре узнаем из текста Библии.

«И послушал Моисей слов тестя своего,

и сделал все, что он говорил».

(гл. 18, ст. 24.)

Это было оскорблением Господа.

Это было предательством Бога.

Это было первым отступничеством Моисея.

Кто из беглых рабов мог создать религию для евреев,

если их Богу и Богу Иакова религия не нужна?

Никто, кроме Моисея, который много лет прожил в

семье мадиамского священника и знал основы

религиозной службы. Кто из беглых рабов мог

создать государственные законы для своих

единоверцев? Никто, кроме Моисея,

он единственный из евреев получил образование при дворе

Египетского фараона. Не Бог подсказал Моисею,

как организовать евреев, а мадиамский священник

Иофор. Моисей приступил к духовной организации народа.

Религия была создана по образу и подобию

мадиамской церкви.

В ней бог представлен как грозный

безжалостный мститель, который накажет

каждого, кто не поделится со священником.

Бог и Любовь в религии Моисея не совместимы.

Служба мадиамского священника – это постоянные

угрозы и шантаж своим прихожанам.

Мадиамский священник мог даже выполнить

обязанность палача – наказать смертью жадного и скупого,

оправдав это волей своего божка.

Поэтому Моисей и рисует нам образ Бога Авраама и Иакова,

как жестокого и злобного, мстительного и беспощадного.

С этого момента он постоянно запугивает

сынов Израилевых смертью и страшными наказаниями.

С этого момента он один слышит голос бога,

даже когда Бог не хочет с ним разговаривать.

Моисей сам назначает приближенных к нему людей

(родственников от колена Левия)

исполнять обязанности священников новой религии.

Моисей приступает также и к мирской

организации гражданских обязанностей евреев.

Все гражданские законы, устройство

силовых структур были созданы Моисеем по образу и подобию

Египетского государства.

«И выбрал Моисей из всего Израиля способных людей,

и поставил их начальниками народа,

тысяченачальниками, стоначальниками,

пятидесятиначальниками и десятиначальниками».

(гл. 18, ст. 27.)

Именно так была организована армия в

древнем Египте. Именно так организована современная армия

всех стран. Вместо того, чтобы строить отношения

людей на любви и совести, как заповедуется Богом,

Моисей начал строить систему человеческих,

жестко регламентируемых отношений. Бог понял,

что Моисея понесло не в ту сторону.

Чтобы выправить положение, Господь дал людям

десять заповедей,

которые выглядят как система нравственных законов.

Вот эти заповеди:


1

«Да не будет у тебя других богов».

(гл.20, ст. 3.)

Бог един, как его ни назови. Хоть Иеговой, хоть Перуном, хоть Абраксасом. Знай это. «Что в имени тебе моем?»

Других богов не существует.

2

«Не делай себе кумира»

(гл.20, ст. 4.)

Не поклоняйся другим богам, не создавай идолов, икон. Не поклоняйся тому, что на небе вверху, тому, «что на земле внизу, тому, что в воде ниже земли.»

(гл. 20, ст. 4.)

Это значит, что Бог обитает ни на небе, ни на земле, ни под землей и не в воде.

Где же живет Бог? Бог – он везде,

но в первую очередь

– в душе и сердце человека.

3

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно»

(гл.20, ст. 7.)

Мысль материальна.

Мы живем в том мире, который создаем сами своими мыслями.

4

«Помни день субботний, чтобы святить его».

(гл.20, ст. 8.)

Не забывай отдыхать. Хотя бы один день в неделю думай не о материальных благах, а о Боге, о душе, о нравственности, о сострадании, о справедливости, о чести, о любви.

5

«Почитай отца твоего и мать твою» (гл.20, ст. 12.)

Тогда и дети твои будут почитать, уважать, любить тебя. В противном случае, любите внуков: они отомстят вашим детям.

6

«Не убивай.» (гл.20, ст. 13.)

Душа бессмертна, значит убийство тела бессмысленно. Если ты решаешь проблемы этим способом, значит ты уже не человек.  Не повезло этой заповеди, она записана в тринадцатом стихе.

7

«Не прелюбодействуй» (гл. 20, ст. 14.)

Седьмая заповедь. Найди свою половину. Разврат ведет к вырождению. Но, как модно сейчас рисовать семерку перечеркнутой.

8

«Не кради»

(гл. 20, ст. 15.)

В мире существует божественное равновесие. Тот, кто крадет, теряет больше. На Земле нельзя украсть ничего, можно только переместить.

9

«Не произноси ложного свидетельства»

(гл. 20, ст. 16.)

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

10

«Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего (…) ничего, что у ближнего твоего.»

(гл.20, ст. 17.)

Никому не завидуй.

Каждый имеет то, чего достоин.

 Что это за заповеди, если они не дают

никаких материальных благ лично Моисею? Зачем Моисею эти

божественные заповеди,

если он уже создал законы гражданского и

уголовного кодексов. Причем, свои

законы он представил так,

будто они продиктованы ему Богом.

Доказательство – частые противоречия

с основными десятью заповедями. Вот примеры.

Постановления о рабах.

Для Бога все люди равны.

Что раб, что его хозяин – для Бога равноценны.

Бог не мог подсказывать 

евреям, как поступать с рабами, если только что

вытащил их из египетского рабства.

Моисей самостоятельно

слизал эти правила из Египетского законодательства и выдал

их за Божьи повеления.

Постановления о смертной казни

также скопированы Моисеем из Египетской практики.

Все эти постановления противоречат Божьей

заповеди № 6 - «НЕ УБЕЙ».

Моисей лжет, приписывая авторство этих постановлений Богу.

Постановления о кражах.

Само существование подобного свода законов

противоречит Божьей заповеди № 8 - «Не кради».

Эти постановления также имеют египетские корни.

Единственное постановление Моисея,

которое современно

до сегодняшнего дня, касается судебной практики:

«Не суди превратно тяжбы бедного твоего.

Удаляйся от неправды, и не умерщвляй невинного

и правого;

ибо Я не оправдаю беззаконника.

Даров не принимай; ибо дары слепыми делают

зрячих и превращают дело правых».

(гл. 23, ст. 6-8).

К сожалению, сам Моисей не стремился следовать своим заветам.

Повеления о постройке скинии, ковчега, стола,

светильника, о покрывалах, брусьях, шестах,

завесе скинии, об алтаре,

о дворе скинии, об елее, о жертвеннике для курения,

о миро для помазания,

о курительном составе

- полностью скопированы с мадиамской церкви.

Это повеления не Божьи,

а мадиамского священника Иофора.

Неужели вы думаете, что Бог с такими

подробностями расписал и даже нарисовал

схему, каким должен быть храм для поклонения Ему. 

Это явно противоречит заповеди № 2

«Не делай себе кумира».

В данном случае кумира решили сделать из самого Бога.

Если в мадиамской церкви идол хранился в ларце,

называемом ковчегом, то такой же ковчег Моисей выстроил

и для Господа.

Правда, не совсем такой. Ковчег для Бога Иакова должен

быть гораздо богаче, нежели у мадианитян.

Неужели Бог будет жить в конуре, даже если эта конура из

чистого золота? Это второе оскорбление,

нанесенное Моисеем Господу. Ни Адам, ни Енох, ни Авраам,

ни Иаков, ни Иосиф - никто из смертных еще

не предлагал Господу, Создателю нашей вселенной,

поселиться в деревянном ящике.

При изготовлении скинии и ковчега

у Моисея возник ряд проблем.

Ковчег строился из дерева ценной породы ситтим

и должен был быть покрытым изнутри и

снаружи чистым золотом. Из золота должны быть

отлиты кольца для переноски ковчега.

В эти кольца вставляются шесты, которые тоже должны быть

обложены золотом. Из золота должна быть

отлита крышка ковчега, которую украшают два золотых

херувима. Для ковчега Моисей

решил сделать стол, который

будет обложен чистым золотом.

Вокруг стола должен располагаться золотой венец.

Блюда, кадильницы, чашки и кружки также должны

быть сделаны из чистого золота.

Светильник, изображающий цветущую яблоню с плодами

тоже должен быть золотым.

Лампады, щипцы и лотки – золотые.

Для скинии тоже были необходимы золотые украшения.

Проблема была одна. У Моисея не было такого

количества золота. Сказать честнее, у Моисея вообще не

было золота. Моисей кинул клич, чтобы люди

пожертвовали на церковь золотые и серебряные

вещи, но клич Моисеев канул в пустоту.

Золото же у людей было. Каждый из беглецов набрал его

в Египте столько, что даже все мужчины прокололи уши

и носили в них золотые сережки. Моисею, для

осуществления идеи о конуре для Бога,

необходим был стартовый капитал.

Выход оставался только один.

Необходимо было, как завещал еврейский дедушка Ленин,

провести экспроприацию экспроприаторов.

Моисей утверждает, что Бог назначил Аарона и

все его потомство священниками, то есть людьми,

которые, получая определенную плату,

будут прощать людям грехи от имени Бога.

Грехи может прощать только Бог.

Но Бог плату не берет, ни свечками,

ни жертвоприношениями, ни строительством храмов.

Для Бога одинаково равны и священник, и раб, и царь.

Это не Бог, это Моисей назначил своих родственников

священниками, потому что знал из опыта тестя,

насколько это выгодно.

Священник – это торговец Божьим именем,

Божьим прощением.

Именно таких торговцев будет изгонять

Исус-Назорей из храма, а не тех,

кто приторговывал жертвенным скотом.

При изготовлении походной церкви

особенно отличились мастера Веселеил и Аголиав.

С этих людей начинается история художников и

архитекторов, занимавшихся строительством и

росписью соборов во славу Господа.

Духовные внуки Веселеила и Аголиава – это Феофан Грек,

Андрей Рублев, Гойя, Бенвенутто Челлини,

Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджелло и многие другие

талантливые люди, делающие этот мир прекрасным,

радостным и неповторимым. Соборы и храмы

принадлежат Богу.

Религия – служит только священникам,

которые являются посредниками между людьми

и иконами, между людьми и идолами.

Именно таким посредником и был Аарон.

Когда Моисей «задержался в горах», сочиняя «новую»

религию вкупе с уголовным и

гражданским законодательством, народ,

оставшийся в долине, заскучал.

Что делать, захотелось людям праздника.

Ведь должны когда-то знакомиться молодые юноши

с девушками, чтобы создавать впоследствии семьи.

Люди обратились к Аарону с просьбой сделать

им ангелочка или херувимчика,

«ибо с этим человеком, с Моисеем,

который вывел нас из земли Египетской, не знаем,

что сделалось».

(гл.32, ст. 1.)

Аарон, которого Господь (или Моисей?)

только что назначил священником, не стал

объяснять народу, что Бог – не идол,

что нельзя идолу поклоняться, не стал уговаривать людей

дождаться Моисея. А ведь как священник,

он уже должен был знать все тонкости новой религии.

«И сказал им Аарон:

выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен,

ваших сыновей и ваших дочерей,

и принесите ко мне. И весь народ вынул

золотые серьги из ушей своих, и принесли к Аарону.

Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца,

и обделал его резцом.»

(гл. 32, ст. 2-4.)

Современный кинематограф, представляющий нам фильмы

по истории религии, так и показывает нам евреев,

пританцовывающих вокруг этого золотого тельца.

Вернее телки. Вернее коровы. Вернее быка.

Я понимаю, в Индии корова считается священным животным.

У евреев же, благодаря Моисею, корова

считается животным кошерным, то есть чистым, пригодным

в пищу. Так что ж, вы всерьез хотите

убедить верующих, что грешный еврейский народ поклонялся

статуе золотой пищи?

Еде, сделанной из золота? Бред!

Так и хочется вспомнить Остапа Бендера,

произнесшего знаменитую фразу:

«Паниковский, не делайте из еды культа!»

Дело упирается в чересчур пристрастный перевод Библии.

Дело в том, что в древнем еврейском языке слово «телец»

обозначалось символом «хараб».

При написании текста, древние евреи,

как правило, пропускали гласные буквы.

То есть, на письме слова «хараб» и «херуб» в древних

текстах писались абсолютно одинаково.

Словом «херуб» обозначается ангел-посредник

между людьми и Богом.

Именно от слова «херуб» произошло название херувимов.

Не корове поклонялись грешные евреи,

а херувиму, точно такому же, какими Моисей обильно

украсил ковчег для Господа.

В этом случае Аарон нисколько не согрешил против Бога,

отлив золотого херувима.

Согрешил он против собственного народа, и доказать это можно

с помощью простейших арифметических действий.

Давайте немножко посчитаем.

Сколько весят ваши золотые сережки?

– У кого-то сережки весят 3 грамма, у кого-то – целых 10.

Давайте возьмем среднее арифметическое.

Пусть все золотые сережки израильского народа

весят одинаково – 1,5 грамма.

Кто считает лучше меня, пусть делает

это самостоятельно. Мы знаем, что из Египта одних

только мужчин вышло 600 000. Плюс женщины,

плюс дети, плюс старики.

Золотые сережки вынул из ушей весь народ.

Если мы сложим всех мужчин,

женщин и детей, сумму умножим на количество ушей

среднестатистического человека – у  нас

получится 300 000 золотых сережек. 

Математики пусть считают на калькуляторах.

300 000 сережек умножаем на 1,5 грамма

(возможно, сережки вынимали только из одного уха),

у нас получится…

почти полтонны чистого золота,

из которого Аарон отлил херуба

для поклонений. Вот это произведение!

«…и сошел Моисей с горы;

в руке его были две скрижали откровения, на которых

написано было с обеих сторон;

и на той и на другой стороне написано было.

Скрижали были дело Божие,

и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена

Божии.»

(гл. 32, ст. 15-16.)

После того, как Моисей дважды предал Бога,

дважды его оскорбил и дважды от него отрекся,

это было последнее испытание.

Не каждому человеку дано услышать глас Божий. 

Скрижали с Божественными письменами могут быть

дарованы человечеству только один раз.

И это духовное Божественное сокровище Моисей

нес в дар своему народу.

«Когда же он приблизился к стану,

и увидел тельца (херуба) и пляски, тогда он

воспламенился гневом, и бросил из рук своих

скрижали и разбил их под горою.»

(гл. 32, ст. 19.)

Этим Моисей расторг свой завет с Богом Иакова.

Мы никогда не узнаем, что в этих скрижалях было написано.   

«И взял тельца (херуба), которого они сделали

(делал херувима Аарон),

и сжег его в огне, и стер в прах, и

рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым.»

(гл. 32, ст. 20.)

Видать, Моисей в свои восемьдесят с лишним лет был силен

как Иван Поддубный,

Юрий Власов, Леонид Жаботинский и Василий Алексеев

вместе взятые.  Поднять на грудь полтонны золота,

уничтожить его в прах и растворить в воде

– такой фокус не под силу даже таким евреям

как Гарри Гудини и Давид Копперфильд. 

Народ, конечно же, фокус не понял, не оценил и,

явно просил его повторить, хотя золото для

нового фокуса уже никто не предлагал.

«Моисей увидел, что это народ необузданный,

ибо Аарон допустил его до необузданности, к

посрамлению пред врагами его.

И стал Моисей в воротах стана и сказал:

кто Господень, - ко мне!

И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им:

так говорит Господь, Бог Израилев

(«Борящийся с Богом»):

возложите каждый свой меч на бедро свое,

пройдите по стану от ворот до ворот и

обратно, и убивайте каждый брата своего,

каждый друга своего, каждый ближнего

своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея:

и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.»

(гл. 32, ст. 25-28.)

Убиты были самые крикливые, которые

либо не хотели расстаться со своим золотом,

либо слишком сильно жаждали справедливости.

Ну что ж, потомкам Левия не впервой убивать своих

единоверцев и соплеменников.

На них этот грех лежит так же, как и на Моисее,

отдавшем этот приказ.

Здесь Моисей нарушает за один этот проступок

почти все остальные  Божьи заветы, которые

до сих пор не переступал.  Вот они.

Завет № 10

«Не желай ничего, что у ближнего твоего».

Моисей пожелал золото, принадлежащее его народу.

Завет № 8

«Не кради». Моисей украл золото у собственного народа.

Сжигание полтонны золота и растворение золы в воде,

- это сказки для самых маленьких детей.

Любой семиклассник после начального курса

неорганической химии, докажет,

что это невозможно, что это примитивное враньё.

Завет № 6

«Не убивай». Убийство трех тысяч человек народа,

за который ты ответствен перед Богом;

народа, который ты вывел из Египетского плена.

Это уже геноцид. Вот у кого, оказывается,

учился Гитлер истреблять еврейское население.

Завет № 5

«Почитай отца твоего и мать твою».

Эту заповедь надо понимать шире. Моисей не должен был

отдавать приказ на убийство, если считает себя

сыном еврейского народа.

Завет № 4

«Помни день субботний, чтобы святить его».

Народ Израиля свято чтит субботу. После трудовой

недели он и устроил этот праздник,

чтобы вволю оттянуться и повеселиться. С позволения

и при участии первосвященника,

назначенного Моисеем, народ празднует создание херувима

и поклоняется Богу в святой день,

когда работать нельзя, а можно лишь отдыхать и чтить Господа.

Моисей отдает приказ на убийство в субботу. И, наконец,

заповедь № 3

«Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно» и

заповедь № 9

«Не произноси ложного свидетельства»

нарушаются спихиванием вины Моисея за это убийство

ни на кого иного, как на самого Бога.

Получается, что не Моисей убил 3 000 человек – это 

«…поразил Господь народ за сделанного тельца

(херуба),

которого сделал Аарон».

(гл. 32, ст. 35.)

Но как Аарон сумел избежать «божьего» наказания?

Ответ на этот вопрос тоже имеется в Библии.

«Он (Аарон) взял их (золотые сережки) из рук их

(людей, желавших праздника)

и сделал из них литого тельца (херуба),

и обделал его резцом»

(гл. 32, ст. 4.)

Любой ювелир знает, что когда обрабатываешь

золотые изделия, часть золота «прилипает к рукам».

Старцу Моисею не надо было обладать силой

Леонида Жаботинского, чтобы поднять золотого тельца:

весил идол не полтонны, а меньше пуда.

Все остальное золото прилипло к рукам Аарона,

видимо, потому, что ювелир из него был никудышный. 

Есть и другая причина, почему сумел Аарон

избежать «божьего» наказания. Все дело в том,

что Аарон был старшим братом, правда, не Бога,

а Моисея. И умел по-братски делиться.

Огромное количество золотых слитков,

которые прилипли к рукам Аарона и Моисея в результате

преступного сговора и хитроумной аферы,

необходимо было где-то хранить.

Для этого великолепно подошли,

заранее изготовленные для походной церкви, скиния и ковчег,

которые обильно были украшены изделиями

из награбленного золота. Золото, оставшееся

после украшения походной церкви, хранилось внутри

ковчега – места, где по повелению Моисея должен был

жить Бог. Пока же вместо Бога там обитал

золотой телец в виде слитков.

Стартовый капитал у Моисея появился.

Благодаря своей

предприимчивости

и предпринимательскому таланту,

Моисей стал первым в истории

человечества капиталистом.

Благими намерениями усеяна дорога в ад.

Как говорил великий еврей Карл Маркс:

нет такого преступления,

на которое на которое не пойдет капиталист,

ради 30% прибыли.

Чего стоила для Моисея жизнь 3000 тысяч соплеменников,

если прибыль его от этой акции равнялась 1000%?

Единственная беда, что Бог перестал выходить

на связь с Моисеем.

Но при зрелом размышлении, разве это беда?

История театра говорит о том, что

короля играет свита. Свита у Моисея была.

Это все родственники Левииного колена,

которые приняли самое активное участие

в убийствах за золотого тельца.

Но, награбленного золота всегда не хватает.

Здесь в Библию снова вкрадывается опечатка,

наверняка, связанная с работой переписчиков.

Видимо, не сверившись с географической картой, они

опять переставили целый эпизод из другого

места, чем вызвали некую двух- и даже

трехсмысленность прочтения Библии.

В главе 33 книги «Исход» написано,

что, проходя мимо горы Хорив, Моисей с родственниками

колена Левия устроили еще одну акцию

по изъятию золота у соплеменников. Запугав людей

страшной господней карой,

они заявили, что никто,

украшенный драгоценными металлами,

не сможет пройти живым мимо этой горы.

Они сами сложили все украшения у подножия,

чем подали народу пример расставания с

золотыми и серебряными украшениями.

«Сыны Израилевы

сняли с себя украшения свои у горы Хорива».

(гл. 33, ст. 6.)

Давайте рассмотрим три варианта развития событий,

один из которых бесспорно является истиной.


ВАРИАНТ 1

Глава 33 должна находиться между 13 и 14 главами.

В этом случае Моисей с Аароном начали обирать еврейский народ еще до форсирования залива Красного моря. Следовательно, они не были уверены в успехе перехода и пытались запастись золотишком до того, как Египетские войска начнут уничтожать еврейских рабов. Ведь Египтяне могли догнать беглецов прежде, чем они доберутся до моря. Египтяне могли начать истребление беглецов, не дожидаясь утра. В этом случае, Моисей и Аарон намеревались под шумок в суете боя скрыться вместе с золотом на север по проторенной тропе в Мадиамские земли. Возможно, что жена Моисея Сепфора с детьми в повозке, запряженной  сильными и отдохнувшими ослами, ожидала их неподалеку от горы Хорив.

ВАРИАНТ 2

Глава 33 находится на своем месте между 32 и 34 главами.

В этом случае за еврейскими беглецами не было никакой погони, не было никакого форсирования Красного моря, а Моисей водил соплеменников за нос вокруг горы Хорив.

ВАРИАНТ 3

В главе 33 переписчик из какого-то злого умысла, чтоб запутать верующих, написал «гора Хорив», вместо «гора Синай», которая находится на территории мадиамского священника Иофора,  тестя Моисея.

В этом случае все сорокадневные отлучки Моисея для общения, якобы с Богом, были отлучками для общения с тестем Иофором, который помогал Моисею составлять божьи заповеди и позволял снять точные размеры с мадиамских ковчега, скинии, храма. Возможно, что Иофор зажигал на горе что-то вроде фейерверка, чтобы люди думали, что это Бог являет им свое величие. Для Моисея же это был сигнал для свидания с тестем.

Я не буду тыкать вас носом в истинный вариант, вы не дети,

поэтому выбирайте сами.

Но, немного терпения, скоро мы узнаем имя

переписчика, упоминаемого в третьем варианте,

и причину по которой было сделано это исправление.

Если кто-то найдет четвертый вариант прочтения,

то пусть возрадуется

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ ФЕНИКС

пропавшая заповедьДряхлый завет

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕРХ

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений