FENYKC КИНОАФИША

сериал мир дикого запада 3 сезон

КИНООМОЛОЖЕНИЕ

В третьем эпизоде первого сезона телешоу HBO «Мир Дикого запада» мы видим молодую версию создателя аттракциона доктора Роберта Форда, роль которого исполняет 78-летний Сэр Энтони Хопкинс.

Конечно, это не единственные эффекты шоу, ведь каждый раз, когда населяющие аттракцион андроиды идут вразнос, в работу вступают визуальные эффекты, которые и доносят идею до зрителя.

VFX супервайзером шоу является Джей Уорт, и у него есть три разные методологии для работы с неполадками в андроидах. Например, для старика Билла, который является ранней моделью, добавлены механические рывки в движениях, для шерифа Пикетта выбрали глюки и движения зрачков за мухой. Эффекты же для Питера Абернати, отца Долорес, были более сложными: «Мы почти ничего не добавляли к работе актера Луиса Хертума, - говорит Уорт, - я хотел, чтобы он играл персонажа, который сопротивляется сердечному приступу. Но он не выглядит, как нечто механическое. Его игра показалась нам органичной без всяких добавлений. Единственно, что мы сделали – немного замаскировали переключения между «откатами назад».

Хозяева парка переживают не лучшие времена: в них стреляют, бьют, а потом тащат назад в техотдел и допрашивают. Но самым главным наказанием являются мухи, которые ползают по их открытым глазам.

Потребовалось ли актёрам, например Эван Рейчел Вуд, работать с мухами? Удивительно, но потребовалось. «В день съёмок у нас на площадке были настоящие мухи, - говорит Уорт. – В большинстве случаев. Но потом мы стали добавлять цифровых насекомых или заменять реальных на цифровых. Так в одном кадре у нас настоящая муха, а в другом – цифровая». На крупных планах с Долорес, конечно же, мухи были цифровыми.

И как же заставить мух «работать» с людьми? «Их надо заморозить, – делится секретом Уорт. –  После чего ее сажают на нужного персонажа, и  муха просыпается. Пока она согревается, некоторое время она ползает по человеку и не улетает. У нас на площадке был дрессировщик мух, и у нас был наблюдатель от Общества защиты прав животных, так что, на съемках сериала ни одна муха не пострадала».

ТРЁХМЕРНАЯ КАРТА

лфрта-макет

Наблюдатели парка следят за порядком с помощью 3D карты проекта. И хотя здесь понадобилось вмешательство компьютерной графики, но изначально карта была реальной.

«Мы пригласили компанию, которая вырезала карту из куска пенопласта и расположила его на вращающемся столе, – рассказывает Уорт. – Мы не хотели, чтобы карта выглядела, как голограмма, наоборот, мы хотели, чтобы она казалось реальной копией парка, на которой бы отражались все происходящие в нем события. Её сущность должна быть непонятной для зрителей».  

После чего VFX художники создали 3D мэттпейнт пейзажа и спроецировали его на вырезанную форму. Теперь можно менять время суток, если это потребуется для сюжета. «Сложнее было заставить карту вращаться вместе с пенопластовой формой на столе, – делится Уорт. – На эту синхронизацию пришлось потратить некоторое время».

ОМОЛОЖЕНИЕ ДОКТОРА ФОРДА

щмоложение энтони хопкинса,сериал мир дикого запада

Обычно омоложение звезд – это удел блокбастеров. Вспомните «Трон: Наследие», «Человека-муравья» и «Первого мстителя: Противостояние», но в этот раз всё не так.

«Сначала мы получили сканы сэра Тони, – объясняет Уорт, – а потом собрали референсы того, как мы хотели бы, чтобы он выглядел».

Занималась этими кадрами шведская VFX студия Important Looking Pirates. Они сделали Хопкинса молодым по сканам и референсам. Потом новую голову «приклеили» дублеру актёра в сериале. Но самым сложным было – воспроизвести то, как воспринимает Хопкинса аудитория, то есть – его «ауру».

«Америка не помнит Хопкинса до «Молчания ягнят», – говорит Уорт. – Конечно, мы собрали все референсы из всех фильмов, до которых дотянулись – из нужного нам временного отрезка. Но ведь мы создавали не самого Хопкинса, а его персонажа».

НЕВИДИМЫЕ ЭФФЕКТЫ

3D-принтер в сериале мир дикого запада

Ещё одним весьма реальным эффектом были скелеты будущих андроидов, которых собирают в белой молочной жидкости. Это были скелеты, напечатанные на 3D принтере, и они действительно находились на площадке во время съёмки. А вот мускулы на них уже наращивали с помощью компьютерной графики.

Более того, некоторые эффекты вы действительно не увидите, например, съёмки парка велись в Юте и за пределами Лос-Анджелеса, но выглядеть парк должен так, будто расположен где-то очень далеко в другом измерении. «Для этого мы проделали всё: от чистки дорог в кадре, до удаление телефонных столбов или следов пролетающих над нами самолетов, – рассказывает Уорт.

А иногда требуется подогнать два шота друг к другу». Кроме того, локомотив Black Ridge Limited  был добавлен в кадры уже после съёмки».

локомотив Black Ridge Limited

«Мы рассматриваем эффекты, как инструменты разворачивающейся на экране истории, – продолжает Уорт. – Если они не помогают раскрыть историю, мы их не делаем. Если мы можем сделать эффект на площадке. Мы делаем его на площадке, а с помощью компьютера дорабатываем только то, что по разным причинам нельзя сделать вживую».

Каждые 10 секунд пикселизированной картинки тогда отняли по 8 часов компьютерного времени

Кстати, если вы забыли или не знали, оригинальный фильм 1973 года был первым фильмом, в котором применяли компьютерную графику. На тот момент это был прорыв в индустрии. Сегодня над проектом работают такие студии, как Important Looking Pirates, Shade VFX, CoSA VFX, Double Negative, и Chicken Bone VFX.

ЧТО В 3 СЕЗОНЕ?

По словам авторов, новые серии будет не менее захватывающими, ведь они поведают о новых аттракционах, которые можно обнаружить по всей планете. Как оказалось, подобный вид развлечений крайне привлекателен для избалованных толстосумов. Они готовы отдать круглую сумму, за то, чтобы стать участниками игры. Создатели ещё не осознают, к каким последствиям это может привести. Возможно, станут известны подробности смерти доктора Форда, и не исключено, что он вернётся на экраны. МИР ДИКОГО ЗАПАДА 3 сезон выйдет в прокат осенью 2019 года. Терпите люди, скоро лето...

Освещение Киноомоложении продолжу завтра 23 сентября 2018 года, после дачи, а пока, спать.

ПРОДОЛЖИМ 1

В прошлом году на экраны вышел блокбастер от студии Marvel, в котором герой, уменьшившись до размеров муравья, спасал всех и вся от злодеев. ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ оказался интересен с визуальной точки зрения, предложив к традиционному набору спецэффектов образ моложавого доктора Хэнка Пима в исполнении престарелого Майкла Дугласа. Ранее выходили ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА с помолодевшими героями Брэда Питта и Кейт Бланшетт, ЛЮДИ ИКС: ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА со сбросившими пару десятков лет Йэном МакКелленом и Патриком Стюартом и другие киноленты с похожими трюками. Перечисленные картины примечательны тем, что эффект молодости достигался компьютерными средствами, а не живописным или пластическим гримом.

Лидером CG-индустрии в этом направлении по праву считается студия Lola VFX, которая базируется в Лос-Анджелесе. Все основные кинопроекты, когда по сюжету требуется кого-то состарить или же, наоборот, омолодить, проходят через производственный конвейер этого вендора. Каким образом художники добиваются омолаживающего эффекта и в чем заключается основная сложность?

ОМОЛОЖЕНИЕ

С годами человек дряхлеет, а его кожа покрывается морщинами. Под воздействием внутренних биологических процессов и силы притяжения нос становится крючковатым, мочки ушей крупнее, а под глазами появляются мешки. Мускульная масса и объемы мышц сокращаются. Цифровые технологии разворачивают процессы вспять. Непростая и дорогостоящая операция совершается на стадии композитинга. Базовым софтом для Lola VFX служит программный комплекс Discreet Inferno. Но любому трюку предшествует тщательная подготовка.

На начальной стадии художник изучает фотографии «пациента» прошлых лет или же фильмы с ним. Например, во время работы над Хэнком Пимом в ЧЕЛОВЕКЕ-МУРАВЬЕ специалисты брали за образец облик Майкла Дугласа, когда он играл в драме УОЛЛ-СТРИТ 1987 года. Помимо этого художники консультируются с настоящим пластическим хирургом, которому лучше знакома картина красоты лица. Так, Lola VFX оплачивает услуги доктора Фрэнкеля, специализирующегося на лицевой пластике. В дополнение к этому во время съемки на площадке был моложавый дублер Майкла Дугласа, которого пригласили на площадку для получения образцов освещения кожи и ее реакции на движения. Плюс ко всему художники держали в уме тот факт, что им потребуется делать цифровые заплатки, значит, отдельные фрагменты изображения молодой кожи могут пригодиться.

Технически съемка выглядела следующим образом: вначале сцену разыгрывал Майкл Дуглас, впоследствии его место занимал дублер, изображавший Пима в том же освещении. Помимо статиста дизайнеры также подстраховались сканами, но не Майкла Дугласа, а опять же дублера. Но все же большая часть работы строилась вокруг съемочного материала самого Дугласа.

Шевелюра в кадрах с помолодевшим Хэнком Пимом принадлежит Майклу Дугласу. Актеру лишь сделали ее чуть пышнее художники по гриму и парикам, а не по эффектам. Они же убрали бороду актеру. А вот с шеей дела обстояли иначе. Шея семидесятилетнего кардинально отличается от шеи сорокапятилетнего. При этом специалисты Lola VFX ставили перед собой задачу синхронизировать реакцию кожи на движения головы и произнесение слов. Адамово яблоко должно было максимально совпадать с анатомией актера. Это непросто. Область вокруг него с возрастом всегда провисает и теряет эластичность. Плюс требуется брать во внимание тени, детализацию и светлые участки. При этом яблоко пожилого человека реагирует на произнесение слов и действия совершенно не так, как у молодого. Именно этот участок наиболее трудоемкий при омоложении. Если не получится передать связь лица и шеи, то зритель не поверит в героя.

В конечном итоге шея помолодевшего героя Майкла Дугласа создавалась преимущественно средствами композитинга, но наиболее сложные участки представляли собой молодую кожу, взятую у дублера. От заплаток художники Lola VFX стараются держаться подальше, поскольку возня с ними кропотлива из-за сложного трекинга и анимации, но бывают ситуации, когда без них невозможно решить задачу.

В кино художники занимаются не только мешками под глазами, но и бровями, которые с возрастом начинают иначе реагировать на мимику. Специалисты определяли уровень реакции с учетом возрастных изменений, но при этом обязаны были не перебарщивать с цифрой, чтобы не навредить актерской игре, ведь именно ее сохранение ставилось во главу угла.

Нос и уши также укрупняются с возрастом, что нельзя оставлять без внимания, когда сбрасываешь человеку 25 лет. Характер укрупнения отличается определенной спецификой. Морщины на хрящике становятся заметнее, а поверхность уха начинает отдавать восковым блеском, поэтому художники воздействуют на текстуру кожи и корректируют цвет. Манипуляции по возвращению коже молодого блеска производятся посредством цветокоррекции.

Когда имеешь дело с носом, то приходится редактировать не только его размеры и форму, но и закачивать под кожу переносицы чуть больше жира. Разумеется, все это делается средствами композитинга. Художники просто обрабатывают изображение. Важно отметить, что на площадке Майкл Дуглас играл роль моложавого Хэнка Пима с маркерами на физиономии, которые наносились для отслеживания его лица в пространстве. Весь материал снимался на камеру Alexa. Над омоложением трудились одиннадцать высококлассных художников.

СОСТАРИВАНИЕ

Специалисты Lola VFX не только в состоянии омолодить, но могут и состарить. Этот вид работы востребован чуть меньше, поскольку кинематографисты предпочитают старить при помощи пластического грима – чрезвычайно эффективного и проверенного десятилетиями способа. Тем не менее, опыт по цифровому «состариванию» уже имеется.

Для фильма ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА художники получили задание состарить Пегги, с которой встречается Капитан Америка. Молодая актриса играла свою роль без грима, но с маркерами на лице. Впоследствии её подменяла пожилая дублерша, которую изначально пригласили для получения образцов освещения, но в ходе работы её роль в процессе возросла. Специалисты репроецировали её дряхлую кожу на лицо исполнительницы роли Пегги. Работа была проделана ювелирная, поскольку важно было совместить изображения по тону, освещению и даже таймингу.

состаривание в кино,первый мститель: другая война

ПРОДОЛЖИМ 2

Да, Персонажи кино и сериалов живут по особым законам пространства и времени. Чтобы показать зрителю сцену из детства героя, режиссёру всего лишь нужно найти похожего ребенка. Но что делать, если взрослого или пожилого персонажа нужно перенести во времена его молодости?

Кто делает спецэффекты

Пока цифровые технологии не были достаточно развиты, все невероятные перевоплощения создавали мастера грима. Сценический грим тоже относится к специальным эффектам. Кроме того, зернистость плёнки (Величина кристаллов оксида серебра, светочувствительный слой) также помогала визажистам скрывать несовершенства.

щмоложение в кино

Омолодить героя всегда сложнее, чем состарить, ведь в этом случае не отделаешься нарисованными морщинами и седым париком. На фотопримере выше Рэйчел из сериала «Друзья» перенесли во времена старшей школы. Гримёру в этом помогли старомодные прическа и одежда, а также деталь, акцентирующая на себе внимание, – большой нос. Но этот сериал не претендовал на «Оскар» за лучшие спецэффекты.

Теперь качество киноаппаратуры стало лучше, и мы можем смотреть видео в таком высоком разрешении, что видно каждую пору на лице. Девушки наверняка знают, что даже толстый слой обычного тонального крема выглядит как маска. А обильный грим тем более будет заметен на актёре.

К счастью, цифровые технологии развиваются так же стремительно. Работу мастеров по спецэффектам даже начинают называть цифровым макияжем.

Огромный труд – разный результат

Эталоном цифрового омоложения сейчас считается эпизод с Куртом Расселом из фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Герой Рассела активно двигается, разговаривает и передаёт эмоции. Достичь такого эффекта удалось с помощью грима и особых компьютерных технологий (их называют CGI). На руку мастерам сыграло и то, что Курт Рассел изящно стареет и форма его лица сильно не изменилась.

Сначала в нужных сценах снялся загримированный Курт Рассел, а затем его жесты и мимику повторил молодой актёр с похожими чертами лица – Аарон Шварц. Текстуру его молодой кожи и мимику молодых мышц «перенесли» на цифровое изображение Рассела. Весь процесс, по словам создателей, занял много месяцев.

Омоложение героя Рассела, как и другие спецэффекты многих популярных фильмов, выполнено студией Lola VFX. Ещё один шедевр цифрового искусства - перенесение
во времени Майкла Дугласа в фильме 2015 года «Человек-муравей». 70-летнего актера нужно было сделать моложе на 25 лет. Мастера не могли схалтурить, ведь миллионы зрителей помнят, как актер выглядел в молодости

Молодой персонаж Дугласа получился очень правдоподобным. Однако, когда он начинает
говорить, нижняя часть лица все равно выглядит немного неестественно.

Искусственность спецэффектов порой действительно очень заметна, особенно в тот момент, когда оцифрованный персонаж начинает разговаривать. Поэтому флешбэки в фильмах часто короткие и герой не особо много говорит. Например, в фильме «Изгой-один: Звездные войны.
Истории» цифровая принцесса Лея произносит всего одно слово, но её лицо все же многим показалось ненастоящим.

Кэрри Фишер, Лея Органа

Мастера спецэффектов показали невероятный результат еще в 2008 году, когда весь мир покорил фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона». Главный герой, которого играет Брэд Питт, по сюжету родился стариком и молодеет на протяжении жизни. Многие ошибочно
полагают, что Питт играет в гриме. «Старый» Баттон создан невероятными усилиями нескольких людей.

состаривание в кино

Сначала пришлось оцифровать выражения лица Питта, затем скульптор создал 3 модели головы героя разных возрастов - и их тоже перевели в цифровой формат. Затем специалисты по спецэффектам переносили мимику Питта на эти цифровые модели. А тело «старого» Баттона играли двое актёров подходящей комплекции.

омоложение в кино

Качественные спецэффекты создаются очень долго. Например, чтобы омолодить двух героев
на этих коротких отрывках, талантливому цифровому художнику понадобилось около 3 недель.


омоложение в кино

Студия Lola VFX омолодила и капитана Джека Воробья, хотя некоторые фанаты тоже замечают
неестественность мимики.

Но цифровые копии героев нравятся не всем. Некоторые критики считают, что зрителя всё равно напрягает неестественность. Гораздо лучше снимать в подобных сценах молодых актёров с похожими чертами лица. Ведь для омоложения героев Деппа и Рассела всё равно
понадобились настоящие актеры-дублёры - Энтони Де Ла Торре и Аарон Шварц.

Думаю, что подмены равно пойдут и по цифровой части и по актёрскому копированию, хотя, судя по скорости обновления технологий, живых актёров понемногу начнут заменять.

Ух, ты! А всего лишь хотел рассказать, как омолодили Энтони Хопкинса в сериале "Мир Дикого Запада"

Для любознательных

фильм мир запада 1973 год

Сериал является новой версией проекта Майкла Крайтона «Западный мир» или "Мир Запада", по разным версиям прокатчиков, который был выпущен в 1973 году, но не получил должную популярность в силу слабого технического плана. Хотя, именно в этом фильме впервые была применена компьютерная графика

Источник: Ну, очень много: Сеть мать ваша блогерская и,

16.07.2016 Автор: Константин Мееров и, конечно же fenykc.com

 

3 сезон "МИР ДИКОГО ЗАПАДА"

21 октября 2019 года

А, подробно о сериале на Fenykc Сериалы

 

 

 

ТОЛЬКО НАЧАЛИ СВОЙ БИЗНЕС

МЫ ПОМОЖЕМ

 

 

ВВЕРХ

Auto Web Pinger

СОЗДАНО ©Zinorov 2003-2018 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений