k

феникс

трудоустройство инвалидов

РЕЗЮМЕ ИНВАЛИДОВ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

литература

 

 

СТИХИ

КРИТИКА

мастер и маргарита

вирус гриппаВИРУСЫ

ПОЛИКЛИНИКИ

СТАЦИОНАРЫ

ЦРБ

медицинская помощь

беседы по медицине

практический врач

ТРЕВОЖНЫЙ РЮКЗАК

РАЗГРУЗОЧНЫЙ ЖИЛЕТ

азбука выживанияАЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ

Пожарные

Экстренная медицинская помощь

Полиция

кормушка для птицСЕЗОН КОРМУШЕК

МАСТЕР НА ВСЮ ГОЛОВУ

МИФЫ

К-ВСЕЛЕННАЯ

Откуда Феникс?

Проблемы 21 века

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

Выдающиеся люди

Колесо жизненного баланса

КАРТЫ МИРА ЗЕМЛЯ

Измерения реальностей

ПОЧУМУЧКА

География и естествознание

Структура Ришат-Глаз Сахары

ВИРУСЫ

меню

Клаваиатурные сокращения

Вкладки браузеров

Познавай развлекаясь

Работаем мозгом - худеем

история

Времена Ивана 4, "Грозного"

сссрКраткая история СССР

сссрЛЕНИН

Киноэпопея "Исвобождение"

Cтереокино

Постеры

Упущенные роли

Лицедеи

SW Звёздные войны

КИНОФЕСТИВАЛИ-КИНОПРЕМИИ

сериалы

Вещие мысли

Критерии красоты-1

Критерии красоты-2

ИСТОРИЯ САЙТА ФЕНИКС

sobytiya

События сайта Феникс

Восточный Казахстан

КАРТА КАЗАХСТАНА

города

ЗДАНИЯ

Посёлок Металлург

Поселок Опытное поле

Поселок Защита-1

Интернеттехнологии

М и Ж- Ж и М

Ростовщичество

Web-заблуждения

О малом и большом

Россия, которую они потеряли

Энергия и Инерция

Предназначение

Архитекторы перемен

Спасти Европу

Мифы SEO-продвижения

Декабрьские мальчики

Технология кризиса

О чашечке кофе - замолвите слово

Девочка и папа

Ужасы рекламы

ВИРУСЫ

yumor

юмор-рассказочкиЮМОР-РАССКАЗОЧКИ

магазины

магазин мир семян усть-каменогорскМАГАЗИН МИР СЕМЯН

фотоуслуги усть-каменогорскАЛТАЙ-ФОТОУСЛУГИ

создать календарь,календарь на заказ,заказать календарьКАЛЕНДАРИ

театры

светильники

напитки

Ищу работу

Предлагаю работу

Поздравления

Соболезнования

резюме

re

кинотеатры

tv

mc

КАФЕ Сумерки

nedv

ЭНТУЗИ

такси,перевозки

ГАЗЕТЫ

ЖУРНАЛЫ

школы Усть-Каменогорска

Дворец творчества школьников

школа № 40

школа № 42

ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

КРИТИК АНАТОЛИЙ КАРИМОВ

БЕССОВЕСТНЫЙ

Рассказ "Бессовестный", написан "Д.О.К."в стили политической

сатиры СССР.

Нарочито грубо и не политкорректно.

Рассказ является частью одной из глав  романа

«Восход Юноны».

И, преамбулой  ожесточённой полемики

персонажей романа о противостоянии Востока и Запада. 

Полемики, столь популярной и острой

в середине прошлого века не только в стране

Советов, но и в США.

Отрывок, вдруг заживший своей, отдельной от романа жизнью.

Явившись первым рассказом целого цикла

- не оказался для молодого автора - "комом".

Чувствуется и запоминается яркий авторский стиль.

Сможет ли писатель выдержать его

в следующем рассказе цикла "Корпоративная этика"?

ПЕРЕЧИТЫВАЮ первый рассказ цикла

"Корпоративная этика" Д.О.К.БЕССОВЕСТНЫЙ

МАЛИНОВКА

Ах, малиновка-Малиновка! Ах, Робин! Причём тут малиновка?

Автор не объясняет истоков своего творческого замысла.

Не мог понять этого Робина, пока

не нашёл в легендах племени Чероки.

Того самого племени, на языке которого

во Вторую Мировую Войну делались все шифрограммы  

армии и флота США.

Когда, вождь Полная Луна, понял, что гринго не

победить сегодня,

он заповедовал своему племени:

«Идите к белым, учитесь у них.

Станьте белыми внешне, но оставайтесь "людьми гор"

- чероки, внутри.

И, когда мы узнаем все их слабые стороны,

мы нанесём свой удар. Но, не раньше».

И, племя чероки ассимилировало.

Выжило и преуспело в мире белых захватчиков.

Легенды племени стали доступны к изучению филологам.

Птица Малиновка, на языке чероки, Робин

-подобна лисичке-оборотню

в японском мифотворчестве.

Однажды, одной очень холодной зимой,

когда чероки, уходя от истребления,

двигались со своих земель у Великих озёр на Северо-Запад

континента в непролазные горы, болота и леса

штата Вашингтон.

Многие дети племён умерли от голода и холода.

И вот, маленькая девочка по имени Робин,

лёжа ночью у костра, прижимаясь к отцу и матери,

дабы согреться, прошептала: «Папа, мне холодно и я хочу есть».

Согрелась, уснула в голодном забытьи.

А, на утро, когда Полная Луна открыл глаза, и откинул одеяло

– в небо устремилась птица малиновка, а дочь

– лежала бездыханная.

К вечеру того дня, когда дочь Полной Луны

превратилась в птицу,

племя вышло к отрогам Кордильер.

А, ночью, в час, когда не стало Робин,

к костру подошёл маленький мальчик, и обратился

к Вождю Полной Луне:

«Папа, мне холодно и я хочу есть». Существует

ещё много легенд племен чероки.

И, о дальнейшей судьбе оборотня Робин,

который может быть и мужчиной и женщиной.

И, о слезах матерей, которые упав на могилы детей,

прорастали жёлтыми цветами шиповника - "Розами чероки",

по всему пути племени. Но, это уже совсем другие истории.

А, сегодня Robin, как мужское, так и женское имя.

И, ДОК поведал нам свою историю Малиновки,

перелетевшей из иного мира в параллельную

реальность планеты Майя.

Перечитываю Д.О.К.МАЛИНОВКА

ОТРЕЧЕНИЕ

Да - и цифры у нас арабские, и алгебра от арабов.

Но, от алгебры до интегрального счисления один шаг.

Где гарантия, что в прошлом планеты Майя

уже небыло компьютеров?

Наши Виндовс-Окна  – всего лишь арабские Врата-Гейтс

А, почему нет? Спрашивает Д.О.К.

Очень неожиданная трактовка в рассказе

ЧИТАЮ Д.О.К.ОТРЕЧЕНИЕ

ВРЕМЯ

И, опять эти отрывки из обрывков.

Из этого кусочка, совершенно непонятно,

что стоит за повествованием?

Зачем весь этот менторский тон?

Но, задуматься заставляет – хочется прочесть весь роман.

Посмотрел в словаре интерпретации слова Майя.

Одно из значений в переводе с санскрита - ИЛЛЮЗИЯ

ЧИТАЮВРЕМЯ

kКОНСЕРВЫ

Опять военные жаждут спасать мир.

Хорошо хоть не десантники.

Это засилие армейскими попаданцами

и благодетялями Майи уже достало в фантастике начала

90-х. СНОВА-ЗДОРОВО?

Нет. Поинтересовался, когда была написана эта глава.

Оказалось - в марте 2008. О событиях на Украине

тогда даже не мнилось.

А уж, про ДЕНЬГИ ПАРТИИ

- это что-то! Выдумка? Гениальная догадка? Не знаю.

Но, верится в лёгкую. А говорят,

что фантастика оторвана от реальности.

НЕ ВЕРЮ! ПЕРЕЧИТЫВАЮ Д.О.К.КОНСЕРВЫ

МАРЬЯ-ИСКУСИТЕЛЬНИЦА

Читал Марью-Искусительницу, и, вдруг, поймал себя на том,

что стены квартиры исчезли.

Рапахнулись звёздные дали. Заиграли персонажи,

осветилась огнями рампы сцена.

И вспомнилось, что Леонид Плигин - драматург.

И проза его - готовый сценарий для театральных подмосток.

Необычайно образное представление Мира Мидгард.

Советую перечесть

КРИТИК АНАСТАСИЯ РУССКИХ

Книга  представляет  собой  сборник  иногда  нелепых,

иногда фантастичных рассказов,

объединённых единой целью  –  вспомнить всё.

Вспомнить всё забытое или преднамеренно стёртое из

памяти цивилизацией последних пятисот  лет. 

Написанная  яркими  образами,  книга  предлагает

взглянуть на окружающий мир другими глазами.

Адресована тем, кто ещё способен задумываться

о смысле жизни и своём месте в ней.

Квантовая лирика, или Курощение буквочками

…На  лице  дона  Хуана  появилась

знакомая  уже  мне  инквизиторская  улыбочка. 

Он  изобразил  удивление,  даже

снял шляпу и

потёр виски  –  характерный жест, которым он

выражал недоумение:

–  Зато ты точно знаешь, как говорить

и ничего не сказать, правда?

Карлос Кастанеда. «Отдельная реальность»

…да, да, о физике, дорогой читатель, мы с вами ничего

говорить не будем, ибо зачем?

Квантовые связи описаны русской

сказочной традицией давным-давно и ничего нового

для сколько-нибудь  искушённого  книгочея 

собой не представляют.

Помните?  –  оставляет добрый молодец

своим домашним такую специальную  ложку-индикатор 

и  уходит в дорогу дальнюю, а как почернеет 

ложка  –  знать,  беда  с  ним стряслась. 

Вот,  собственно,  объяснением  того,  почему 

она  почернела, 

квантовая физика и занимается.

К русской сказочной традиции, впрочем, рассказочки 

Леонида Плигина имеют самое непосредственное

(хотя и не самое прямое,  а  весьма  затейливо-извилистое) 

отношение.  Примерно такое  же, 

скажем, отношение, какое имеет сеть оживлённых

улиц мегаполиса к уютному пространству «трёшки»

в спальном районе.

Здесь точно так же, как в мегаполисе,

всё постоянно передвигается, перекатывается,

сверкает разноцветными огнями и гудит,

по пути меняя размеры, формы, пол и социокультурный

подтекст. 

И какое бы определение ни подобрали авторскому

стилю критики и библиографы, по существу это

не что иное, как квантовая лирика  – то есть такой способ организации 

художественного текста, при коем личные субъективные 

тараканы,  а также орлы,  львы,  куропатки  и 

тасманские  дьяволы  автора  с максимально 

возможной  скоростью перебираются во внутренний мир 

читателя и смешиваются с его внутренней фауной 

в непредставимых сочетаниях и с

непредсказуемыми последствиями.

У тех, кто готов к подобным экспериментам,

«Марья-Искусительница» станет одной  из любимых книг.

Если же вы относите себя к категории

религиозных фанатиков

(любопытно, кто-нибудь относит?..), 

предлагаемый текст следует читать осторожно, 

небольшими фрагментами и 

лучше всего – предварительно убрав

из зоны доступа всё бьющееся, в смысле  хрупкое.

Бьющееся в припадке негодования можно

оставить  –  всё равно им, 

скорее всего, окажетесь вы. 

Но в любом случае эту книгу

смело можно перечитывать много раз. 

Уверяю  –  содержание каждый раз будет новым.

И дело даже не в том, что реальность,

в которой  костюмы ведут в шкафу философские дискуссии,

играя при этом в карты,

ангелы работают в космической разведке,

а  влюблённой Смерти является призрак Винни-Пуха, 

может преподнести сюрпризы в количестве, с первого 

прочтения  не регистрируемом. Дело в том, что с 

каждым  посещением  этой реальности

будет меняться что-то внутри вас.

И это не удивительно.

Так как по существу квантовая лирика – язык не столько

литературы, сколько заклинаний и магических

формул, долгие тысячелетия употреблявшийся

в основном в утилитарных целях, малых количествах 

и  строго ограниченном кругу специалистов. 

Что получается, когда он становится

инструментом писателя, вы увидите, 

перевернув  страницу и позволив затянуть себя в это

лингвистическое приключение 

с умопомрачительными 

каламбуро-аллитеративными спецэффектами, 

от коих у вас не единожды на странице 

будут  случаться весёлые когнитивные диссонансы

и крупномурашковая рябь по картине мира 

в  соответствии с точкой сборки, ушедшей в разброд

и шатания. То, что принято называть игрой слов, 

здесь предстаёт самым что ни на есть 

серьёзным занятием слов. 

В сущности, единственным занятием, для которого они 

были  созданы: менять вселенную.

За каждым конкретным звуком обнаруживаются

образы, собирающиеся в смысл слов,

в точности как микро-рабы-микробы  Дьевилы  Марии 

складываются в неё саму. 

По принципу трансформера:

от перестановки мест слагаемых сумма

очень даже меняется, и перевёртыш

«царевна-лягушка» – просто самый показательный, 

но далеко не единственно возможный случай. 

Миры текут один сквозь другой густыми, 

таинственно мерцающими потоками, на ходу

обмениваясь фрагментами сюжетов и персонажей; 

и ты в любой момент 

можешь соскользнуть на соседнее течение,

чтобы полюбопытствовать:

а как обстоят дела там?

Только вот одна маленькая деталь...

Согласно теориям, которые нормальным людям 

известны давным-давно, а господами учёными 

сейчас торжественно открываются, 

основным механизмом бесконечно продолжающегося

творения мира является человек.

То есть – вы, дорогой читатель.

Так что если, закрыв эту книгу,

вы обнаружите себя (или уже не совсем себя) 

в несколько ином измерении, чем то, 

где находились прежде, не удивляйтесь. 

Это нормально. 

И не пугайтесь.

Здесь тоже можно устроиться.

…Спокойствие, только спокойствие! 

Анастасия Русских, Члена Союза писателей России

 

КРИТИК ПЁТР КАМЕНЕЦКИЙ

ПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

Любую религию - нельзя рассматривать в отрыве от

времени и народа её создавших

Что двигало еврейскими кочевниками?

Что двигало вообще всеми кочевниками,

а пять тысячалетий назад,

все народы планеты кочевали. Все! Вопрос: - ПОЧЕМУ?

Мир был огромен, но места не хватало уже тогда и,

чтобы отличить своих

- лидеры создавали религии богов и врагов.

Аккадийский мудрец Шумеры изрекал, поучая молодого царя:

- Народом управлять очень просто.

Назови народ избранным пред богами и людьми,

накорми его, обеспечь ,работой. И, укажи на врага.

Моисей, или тот, кто писал под этим псевдонимом.

весьма чётко знал эту формулу власти.

Созданная древними евреями религия

пришлась многим правителям по сердцу.

Её клонировали, превратив в иудаизм, христианство, ислам.

Но, как и на каком историческом фоне

проходило зарождение, и становление нового бога?

Эти вопросы и ответы на них

- являются предметом книги писателя публициста

Леонида Плигина.

И, на мой взгляд,

– книга удалась, хотя я разделяю ни все взгляды автора.

Мысль, я бы даже сказал, ПОСТУЛАТ

( Утверждение принимаемое без доказательств )

предельно, как и всё гениальное, прост.

На нашей планете нет ничего, за что один человек

имел бы право убить другого.

Кто мыслит иначе – болен.

Вы хотите идти за больными лидерами?

Люди, решившие этот вопрос положительно, тоже заразились.

И, не имеют права называться людьми.

Такой вот вывод из прочитанного от Леонида Плигина

ВОСХОД ЮНОНЫ

Фантастический фильм немецкого кинорежиссёра

Роланда Эммериха,

вернее, не сам фильм, а весьма профессионально развёрнутая

реклама предпродакшн, веб-маркетологами компании

Роланда в 2008 году,

оказали на  многих писателей- фантастов стимулирующее

действие. Выдуманные ими, письмена народа майя

– подняли интерес к фильму на небывалую высоту.

Хотя, сам Роланд, узнал о теории тектонических миграций

материковых платформ и смене магнитных полюсов,

из книги соотечественника Грэма Хэнкока

– «Следы богов», в 2005 году.

Вот это продуктивность. Браво Роланд.

Началась литературная гонка по уничтожению планеты Земля.

ДОК, тоже принял этот психотический вызов.

Одна из глав романа, а именно – «Бессовестный»,

была опубликована на одном из посвящённых

фантастике сайтов,

уже не помню на каком – в июне 2008 года.

Читаю ПрологВосхода Юноны

КРИТИК ДОНАЛЬД МАРТИН

ОТВЕРЖЕННЫЕ-РУКОТВОРНЫЕ БОГИ

религии
РЕЛИГИИ

Тяжкое впечатление создаётся от прочтения

глав «Рукотворных богов»

Тяжкое и просветлённое.

Противоречие?

Нет!

Когда узнаёшь о

предательстве людей,

которых ты считал

родными – становится тяжко.

Но, теперь ты знаешь,

что им нельзя доверять

и постоянно на стороже.

Тебя уже не застать врасплох.

И, от этого ты

становишься просветлённым.

Это с людьми.

Что же говорить

о знании предательства богов?

От таких богов,

нормальные люди

отворачиваются и отходят.

А, идут за ними лишь те,

кто зомбирован этими богами.

Создаётся впечатление,

что читая исследования

Леонида Плигина,

мы читаем

фантастико-мистический триллер

из жизни прорвавшихся

в реальность «Земля»

бесовских сущностей

из параллельной вселенной.

В эзотерических трудах

эти сущности именуются

Эгрегорами.

И, очень ясно и чётко,

без каких-либо разночтений,

из повествований

Леонида Плигина понятно,

что «Рукотворные боги – Эгрегоры»

– это не пришельцы,

а создания, порождённые

коллективным разумом людей.

Энергия мысли фрактальна и материальна.

Может и воды раздвинуть и город разрушить

и паразитических сущностей,

прикидывающихся богами создать.

А, божки, хоть и

являются порождением человеков,

тем нимение

прожорливы, как истинные бесы.

Им требуется

энергия для существования.

И, как грибы

после дождя, появляются

энергетические станции– церкви,

для перекачки человеческой энергии к божкам,

И, неважно, как они называются:

Синагоги, мечети, ашрамы, храмы, партии.

и обслуживающий персонал

этих зомби-станций – священники.

Подумайте сами.

Истинный Господь Бог,

Создавший вселенную

с триллионами светил и несметным

количеством планет,

заселёнными,

или всё-таки населёнными,

Им мирами-мирозданиями?

Этому Величайшему,

требуется поклонение?

Это Он источник

ВСЕГО СУЩЕГО.

Он даёт ЭНЕРГИЮ

– ОЖИВЛЯЯ тела.

Он вдыхает Жизнь.

Он движет галактики.

Ему не нужно наше поклонение.

А, вот,

РУКОТВОРНЫЕ,

созданные людьми божки

– им нужны энергии, как хищникам.

Хищники не могут

есть растительную пищу,

а потребляют

аккумулированную в растениях энергию,

пожирая травоядных.

Это известно любому школьнику

из уроков естествознания.

Божки не могут,

как люди напрямую оживляться и жить

на энергии Господа.

Люди могут,

а твари ими порождённые – нет!

Любой коллектив,

любой,

создаёт своего

микроэгрегора-божка.

Помните принцип

«Фрактальности вселенной»?

Их служители – лидеры этих коллективов.

Что происходит,

когда человек,

входящий в этот коллектив,

отказывается от

зомбирования и отдачи своей энергии

полученной от Господа,

этому эгрегору

- порождению человеческого тщеславия?

Думаю уточнять не стоит.

Критик Пётр Каменецкий, пологаю,

просто испугался той Истины,

которую увидел за строками

исследования Леонида Плигина.

Испугался, в первую очередь за себя.

Что всё во что он верил

– было иллюзией навязанной ему

Эгрегорами и

их «Литературными штампами».

И, получается,

что испугавшись, он дал,

слишком мягкую

оценку книгам Алексея Ушакова.

С этой позиции понятно,

почему издательства

не торопятся переводить

книги Leonid PlиGin-Алексея Ушакова

из Электронной в бумажную форму.

Эти книги, сейчас,

могут прочесть только продвинутые люди,

имеющие возможность

сёрфинга по Интернет-вселенной.

Ушакова, Бумажные издательства

сейчас игнорируют,

как в своё время

игнорировали труды Николы Тесла.

Ибо – он (Тесла)

был далеко впереди

того времени, в котором жил.

Теперь,

вооружённый знанием

об истинном

назначении-предупреждении

исследований Leonid PlиGin-Алексея Ушакова,

перечитываю его труды.

В основном ночью, под завывание вьюги.

Так страшнее воспринимается Правда

Читать Плигина трудно.

Требуется приличный интеллектульный багаж.

Его исследования - не развлечения.

Но, Authors of entertainment,

представляете, сколько сюжетов

можно выжать?

Из

"Пропавшей заповеди"

и

"Отверженных богов"

ПРОЗА

СТИХИ

LEONID PLиGin

Д.О.К.

ЧИТАЮ

PlиGinПРОПАВШАЯ ЗАПОВЕДЬ

PlиGinРОСТОВЩИЧЕСТВО

PlиGinОТВЕРЖЕННЫЕ БОГИ

Д.О.К.МАЛИНОВКА

Д.О.К.ОТРЕЧЕНИЕ

ДОККОНСЕРВЫ глава 7

ДОКВОСХОД ЮНОНЫ Пролог

Д.О.К.ВОСХОД ЮНОНЫ Время

феникс

 

МЕСТО СВОБОДНО

ЗДЕСЬ, ВХОД НА ВАШУ СТРАНИЦУ

Презентация вашего дела в течении года

до 1МВ включительно = 12 000 тенге

Создание страницы

5 000 тенге

Годовой прокат на сайте

7 000 тенге

Продление проката страницы на год

5 000 тенге

Годовой прокат на сайте

страницы html

стороннего производителя

14 000 тенге

Прайс сайта

Контакты

феникс

 

 

BBEPX

©Zinorov 2003-2016 Fenykc.com феникс

 

 

Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений