киноафиша fenykc

ПОСЛЕ Реконструкции страницы, на ней мало что осталось из того, что было. ОДНАКО, созданные за пять лет материалы не канули в электронную корзину. ВСЁ перекочевало в отдельные БЛОКИ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! И, БЛАГО ДАРЮ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!

 

КИНОАФИША САЙТА FENYKC

Есть четыре большие категории кинематографических картин, иначе говоря, каждая картина может быть отнесена к одной из четырёх групп:

"Натурные съёмки",

"Научные фильмы",

"Сюжетные фильмы",

И, "Картины с превращениями".

Я умышленно расположил классификацию в том порядке, в каком, эти категории сменяли друг друга с первых шагов возникновения кино. Вначале показывали только съёмки с натуры. Позднее кино стали употреблять как проводник науки, и, наконец, оно превратилось в проводника театра.

ЖОРЖ МЕЛЬЕС


Жорж Мельес (фр. Maries-Georges-Jean Melies, 8 декабря 1861-21 января 1938) французский предприниматель, режиссёр, один из основоположников мирового кинематографа.

Сначала, скупые шаги по официальной биографии. Пардонте!

Стало быть, Жора, родился в Париже в семье промышленника, был у него старший братан - Гастон.

Будучи обеспеченным человеком, Мельес отдавал много времени своим увлеченьям, среди которых основное место занимали театр и искусство сценической иллюзии. 

В качестве иллюзиониста он выступал в принадлежавшем ему театре «Робер-Уден». В 1895 году он оказался на одном из первых киносеансов братьев Люмьер (К слову сказать, - именно французы 77 лет спустя, - изобрели Интернет!), и, сразу же стал горячим поклонником кинематографа. 

Не сумев купить у Люмьеров сконструированную ими камеру-проектор (он предлагал большие деньги, но Люмьеры отказали, так как пытались сохранить монополию на новое развлечение, полагая, что оно очень скоро выйдет из моды и нужно ковать железо, пока горячо),

Мельес нашёл возможность приобрести аналогичный аппарат английского производства и, - начал активно экспериментировать.

Уже в 1896 году он нашёл способ создания первых спецэффектов, основанных на стоп-кадре, покадровой съёмке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки, кэшировании и других трюках

В 1897 году Мельес основал собственную студию «Стар фильм» (фр. Star Film) в своём поместье в Монтрё и начал активное производство короткометражных кинофильмов.

Жорж Мельес также снимал «псевдохронику» - постановочные сюжеты, воспроизводившие для зрителей реальные события. Например, известные снятые им короткометражки «Дело Дрейфуса», «Коронация Эдуарда VII» (Le couronnement du roi Edouard VII, 1902) и другие.

Для некоторых из них, как для «Извержения вулкана на Мартинике» (Eruption volcanique a la Martinique, 1902),  Мельес также использовал спецэффекты.

Есть фильмы выносящие мозг, шокирующие.

Есть - помогающие разобраться в окружающем мире и в себе. Есть фильмы, после которых - преодолеваешь депрессию и одиночество - жизнеутверждающие фильмы. Есть - кровавые мясорубки. А, есть, фильмы - порнография, не в смысле жанра.

В творчестве. В любом творчестве - нет порнографии Есть творчество, которое само по себе - порнография. К счастью - таких фильмов очень мало

Какие-то фильмы, хочется посмотреть и пересмотреть дома.

Но, премьеры смотрю, только в кинотеатрах. Энергетика зала - способствует

Представляю страницу "КИНОАФИША"

фильмы, которые меня зацепили с той или иной стороны

Эта страница - прекрасная рекламная площадка

для бизнесменов кинопроката.

Да, у них есть свои сайты.

И, что? Охват аудитории больше,

если ваши страницы и на других тематических сайтах

ВЕЛИКИЙ И, УЖЕ НЕ НЕМОЙ

кадр немого фильма

Ещё на заре развития "немой" ленты у работников кинематографии были стремления - сочетать кино со звуком.

Единственным возможным для того времени (начало XX в.) способом было соединение кино с граммофоном. Опыты эти по вполне понятным причинам оказались неудачными, наибольшую трудность представляла, конечно, "синхронизация", т.е. точное совпадение жеста или движения губ с голосом, так как малейшее расхождение производило чрезвычайно комическое впечатление.

Только изобретение и совершенствование метода совмещения изображения и фотографической (позже магнитной) звукозаписи на общем носителе - киноплёнке - позволило достичь их синхронности при показе звукового фильма.

Практические системы звукового кино были созданы почти одновременно в СССР, США и Германии.

Одно из первых изобретений в области звукового кино было продемонстрировано 3-го января 1927 года в Ленинграде: состоялись гастроли-демонстрация немецкой звуковой системы "Три-Эргон". В Москве изобретение показывали 5-6 января в Колонном зале Дома союзов, а уже 22 января 1927 года была опубликована статья-манифест Х.Н. Херсонского «Говори!» - один из многочисленных откликов на первые экспериментальные сеансы «говорящего кино» системы «Три Эргон»:

«Послушайте Дуга Фербенкса, Гари Пиля и прочих. Слушайте, какие они обыкновенные люди. Как только они заговорят, всем станет ясно, что это не мнимые, сказочные герои, а скучные обыватели. Вот почему заграничные артисты и режиссёры против говорящего кино: оно разоблачает. Оно отнимает у них магию немого воображения.

Слепому все люди кажутся красивыми. Глухому - все голоса нежными и искренними. Говорящее кино разбивает - ещё одну наивную сказочку. Говори, человек!

Чтобы стать мнимым большим человеком в кино, надо было уметь обманывать. Чтобы быть им в говорящем кино, надо им быть. Спасайтесь, плохие актёры! Зритель почувствует своё преводсходство над вами. Со многими он поставит себя на равную ногу. Из сотни выберет только двух-трех».

ВВЕРХ

KONG vs GOGYLLA

Съёмки эпического блокбастера «Годзилла против Кинг-Конга» стартуют в Атланте 1 октября и продлятся вплоть до февраля 2019-го, выяснили Omega Underground. Постановка картины доверена режиссёру Адаму Вингарду («Тебе конец!», «Ведьма из Блэр: Новая глава», «Тетрадь смерти»). Над сценарием работает Терри Россио, приложивший руку ко всем частям «Пиратов Карибского моря» и «Годзилле» 1998 года, а помогает ему «команда сценаристов», состоящая из Патрика МакКея, Джона Д. Пэйна («Стартрек: Бесконечность»), Линдси Бир, Кэт Васко, Т.С. Ноулина («Бегущий в лабиринте») и комикс-автора Дж. Майкла Стражински. Подробности об участниках каста не разглашаются, однако известно, что в кроссвере могут засветиться несколько персонажей из второй «Годзиллы», входящей вместе с «Конгом: Остров Черепа» и «Годзиллой» 2014 года в МонстроВселенную от студии Warner Bros. Премьера «Годзиллы против Кинг-Конга» ожидается 21 мая 2020 года.

ВВЕРХ

«ЛЮДИ в ЧЁРНОМ»

Съёмки спин-оффа начнутся летом 2018

Съёмки спин-оффа «Людей в чёрном», пока остающегося без названия, стартуют 18 июня 2018. Согласно Omega Underground, основными локациями послужат Лондон и Берлин, а главную роль исполнит Крис Хемсворт

Ф. Гэри Грэй («Форсаж 8») числится режиссёром.

Сценарий пишут Арт Маркум и Мэтт Холлоуэй, а продюсерами числятся Уолтер Паркс и Лори Макдональд, приложившие руку к созданию оригинальной трилогии. В качестве исполнительного продюсера задействован Стивен Спилберг.

Фильм обойдётся без Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Также он никак не будет связан с идеей кроссовера популярной фантастической серии с «Мачо и ботаном», который, впрочем, всё ещё находится в разработке. Вместо этого создатели обещают расширение имеющейся вселенной. В прокат лента выйдет 14 июня 2019 года.

Источник 10 марта 2018 film.ru

ВВЕРХ

 

 

 

ФИЛЬМЫ-КАТАСТРОФЫ

экипаж Экипаж (2016)

Титаник (1997)

Землетрясение (2010)

Послезавтра (2004)

2012 (2009)

Помпеи (2014)

Метро (2012)

Неуправляемый (2010)

Схватка (2011)

Земное ядро (2003)

Смерч (1996)

Вулкан (1997)

Вулкан (2005)

Армагеддон (1998)

72 метра (2004)

Столкновение с бездной (1998)

Изгой (2000)

Тихоокеанский рубеж (2013)

Идеальный шторм (2000)

Ной (2014)

Жизнь Пи (2012)

Дневной свет (1996)

Башни-близнецы (2006)

Инопланетное вторжение:

Битва за Лос-Анджелес (2011)

Посейдон (2006)

Вздымающийся ад (1974)

Грань Будущего (2014)

Годзилла (2014)

Навстречу шторму(2014)

Разрушенный город(2003)

Извержение (2006)

Магма (2005)

Извержение в Майами (2011)

Гибель Японии (1973)

Огненная дрожь (2014)

Гибель Империи (2006)

Затопление всего мира кроме Японии (2006)

2022 год: Цунами (2009)

2012: Цунами (2009)

Цунами (2005)

Цунами (2002)

Цунами: нет выхода (1997)

Пик Данте (1997)

Разлом Сан Андреас (2015)

апокалипсис в лос-анджелесеАпокалипсис в Лос-Анджелесе (2014)

 

ВВЕРХ

 

СЕРИАЛЫ

КИНОФЕСТИВАЛИ-КИНОПРЕМИИ

СТАТЬИ:

СТЕРЕОКИНО

КИНОКОСМОС

УПУЩЕННЫЕ РОЛИ

ЛИЦЕДЕИ

КИНООМОЛОЖЕНИЕ

 

ВВЕРХ

Auto Web Pinger

СОЗДАНО ©Zinorov 2003-2019 Fenykc.comсайт феникс

Besucherzahler
счетчик посещений